Alisa Simpson (alisa_simpson) wrote in ru_travel,
Alisa Simpson
alisa_simpson

Кения. Сафари. Часть 1.

День 1.
Не успел ЦИК огласить первые результаты воборов Единой России в Государственную Думу, а мы уже были на пути к Черному континенту.

Такси-Домодедово. Гоню мысли о том, а не свихнулась ли я? Непонятная тревога. Дубай (как нам кажется) становится последней цитоделью цивилизации, где можно пить воду из фонтанчика и не протирать спиртом столовые приборы.
И вот объявлена посадка.. Белых мало. Да собственно с нами четверо. Нам уже не страшно, мы пьем джин с тоником (говорят от малярии спасает) и благополучно приземляемся в Найроби.

На самом деле аэропорт нормальный, но у страха глаза велики, поэтому мы уже успели несколько раз протереть руки антибактериальными салфетками. Паспортный контроль серьезный. Система с видео-камерами и отпечатками пальцев.. 50$ за визу и мы в Кении. Одна лента багажа и мы боимся, вдруг багаж потеряли.... Конечно, никто его не потерял ))
Нас встречают сразу двое: Харрисон, наш друг по переписке, это он организовывал нам сафари www.rightchoicesafaris.net и Джозеф, вроде как водитель в Найроби нашей знакомой из Момбасы. Его контакт не дам, т.к. нефиг ему наживаться за счет наших туристов...

У нас выработался следующий маршрут: Сначала 3-4 дня сафари, потом Момбаса на пару дней, а потом валяемся на белоснежном песке Занзибара. Таким образом мы не стали связываться с известным в и-нете Нельсоном, предлагающий средненький вариант на 3 дня с непонятным проживанием за 1500$.и вопросы нашего сафари я обсуждала с упомянутым выше Харрисоном, найденом моей кенийской знакомой. Изначально он предложил нам вариант с проживанием в кемпах, но мы настояли на более лучших условиях... всего (кроме одного нюанса)))

Итак, из аэропорта мы едем сначала в офис, отдать свежезеленые доллары. Да, именно свежезеленые. Доллары, выпущенные до 2001г. в Кении не принимают. Харрисон рассказывает нам план сафари. Все верно, все соответствует переписке. Затем покупаем местную симку и едем в отель.

Вот это как раз тот нюанс, который мы не оговаривали. Ну т.е. Харрисон не скрывал название отеля и по отзывам и фото в KIPEPEO Hotel вроде даже и неплохо, т.е. не отлично, но неплохо. Я понимала, что он скорее всего будет  простенький, но на то что он будет грязным и с тараканами я как-то не рассчитывала.

Нас приводят в номер с 2 кроватями с грязным бельем, окном, упирающимся в окно номера напротив этого же отеля, а в душе-туалете нам машут лапками 4 таракана и сверчок.
Спускаемся вниз, требуем поменять номер. Говорим что у нас тараканы. Нам не верят. Тогда я предъявляю труп насекомого - переезжаем. Номер чуть лучше. тараканы там наверняка тоже есть, но они успели спрятаться. Протираем все спиртом.

О том, чтобы гулять по городу не было даже и речи, т.к. страшно! Мы только перебежали в соседнюю дверь, в магазин, купили воды и печенюшек... и засели в номере бояться.
Но утром все оказалось очень даже не страшно ))

День 2.
Да, на утро у нас был запланирован выезд из Найроби.

1. Вид из окна отеля Кипепео

Мы конечно же представляли, что поедем на сафари как положено, на крутом джипе, на крузаке, например, но у входа в отель нас ждал ниссанчик типа таблетка, типа старые маршрутки такие были, без кондера, но с открывающейся крышей и водителем Джоном, потожим на Uncle Bense.
Нам повезло. В машине нас было всего трое. Я, моя подруга и девушка из Израиля, чье имя мы моментально забыли, а переспросить уже 3-ий раз было стыдно ) Имя выяснили, только когда она написала мне свой e-mail ))
Мы ехали в сторону Мары, и ужасались трущобам Найроби, понимая, что наш отель, потрясающее место, и бывает намного хуже!

2.  реклама Кока-Колы везде!

Первая остановка. Рифтовая долина. Рифт- крупная линейная впадина в земной коре, образующаяся в месте разрыва коры в результате её растяжения или продольного движения.. 6000км от северной Сирии до Мозамбика..  Впечатляет!

3. Рифтовая долина

4. Наш водитель и Лилах (новая израильская подруга)

Затем у нас закипела машина. Но наш водитель был к этому готов, сгонял к какой-то хижине, вернулся с канистрой, а мы тем временем развлекали своим присутствием местных ребятишек, требующих денег и сладостей.

6. Вот и дети

7. и наша кипящая машина )

Вторая остановка меня разбудила посередине маленькой речушки. Дороги в Кении как в Якутии, вот и застряли мы на очередной переправе.

8. Дедка за бабку, бабка за репку...

Посмотреть как наш водитель и подоспевшие к нему на помощь мужественно вытаскивают машину из реки соралась толпа как туристов, так и масаев. Я фотографировала и тех и других, но масаи в отличии от туристов гневно пригрозили мне палкой... Камеру пришлось убрать (

9. Зрители

Масаев я потом фотографировала преимущественно из окна и на ходу...

14. Фотографироваться масаи запрещают и своим детям.

Уже к 15-16 часам мы заехали в ворота национального парка Кении, Масаи-Мара. И поехали сразу на Game Drive, как они это называют )

15. Вход в парк (на заднем фоне деревня масаев)

Нам сразу же повезло. Мы увидели почти всех основных зверей. Первыми оказались гепарды.

17. Им нет никакого дела до толпы зевак вокруг...

19. еда (газели Томсона)

20. папа Слон. Пасется отдельно.

21. Семья слонов без папы. (а львицу видите?)

Ну еще была всякая мелочь, которую я еще покажу... А мы тем временем по размытым дорогам отправились в наш отель Sopa Lodge. Очень рекомендую. Особенно после ужаса Найроби мы попали в цивилизацию посреди саванны.
А вот Джон и Лилах застряли на обратном пути в свой кемп.. И видимо пару часов проторчали под проливным дождем... В то время как мы поужинав дрыхли в своем прекрасном домике...

На этом я пока прервусь, продолжение следует.... (если вам интересно, конечно)

Tags: Кения, фото

• Прага-2000

Первый раз мы отправились в Европу в сентябре 2000 года, чтобы отметить очередной юбилей совместной жизни - самостоятельно, без всяких экскурсий и…

• Масленица на Кудыкиной горе - 2021

В воскресенье 14 марта на Кудыкиной горе состоялись традиционные масленичные гулянья, которые проходили возле храма Рождество Пресвятой Богородицы,…

• Новогодняя Москва 2020-2021

В этом году в Москве не было новых новогодних инсталляций, их лишь обновили, а некоторые просто установили в других местах, поэтому лично у меня не…