jurashz (jurashz) wrote in ru_travel,
jurashz

3 дня в Беларуси. День второй: Замок в Мире

Ранее я писал кратком плане посетить Беларусь за 3 дня.
первый день мы проведи в Минске, второй начали с Дворцово-замкового комплекса в Несвиже.
И уже оттуда мы двинули в Мир.

История нашей поездки такова:
И города Несвижа еле выбрались автобусом до промежуточной остановки - Городеи.
Из Городеи, как оказалось, нет общественного транспорта в Мир, точнее он совсем нам не подходил, ходит редко и туристам не интересен ни под каким видом.
Короче пришлось смириться и поехать на такси. Хрен с ними с деньгами, когда мы еще попадем в Беларусь? Подумали мы и поехали на старенькой американской машине.
Опять же скажу - дороги просто класс. Таксист сказал, что ходовую первый раз у машины сделал после пробега в 200 000 км по местным дорогам!
У меня на машине после 50-ти начались проблемы с ходовой и подвеской. И это на новой!
Короче сам Замок, на первой фото, мне очень понравился. Стоит он прямо возле дороги, и собственно замком начинается городок Мир.
Перед крепостью есть рынок с сувенирами, дальше ничего мы не увидели, так что будет желание прикупить магнитиков и прочего мусора, то лучше делать это на этом рыночке.
Это фото дворика. Вход на стены и в помещение платный.
На территории комплекса есть даже церковь, в которую вход платный.
Самое смешное. что хоть она и типа музей, но на входе стоит типичная тетка-послушница, а на дверях запрещающих знаков просто тьма.
Если не ошибаюсь и в шортах и в коротких юбках входить запрещено, с какого перепугу это музей, я так и не понял.

Колодец
Стена выглядит внушительно
Башня
Мир
Площадка перед замком, точнее за валом, который отделяет внешнюю территорию от всего городка.
Вот из таких домиков состоит исторический центр Мира. Если присмотреться то на фото видна башня замка. поэтому расстояние там небольшое. Где стоит автобус - там автостанция.
Вот такие памятники архитектуры восстанавливают.
Центр выглядит ухожено и симпатично.
Мир

Мир оставляет впечатление туристического городка. Во всяком случае все достопримечательности собраны компактно, Вокруг нет шумного города.
Замок находится в живописном месте.
В ожидании автобуса обратно в Городею, мы пошли отобедать, одна нас ждал облом, все кафе были закрыты на спец-обсулживание, кормились туристы из организованных групп.
Поэтому за чревоугодием пришлось возвращаться к замку! Там расположено кафе уж не помню названия, но оно там единственное возле замка.
Цены умеренные, не шокируют. Пиво например 20 грн, это 80 российских рублей. Это и по украинским ценам и по российским доступно как для заведения ресторанного уровня.
Пили бархатное пиво, очень вкусно. Память в дырках. Не помню как называется!!! Уж извините!

Пообедав, мы неспешно двинули на автостанцию. Дождались своего автобуса и двинули в Городею. Из Городеи на Брест в это время уехать можно двумя электропоездами.
Первый вариант это банальная электричка, которая идет до Барановичей, и прибыв на один из вокзалов, уезжает в обратную сторону в Бреста.
В Барановичах, на сколько мне известно, смотреть не на что. Хотя из окна электрички мы увидели симпатичный вокзал и интересный музей железнодорожного транспорта. Где собраны куча всяких экспонатов, и наверное фанатам железной дороги сей музей будет интересным.

Второй вариант это экспресс, который на конечный пункт прибывает на пол часа позже.
Мы доехали до Барановичей, взяли билеты до Бреста (24 гривны = около 100 рублей), скупились продуктами и стали дожидаться экспресса.
Экспресс это переоборудованная электричка. В ней стоят авиационные кресла и ехать в ней удобно.
Поздно вечером мы прибыли в Брест.
О котором завтра размещу финальный по Беларуси отчет.