Прага, не самые туристические места.

Оригинал взят у anthony_bf в Прага, не самые туристические места.
Прага, очень красивый город, и с этом спорить сложно, есть моменты которые в нём напрягают и о них я написал, за что был просто таки охаян в сообществе ru_travel, ибо Прагой, как выяснилось, надо только восхищаться, и ничего другого. Урок извлек, теперь только охи ахи и прочие мимимишечки про Прагу.
Есть в Праге места, где не ступала нога советского туриста, вернее конечно и там тоже туристы имеются, но в гомеопатических дозах, т.е. их там крайне мало и делает эти места просто шикарнейшими для релаксации и просто отличного проведения досуга, а так же для фотографий.

Отсюда же открывается необычный, для большинства фотоотчетов, вид на ПражскиГрад

Это место находится в Хотковом Саду, рядом с пешеходным мостом

через который можно пройти и попасть в еще одно не самое туристическое, хотя и указанное во многих путеводителях, место, в парк, где проходило Експо 58-го года, называется Парк Летна, традиционное место для роллеров и прочих, типа московской Поклонки.
На этом месте был когда то памятник Сталину, но его снесли и поставили метроном, к сожалению, нам было впадлу уже подниматься пешком к нему, ибо уставшие были, хотя от туда тоже, думаю, виды открываются весьма себе не плохие, да и, как мы видим, туристов там немного.

Еще одно место, где мне повезло не нарваться на туристов, это Петршин — холм, но тут мне скорее именно повезло по причине моего появления там довольно рано утром, да, часов в 12 утра, очень рано. Но в это время там реально было очень мало народа, что способствует хорошему проведению досуга, ну и соответственно любованием прекрасными видами.

Сама башня тоже является в общем то неплохим объектом, весьма даже.


В это башне, кстати, есть музей, ну или фирменный магазин Играчеков

Это такой восточно европейский аналог Лего. Там же дети играют, все в более менее свободном доступе

У меня были эти игрушки в детстве, потому я там довольно на значительное время завис, для столь небольшого музея.

У подножия Петершин холма есть памятник который тоже не облюбован туристами.

Это памятник жертвам Коммунизма.
Одно из самых любопытных мест в Праге, Стена Джона Леннона. Вандализм на стене Леннона в моем исполнении
Для заинтересовавшихся, находится рядом с Французским посольством, в общем то недалеко от нижней станции Фуникулера.

Кстати, при беглом осмотре, русских надписей на стене я не заметил, во всяком случае крупным шрифтом, ничего нет.
Там же ,буквально в трех шагах находится замочковый мост, в плане мост на котором тьма замочков.

И с этого мостика открывается великолепный вид на действующую водяную мельницу

Там же

Еще одно весьма замечательное место в плане свободы перемещения и не толкания локтями, народа там мало, Вышеград. Правда это может быть было по причине дождя, но в других местах туристов дождь не пугал, а здесб их почти не было.

Хотя подозреваю, что Вышеград все таки тоже место бойкое, в путеводителях о нём пишут не мало, хотя там нет ни разветвленной туристической торговли, но какого то огромного количества ресторанов.
Но зато виды потрясающие

Мосты пражские можно по изучать, что тоже довольно познавательно.

Ну и на первом месте в моем личном рейтинге мест в Праге, Жижковская телебашня, вот уж где нет ни туристов, ничего.

Где то вычитал, что это одно из самых уродливых зданий в Европе, и что бы хоть как то его украсить, по нему запустили ползать младенцев

Произошло это событие в 2000 году, потом сняли, а через год вернули и они там ползают и по сей день
В башне есть ресторан и смотровая площадка, причем при входе есть баг, на смотровую площадку можно подняться за 150 крон с человека, в ресторан же пускают, как я понял, бесплатно. Т.е. можно пойти в ресторан и уже через него попасть на смотровую площадку, таким образом избежать трат за подъем на башню. Хотя не факт, что сработает. Мы не пробовали, просто заплатили.

Удивительное место, можно смотреть на виды, наслаждаться тишиной и вообще таких мест крайне мало, что делает это место еще более ценным

А можно походить и посмотреть на все виды поближе

Правда из трех штук, работающей оказалась только одна.
Мне Питер напоминает




Такой я увидел Прагу, когда в ней нет туристов, вернее их было очень много, но есть места, куда "зонтики" не доходят, а самостоятельно не все решаются гулять по городу, что очень хорошо.

