Takaya devochka (kozochka) wrote in ru_travel,
Takaya devochka
kozochka
ru_travel

Category:

проблемы с регистрацией онлайн Аэрофлот

Я хотела рассказать об одном случае, все проблемы уже решены, но, может быть, кому-то пригодится мой опыт.
При попытке зарегистрироваться онлайн (я и двое детей) происходила какая-то ошибка, одного ребёнка никак не удавалось зарегистрировать. Получалось, что из-за одного незарегистрированного нужно приезжать раньше и стоять в обычной очереди. И хотя сейчас очередей почти нет, всё равно хотелось иметь на всех посадочные талоны уже дома.
Я позвонила в службу поддержки, они что-то проверили несколько раз, посоветовали разные хитрости, типа закрыть и открыть браузер и т.п., потом сказали, что, оказывается, у них сейчас ведутся работы, и в этом-то и вся проблема, нужно попробовать еще раз позднее. Кстати, обычно ошибка возникает, т.к. в бронировании написано IVANOVMR, а человек пишет просто свою фамилию Иванов.
Это в моем случае было исключено - я писала, точно как в бронировании. Уже было поздно, но я ждала "пока окончатся работы" и несколько раз пробовала регистрироваться. Еще несколько раз звонила в службу поддержки, разные люди одинаково тормозили и потом говорили про ведение работ. Я всё ждала и ждала. В конце концов мне попался хороший человек, не знаю его имени он устало сказал, что сейчас проверит бронирование, и быстро нашёл ошибку, которую совершило агентство! он что-то изменил и всё исправилось.
То есть все разговоры про ведение работ были отговоркой и способом послать клиента с неудобной ошибкой.
Агентство тогда было поездка.ру.
Поэтому если у вас не получается зарегистрироваться - может быть, нужно заставить работников компании качественно проверить детали бронирования.
Tags: aeroflot, бронирование
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 13 comments