Мы получили письмо от а/к с информацией о том, что при загрузке тарифов в системе бронирования произошел технический сбой. По этой причине полученные Вами авиабилеты были оформлены с нарушением правил перевозчика. Мы приносим извинения за причиненные неудобства и в данной ситуации просим Вас принять одно из предложенных авиакомпанией решений:
1) мы можем произвести возврат билетов с полной компенсацией оплаченной суммы;
2) мы предлагаем Вам воспользоваться билетом для перелета с доплатой 300 EUR за каждый билет. К сожалению, воспользоваться авиабилетом без доплаты будет невозможно, о чем нам сообщил представитель авиакомпании (копия письма от авиакомпании Hongkong airlines как вложение в заказе).
Еще раз приносим извинения за причиненные неудобства. Надеемся на понимание и ждем вашего решения.
Ждем Вашего решения на электронную почту nabortu@nabortu.ru
От такого сервиса а-ля 90-ые года я была,мягко говоря,в шоке!!!! Сегодня я неоднократно звонила и просила меня соединить со старшим менеджером Чернышевой Светланой,но естественно.меня никто не соединял,постоянно говоря,что мой вопрос решается.А мой ответ им был таким: возникли проблемы технические у вас на сайте ,вот мол и решайте свои проблемы сами, а не перекладывайте это на клиента.Была совершена публичная оферта и с моей стороны согласно оферте я все выполнила.
Так вот,поговорим с Чернышевой я еще раз сказала свое решение по поводу того,что я ничего доплачивать не собираюсь и пусть они сами совместно с авиакомпанией решают возникшую свою проблему. Как Вам такой ненавязчивый сервис компании ООО Сократ или nabortu.ru .Как Вы думаете какие срочные действия я должна совершить,чтобы все же улететь в Ханой без всяких доплат?
P/S Благодаря Интернету и данному сообществу проблема на данный час 17-00 22 декабря решена в положительную для меня сторону.Ничего доплачивать не надо,!!!