Sergiy Gutiev (guttalin) wrote in ru_travel,
Sergiy Gutiev
guttalin

Пакистан. Испытание жарой.

Сегодня наш путь лежал из Джула в Паю (Paju). Мы све ближе и ближе к Балторо. С каждым шагом виды все красивее.

5 подъем , завтрак и в 6.30 выход.
Очень хорошо идти по утреней прохладе и в тени. Но это длилось недолго. Солнце выпрыгнуол из за горизонта и немилосердно жгло наши бошки. Спасали немного широкополые шляпы.
L1491381

Тропа идет вдоль реки, то поднимаясь, то опускаясь. Вода в реке мутная, такого же цвета, что и окружаюжая пыль, которой здесь очень много. Иногда башмаки в нее проваливаются по щиколотку.

Сегодня в нашем караване поубавилось портеров, но добавились пара мулов. На первый взгляд, им жара нипочем. Как - то уж они бодренько обогнали нас.

Мы же еле передвигали ноги по жаре и доставали нашего сирдара дурацким вопросом: "Когда ланч?" и "Далеко еще?"

Через 4 часа остановились на ланч в Skambuchok. Место шикарное и есть чистейшая питьевая вода. К сожалению негде укрыться от солнца.

После ланча зашагалось повеселее. Еще меленькое добавление к нашему сегодяшнему пути. Появились мостики. Хорошо это или плохо, не берусь судить, но когдя я был здесь в 2005, мостов небыло и преодолевали мелкие речки вброд. Хоть какое то разнообразие, да и освежиться можно.

За полтора часа до Паю Хотелось чтобы эта бесконечная дорога закончилась, политься из шланга прохладной водой и завалиться в палатку.

Последний взлет перед Паю и нам открывается замечательный вид на ледник Балторо и окружающие вершины. После завтра мы ступим на ледник ,а пока будем любоваться им издали. Очень часто у нас над головами проносятся вертолеты. Видимо там наверху что - то у кого - то не заладилось.

В Паю пришли через 8 часов после того, как вышли с предыдущей стоянки. Кругом неимоверная жара, а здесь как в оазисе, хотя это и есть оазис посреди пыльного моря Каракорума.

Весер нас порадовал потрясающей игрой света и тени на близлежащих вершинах. Trango Group и Cathedral peak выглядят изумительно. А еще нас ждет свидание с знаменитой Trango Tower - это палец воткнутый в небо Балтистана. Но всему свое время. Восток не спешит. Завтра мы отдыхаем.

Всеже это очень классное место. Самое главное что здесь есть прохлада от деревьев и чистейшая вода. Кто - то из нашей группы проворчал по поводу солнца, жары и облаков. Дождичка, видите ли, ему захотелось. все рассмеялись. Как мы потом жалели про этот вброс. Видимо слова, выпущенные непроизвольно или с умыслом имеют материальную силу. В этом мы скоро убедимся, а пока наслаждаемся этим чудесным местом.

Я решил поутру сбегать на другую сторону реки и посмотреть на Паю. Как это место выглядит с другого берега. Для этого нужно было вернуться назад и с того места где мы вчера увидели Балторо, спуститься вниз и пересечь реку.

Я надеялся увидеть TRango Tower, но чуда не произошло. Оно ожидает нас впереди. Виды практически не отличались от того, что мы видели из лагеря, но мост над бурными водами, это что - то.

В эту вылазку взял с собой свой широкоформатный немецкий танк - Linhof, но на пленку ничего интересного не легло, или может у меня глаз замылился. Снял 10 чб пластин и 3 слайда. Сейчас они отлеживаются и ждут сканера. Со времеренм выложу и их.

Завтра нас ждет Балторо и стоянка в Khorbutse/

Пакистан. Первый день.
Пакистан. По дороге в Чиллас.
Пакистан. Сегодня - в Скарду.
Пакистан. Начало большого пути.
Пакистан. Поехали!!!
Tags: Пакистан

• Фолк-арт-стрит в Набережных Челнах

Впервые встречаю арт-стрит на основе казанско-татарского фольклора. Надеюсь вам тоже будет интересно посмотреть это с моим переводом и…

• Порту, 3 года назад

Скоро исполняется 3 года поездке в Португалию и Испанию, о которой я так ничего и не написал в журнал, если не считать жалобы на сложности с…

• Черноморское побережье Тамани

Есть еще нехоженые нами места даже по берегам Черного моря и одним из таких является побережье Таманского полуострова. Вот и решили мы провести…