svmelnikoff (sergeymelnikoff) wrote in ru_travel,
svmelnikoff
sergeymelnikoff
ru_travel

Categories:

"Кладбище" вертолетов

Сегодня ездил на стоянку 419 авиаремонтного полка смотреть вертолеты. Зрелище удручающее. Стройные ряды вертолетов, которые уже скорее всего никогда не поднимутся в небо. В лучшем случае соберут из трех один. Большинство машин сгниет там. (16 фотографий)



Проход преграждает калитка из автомобильной двери и табличка с надписью - "Запретная зона, Проход запрещен".



В январе 1938 года в Горелово под Ленинградом формируют 19-й отдельный истребительный полк на базе 58-й и 70-й истребительных аэ и 33-й разведывательной аэ, входяших в состав 54-й легкой авиационной бригады.



С 30 ноября 1939 по 13 марта 1940 полк защищал северо-западные рубежи страны и Ленинград. За этот период боевых действий выполнено 3412 боевых вылетов.



11 апреля 1940 года за отличное выполнение заданий командования в ходе боевых действий на Карельском перешейке полк награждается орденом Красного знамени.
Входил в систему ПВО Ленинграда.



В 1960-х годах прошлого века полк расформировали а аэродром передали Авиаремонтному заводу.Часть помещений полка заняло созданное в 1967 году ЛВВПУ ПВО имени Ю. В. Андропова.
С 2010 года аэродром сдали в аренду,и теперь на нём проводятся учебные полёты студентов.



На территории стоянки есть несколько машин в хорошем состоянии, но большая часть пребывает в плачевном состоянии.



Ми-8 — советский/российский многоцелевой вертолёт, разработанный ОКБ М. Л. Миля в начале 1960-х годов. Является самым массовым двухдвигательным вертолётом в мире, а также входит в список самых массовых вертолётов в истории авиации. Широко используется для выполнения множества гражданских и военных задач.

Первый прототип В-8 поднялся в воздух 9 июля 1961 года; второй прототип В-8А — 17 сентября 1962 года. После ряда доработок Ми-8 был принят на вооружение советских ВВС в 1967 году и показал себя настолько удачной машиной, что закупки Ми-8 для российских ВВС продолжаются до сих пор. Ми-8 используется более чем в 50 странах, включая Индию, Китай и Иран.



Справа, корабельный вертолет Ка-27.
Ка-27 — советский корабельный многоцелевой вертолёт. Вертолёт, разработан ОКБ Камова под руководством главного конструктора Николая Ильича Камова. Опытный образец вертолета «252» поднялся в воздух 8 августа 1973 года. На основе базовой многоцелевой машины «252» были разработаны две основные модификации для ВМФ — противолодочный вертолёт Ка-27 (изделие 500) и поисково-спасательный Ка-27ПС (изделие 501). Ка-27 предназначен для обнаружения, отслеживания и уничтожения подводных лодок, следующих на глубине до 500 м на скоростях до 75 км/ч в районах поиска, удалённых от корабля базирования до 200 км при волнении моря до 5 баллов днём и ночью в простых и сложных метеоусловиях. Вертолёт может обеспечивать выполнение тактических задач как одиночно, так и в составе группы и во взаимодействии с кораблями во всех географических широтах.



Ми-24 — советский/российский транспортно-боевой вертолёт разработки ОКБ М. Л. Миля.
Стал первым советским и вторым в мире (после AH-1 «Кобра») специализированным боевым вертолётом. Серийный выпуск начался в 1971 году. Имеет множество модификаций, экспортировался во многие страны мира. Активно использовался в годы Афганской войны, в период боевых действий в Чечне, а также во многих региональных конфликтах. Неофициальное название — «Крокодил».















Всегда грустно смотреть как умирает техника. Особенно в таких количествах.

Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment