Возврат миль за неотменяемые тарифы FlySmart у M&M

29/12 я должен был прямым рейсом Остриан улететь в Инсбрук, а 4/01 улететь обратно через Вену. Неотменяемый билет бизнес-класса по тарифу FlySmart был куплен за мили Miles-n-More. За 3 дня до вылета я заболел ветрянкой, поэтому поездка вся, разумеется, накрылась. Первым делом я написал обращение в программу с тем, что прошу войти в положение, мне и так фигово, поэтому прошу отменить билет без всяких штрафов. Всё-таки не по своей прихоти я не лечу. За сутки они не ответили, вылет должен был быть скоро, поэтому не дождавшись ответа, я дотянулся до телефона и сообщил колл-центру, что мой билет следует отменить. Из 40,000 миль через несколько дней вернули только 5,000. На моё обращение, что я не просто так отменил свои билеты, а так как был весь больной-больной, с просьбой вернуть мили в полном объёме, мне уже после Нового Года ответили, что будут рады это сделать, если вышлю им на немецкий адрес почтой (не электронной, а Почтой России) подтверждающие документы от врача. Где-то в конце января в адрес Miles&More Почтой России заказным письмом отправились:

  • выписка из истории болезни, которую добрый врач, приходивший ко мне домой после вызова скорой, без проблем в поликлинике выписал;

  • вольный перевод на английский язык всего того, что я смог разобрать в этой справке;

  • распечатка электронных писем в/из программы, чтобы сотрудники, получившие письмо были в курсе зачем я это всё посылаю.

Долго ли коротко ли, письмо добралось до Германии. Как итог, возврат от 31/12 был скорректирован с 5000 миль на 15000 миль (сборы), а от 23/02 появился возврат в оставшиеся 25000 миль. Ура, получилось! Программа лояльности должна быть лояльной, и несмотря на всю невозвратность тарифов FlySmart, в некоторых случаях вернуть мили при отмене возможно.
  • Current Mood: happy happy
Они молодцы, достойно.
Главное, чтобы теперь их не стали забрасывать "справками" в случае любых изменений в планах)