Lena Ji (lena_ji) wrote in ru_travel,
Lena Ji
lena_ji

Путешествие по озерам. Озеро Гарда - Часть 2.

Итак, на следующее утро  берем машину и едем на озеро Гарда!

Озеро Гарда - крупнейшее озеро Италии,  Ломбардия - край сотни озер, самые известные - Гарда, Комо, Маджоре, эта часть горной гряды не сравнима ни с одним другим регионом  по концентрации водоемов. Эти озера появились  в зонах тысячелетней эррозии древних ледников.

Мы остановились в городе Lazise. Лацизе ведет свою историю с античных времен, в средние века был одним их первых независимых городов  на Гарде. Здесь сохранился средневековый замок эпохи Скалигеров,  построенный в XI веке.

Исторический центр городка сохранил типичный средневековый облик благодаря мощным стенам с пятью башнями, окружающим высокий замок.

Кроме замка здесь сохранились романская церковь Сан Николо века, здание Таможни времен венецианского господства. В то время Лацизе был резиденцией венецианского епископа, который курировал флотилию Гарды.

У нас был современный отель, с прекрасным видом на озеро и в 5 минутах от центра города.  Город маленький, чистый и красивый.

Много различных кафе, ресторанов, где подают устрицы, свежую рыбу, как морскую так и из озера.  Ну и типичные итальянские блюда.

Вина местного региона прекрасны, брали, не зная о них ничего, но ни одно не разочаровало. Цены в разы ниже, чем в крупных туристических городах. Курорт в основном ориентирован на немцев и англичан, русские встречались крайне редко, точнее всего 2 раза. Решили попробовать озерную рыбу, для разнообразия, все бы ничего, но по количеству костей она может соперничать с нашим карпом.

Этот курорт оставил впечатление полного умиротворения и спокойствия, несмотря на большое количество туристов. Набережная вдоль озера позволяет в полной мере насладиться красотами природы и города.

Озеро Гарда на юге  располагается на равнине, периодическая дымка не дает увидеть противоположный берег, только ночью, когда зажигаются огни.

Когда поехали вокруг острова, поняли, что самые красивые места  - на севере,  где озеро окружают горы.

Проезжали мимо города Гарда, который дал свое имя озеру. Милый город, где сконцентрировалась куча кафе вдоль берега, а историческая часть уходит вглубь. В милом ресторанчике на берегу, нам  приготовили рыбу соль с оригинальной подачей.

Как выехали из города  - попали в пробку, как нам сказали, при подъезде к Рива дель Гарда всегда проблема с трафиком. Тем не менее открывающиеся пейзажи компенсируют  время, проведенное в пробках.

Тем не менее мы объехали все озеро, насладились в полной мере его видами и теперь едем на озеро Комо.