Автомобильный музей в Малаге.

Оригинал взят у alexamba в Малага. Автомобильный музей в Малаге.
В Малаге есть уникальное место, которое вас не оставит равнодушным. Если автомобиль для вас это не просто средство передвижения, а нечто большее, то вам однозначно сюда! 6000 квадратных метров выставочных площадей, более 100 редких и уникальных автомобилей!

Malaga_muz_1


2. Музей находится в зданиях принадлежавших ранее табачной фабрике, причем занимает всего лишь одно крыло. Фабрика недавно была реконструирована и были грандиозные планы у мэрии организовать здесь несколько тематических музеев, но потом случился кризис и увидеть можно пока только автомобильную экспозицию.
Malaga_muz_2

3. Инсталляция перед входом
Malaga_muz_3

4. Вход в музей.
Malaga_muz_4

5. Совершенство линий
Malaga_muz_5

6. Десятки фар
Malaga_muz_6

7. А кто сказал, что двигатель не может быть предметом исусства?
Malaga_muz_7

Маленькое отступление. Я оказался в музее уже ближе к вечеру, около 6 часов. И как выяснилось, музей работает до 7! Час, всего лишь один час. Но надо отдать должное терпению и обходительности сотрудников, которые пытались выгнать меня из музея в 7 часов. Стандартный диалог.
- Сеньор, мы закрываемся!
- Да, да! Уже иду!
ОК, чуть-чуть времени отвоевал. Через 5 минут снова.
- Сеньор, мы закрываемся!
- Да, да! Уже иду!
Еще 5 минут снимаю. :) Вообщем так продолжалось до половины восьмого, пока администратор окончательно не встал на моем пути с извиняющейся улыбкой и не пробудил таки во мне совесть.

8. Музей очень просторный. Все экспонаты расположены на достаточном удалении друг от друга, чтобы можно было рассмотреть все в подробностях
Malaga_muz_23

9. Первые автомобили по сути были безлошадными каретами. Это Winner 1898 года, американского производства с двигателем 2 лошадиные силы. Забавно, но именно в этом году штаты объявили войну Испании.
Malaga_muz_8

10. Французский Delage 1912 года, имел 4 циллиндровый двигатель мощностью 20 л.с., У машины был двухместный кузов, но при этом было дополнительное третье сиденье сзади. "Тещино место", так его прозвали англичане, у которых эта машинка была популярна. Недаром руль у машины справа.
Malaga_muz_9

11. Еще один французский автомобиль - Hotchkiss 1907 года.
Malaga_muz_10

12. А это Minerva 1916. Не битый, не крашенный, железо родное, один хозяин, ездил пра-прадедушка.
Malaga_muz_11

13. Вся прелесть в деталях.
Malaga_muz_12

14. Stanley Steamer 1910 года. Автомобиль с паровым двигателем. Удивительно, в начале ХХ века была высочайшая конкуренция между паровым и электрическим приводом. Пока прогресс не сделал свое подлое дело и не подсадил автомобили на бензиновую иглу.
Malaga_muz_20

15. Milburn Electric 1916 года. Прадедушка электромобилей. Между прочим имел запас хода 80 км и разгонялся до 30 км/ч.
Malaga_muz_26

16. Эта машинка помоложе, трехколесный Morgan 1928 года. Кстати у компании дела до сих пор идут неплохо. И правнук этого автомобильчика получил премию Top Gear в номинации "немашина машина" (not-a-car car) в 2011 году.
Malaga_muz_24

17. В музее много по настоящему необычных автомобилей. Helicron 2 - 1932 года. Тоже вполне себе немашина машина.
Malaga_muz_14

18. Solar World No.1 - самый экологичный автомобиль
Malaga_muz_15

19. Прототип созданный по мотивам Звездных Войн, привод колес осуществляется посредством сжатого воздуха.
Malaga_muz_16

20. Размерность шин впечатляет :)
Malaga_muz_17

21. Прототип работающий на водородном топливе.
Malaga_muz_18

22. От гламура никуда не убежать. Копия Rolls Royce принадлежавшего Beatles
Malaga_muz_19

23. Rolls Royce в стразах
Malaga_muz_13

24. В автомобиле все должно быть прекрасно - и кузов и колеса и конечно же двигатель!
Malaga_muz_21

25. Есть чудесные тюнинговые аппараты. Этот по мотивам творчества Жюля Верна, с элементами стимпанка. Платформа позаимствована у модели Ford Matford 1936 года с двигателем V8.
Malaga_muz_22

26. Или такой, с говорящим названием La Bomba
Malaga_muz_27

27. черепом на радиаторе и 530 сильным монстром под капотом за радиатором
Malaga_muz_28

28. Петька, приборы!
Malaga_muz_25

Много машинок осталось за кадром. Невозможно в одном посте собрать все, получится невероятная каша. Я думаю, что сделаю несколько более подробных тематических обзоров, не просто с фотографиями, но с историей марок и какой-то технической информацией.

У музея есть очень информативный сайт.

А на сайте, отличнейшая виртуальная экскурсия по залам музея. Открывайте на весь экран и наслаждайтесь, оно того стоит.

Начало путешествия здесь.
Малага. День первый. Дорога и парк в Малаге.
Малага. Порт. El palmeral de las sorpresas.



Весьма презабавные экземпляры ))