Уж на Вышеграде-то обычно всегда полно экскурсий, Вам просто случайно удалось их не застать ))
Телебашня тоже привлекает туристов, ведь это одна из обзорных площадок
В Вышеграде я был очень удивлен отсутствием людей. А вот телебашня совсем не похожа на туристическую мекку.
Я показал места, где было меньше всего народу в период со 2-го по 5 января сего года. Т.е. если взять Пражский Град или Староместскую площадь, или например Карлов мост, то там было не протолкнуться, здесь же было в прямой видимости 2-3 человека.
А подход не странный, а просто свой.
Что же тогда Карлов Мост или Пражский град?
А я вообще слеп, не вижу очевидных вещей.
Как турсит - соглашусь. Разве, что Жижков исключение, мі там залазили в кике-то такие дебри, что не то что туристов - пражаков не видно біло
Намного менее туристические чем Карлов мост, например.
У меня знакомые которые были уже не один раз в Праге про стену Леннона узнали только от меня.
О Жишковской телебашне тоже не особо осведомлены.
Хотя это говорит скорее о моих знакомых, нежели о Праге, но всеж таки, в этих местах было гораздо меньше народа, чем в попсовых туристических.
да.
мне очень нравится Прага. Но в повторные мои визиты туда центр, конечно, старалась избежать, именно из-за толп народа.
Вот именно, повторные посещения.
Я там был впервые и у меня сложились, после первого посещения, определенные эмоции в отношении этого города.
Если будет повторное посещение, то эмоциональный окрас может поменяться.
Сейчас же я увидел, что эти места не очень посещаемы, по сравнению с теми, где реально много народа.
ОЙ, а можете мне написать реально нетуристические места? Собираюсь в мае, сейчас готовлюсь... В Чехии уже не первый раз (не второй, и не третий))))) Спасибо заранее!
я считаю, что Пругоницкий парк и замок тоже можно причислить к этому. Мы когда там были и заблудились, так еле нашли кого-то , чтобы спросить, да еще он говорил только по-чешски, так что пришлось жестами и набором слов со всех языков. Но места сказочные, парк - это условное название, настоящий лес, кроме него и замка, там есть большой ботанический сад. Это считается даже не Прагой, а тесно примыкающим к ней пригородом. Кстати в том же районе есть дендропарк (пару автобусных остановок, но оче-е-нь длинных, идти как минимум 30-40 минут, по понедельникам закрыт), а неподалеку знаменитый водный парк Aquapalace. И учтите, что мы там были не в ноябре или марте, не очень расхожих туристичесих месяцах, а в середине июля. Что касаемо ботанических садов - лучшее время май-июнь, тогда цветут азалии, рододендроны, плодовые деревья.
можете мне посоветовать? Ну и прям щас желательно - т.к. не знаю когда меня в Прагу занесет в следующий раз
А вы боитесь, что здесь увидят про настоящие не туристические места и туда ломанется толпа туристов?
тогда почему через личку?
Какие то особо секретные места?
А теперь объясню свою позицию, я показал места где, по моему, красиво и где мало туристов. Мне же на это "это очень туристические места, вы ничего не понимаете". Тут выясняется, что надо было описывать злачные места, где тупо опасно.
К тому же, у меня в заголовке довольно ясно написано "не самые туристические" что подразумевает, что они в общем то туристические, но не самые. А ведь вы журналист, у вас в профиле написано.
Хотя уже давно ясно, что написать про Прагу можно только с точки зрения очень уж откровенного восхищения, томно закатить глаза, сказать "ООООО, Прага" и тогда тебе собеседник ответит "Да, ты понял этот город". Тьфу.
Приветствую единомышленника!)
Я в Праге тоже находила такие места, в которых даже местных не было видно)
Один из таких маршрутов лежал от Ольшанского кладбища до зоопарка пешком.
Потом погуглила, получилось около 15 км. Именно тогда покружились вокруг телебашни (правда наверх не поднимались) Шли по автострадам (и даже оказались невольными свидетелями случайного секса под одной из них))) А после зоопарка вечером гуляли и по Летне, и по Хотковому Саду)
Я на трамваях большую часть пути проделал)))
Кстати, местные сказали. что это очень всё туристические места, а мы просто не видели туристов. Очень мистический город.
Как хорошо что вы не были в нетуристической Праге.