jizn_i_td (jizn_i_td) wrote in ru_travel,
jizn_i_td

Большое греческое путешествие 2012 (День 5)

Оригинал взят у jizn_i_td в Большое греческое путешествие 2012 (День 5)

Предрассветный час. Паром отходит в 7-00, такси вызвано на 6 утра. Отель любезно предложил нам завтрак, несмотря на то, что до его официального старта оставалось 45 минут. А кофе в такую рань на отдыхе - это очень хорошо!

Погода этим утром показала, что не всё коту масленица, над городом сгустились тучи, похолодало. Мы благополучно добрались до парома и заняли свои места в салоне.

Через некоторое время я выбрался на палубу, глянуть чего там, да как... Эх, как-то там было ещё более неуютно, чем представлялось в окно...

Я уже грешным делом начал посматривать на всякие там спасательные шлюпки...

Однако, всё обошлось. И когда мы подплывали к Паросу, море уже успокоилось, а солнце начинало пробиваться через молочную пелену затянувшую небо.

На мысу, закрывающем вход в глубокую бухту, расположена церковь Святого Фоки.

А в море "белеет парус одинокий".

Следующей остановкой был Наксос.

Интересный вариант церкви Παναγία τη Μυρτιδιώτισσα на маленьком островке в бухте с расчерченными местами (под парковку?)

Веницианский замок рубежа XII-XIII веков

И снова в путь. Наксос как-то странно с нами попрощался... Или мы с ним...

И вот мы уже на Иосе. К нам грузят очередную фуру.

А я рассматриваю окрестности пирса :)

На выходе из бухты, слева по ходу движения, на горном выступе примостился храм Святой Ирины. Примечательно, что именно отсюда начинается наш финальный "заплыв" в сторону целого острова Святой Ирины!

На ближних подступах к Фире = Санторини, нас встречает огромный круизный лайнер.

Самая известная и живописная деревушка в Греции - Ия! Здесь нам предстоит прожить несколько дней.

Высадившись в порту, мы сразу отправились в рентакар и решили, что нам вполне хватит Смарта, тем более, что он в исполнении кабрио. Нас отвезли в Фиру (главный город острова), где и вручили наш автомобиль. И вот тогда-то и начались приключения. Дело в том, что я заранее нанёс в навигаторе (igo, стоящий в моём телефоне) точки отелей, чтобы быстрее находить нужное нам место. Поэтому ехали мы в Ию в полной уверенности, что знаем, где отель. И парковался я с расчётом наиближайшей точки. А потом начались долгие и безуспешные поиски с беганием по ступенькам вверх и вниз, с расспрашиванием местных, которые только разводили руками. В итоге мы созванились с отелем, но так и не смогли друг другу объяснить, где мы, и где они, соответственно (улиц и адресов в нормальном смысле слова там нет). Совсем отчаявшись, мы зашли в кафе и попросили официанта, чтобы он созвонился с отелем, а потом объяснил нам как в него попасть. И чтобы передохнуть и поблагодарить его за любезность, уютно устроились, кто с гриккафэс, а кто и с фраппе :)

Спасибо грекам за отзывчивость и желание помочь! Конечно же, они друг друга сразу поняли. И через 5 минут после того, как мы попили кофе, мы были на месте!

И наши "страдания" были возмещены с лихвой!

Отличный просторный номер пещера в кикладском стиле. Бассейн, нависающий над кальдерой. Близящийся закат...

Всё пропитано этим непередаваемым местным духом... Я был уже здесь два раза и снова растворяюсь в этой красоте...

Вечером мы пошли в мой любимый ресторанчик. В темноте я его еле отыскал, но в награду был вкусный ужин с местным колоритом, начавшийся, как и полагается с традиционной фавы и бутылочки местного молодого вина.

А потом мы просто гуляли...

Tags: Греция, Санторини, фото

• Сиэтл: не чихнуть бы в Чихули

«Заведение сияло, что твой Метрополь» - Стругацкие, «Пикник на обочине». А почему бы не чихнуть? А потому, что Чихули – это музей стекла,…

• Прокат авто в Ереване

Добрый день. Подскажите, пожалуйста, прокатную контору в Ереване (в городе, не в аэропорту), где можно взять на один день напрокат машину типа Нивы…

• Техас: побыкуем?

Раз ковбой, два ковбой… (советский м/ф, 1981 г.) Если при слове «Техас» в вашем воображении возникают картинки с кактусами, пустынями и…