anthony_bf (anthony_bf) wrote in ru_travel,
anthony_bf

Кинешма.

Город Кинешма расположен на правом берегу Волги, между Нижним Новгородом и Костромой, это если крупные города брать. Известен он как город с начала 15-го века, вернее это первое упоминание о нём, видимо город на этом месте был и до этого. В Кинешму мы попали в общем то случайно, ну как случайно, ехали в сторону Волги вот и приехали. Вообще, этому городу можно простить многие косяки из-за в нём этой великой реки.
Начнем с того, как попасть в Кинешму если не на машине, а попасть в этот город можно поездом

А еще пароходом, но только в составе туристического круиза, ибо все речные пути были закрыты, а путь был Нижний-Кинешма-Плёс-Кострома.

Еще можно вертолетом, и летают они, как написано в информации о городе, довольно регулярно, но аэропорт мы не то что бы не нашли, мы его даже не искали.
Попав в город, в нём захочется погулять больше чем жалкие пару тройку часов, а учитывая, что город находится аж в 4 сотнях км от Москвы, по прямой, то получается приезжаете вы в него вечером, как мы, мы приехали в полдевятого вечера, а раз приезд не ранний, то и переночевать там надо. А вот с этим в городе довольно уныло.
Есть пара гостиниц... неплохих
В этой все места были заняты, а потому мы даже цены не смотрели.

Отправили нас в еще одну "достойную" гостинцу, находится она на барже которая стоит прямо на Волге

В этой гостинице был только один двух комнатный номер и стоимость его была 3800 рублей, что мне показалось чрезмерным, за одну ночь тупо переночевать.
На вопрос , что нам порекомендуют, нас отправили в первую посещенную нами гостиницу, мы сообщили, что там местов нет, тогда нам сказали "Из приличного, больше ничего не могу порекомендовать", тогда я попросил не приличное и нас направили в неприличную гостиницу.
Как мы её искали это вопрос третий или даже вообще не второстепенный. Но мы её таки нашли. Там сняли за 2200р номер, он оказался двухкомнатным, правда там вторая комната как собаке пятая нога, но тем не менее это было. Вообще за такое говно цена тоже запредельная, но выбирать особо уже не приходилось. В общем заселились.

Слегка не в хронологическом порядке .фотографировал уже утром следующего дня, но здесь это уместнее.

После заселения мы пошли кушать в кафе которое находится в первой гостинице. И вообще, все это находится в километровой зоне вдоль Волги, т.е. все очень компактно.

Вот и мы среди этого всего великолепия устроились

День был длинный и в общем то утомительным, потому можно было немного расслабиться и покайфовать в ожидании еды

А еда то непростая, а горящая

В этом месте .мне немного даже стыдно, когда принесли счет, я по привычке расплатился картой, но глянув в кошелек, понял что деньги есть только крупные и я не могу оставить на "чай", хотя тут мой стыд заснул, ибо с нас "за вход" сняли по 50 р с каждого, что было отражено в счете. Но здесь мне опять делается стыдно, ибо я заказал и даже выпил пару пива, а в счете была только одна порция сего напитка. Вот, гружу!
В общем и целом, поужинав, отправились гулять и изучать местные достопримечательности, их немного.
перво наперво, это...
Гм, оказывается это и есть ресторанчик где мы ужинали
Ресторан-музей «Русская изба». Здесь до революции находилась чайная трезвости, где хранилась нелегальная литература, проводились большевистские сходки и здесь же 26 октября (8 ноября) 1917 года была провозглашена Советская власть в Кинешме;
Ладно, с ней все ясно, главная достопримечательность, это все таки Волжский Бульвар, на котором и расположена вся культурно-досуговая жизнь города.

Выход с бульвара к речному вокзалу

Беседки радуют, там сидят местные алкоголики и тихо мирно бухают

Ну или туристы, и даже с детьми, но это особо пьянства не отменяет

Немного отойдем от темы достопримечательностей, Закат солнца вручную

Честно, не знаю, новодел это или представляет реальную историческую ценность здание, но стоит рядом с Лениным

К слову о Ленине

А это единственная замеченная мной лестница соединяющая нижнюю набережную с верхней

ну и да, Волга, не могу не показать, в сторону верховья

Вниз, в сторону Нижнего Новгорода

Прогулочно экскурсионные плавательные средства, не знаю как это назвать еще

Красные торговые ряды, построены в конце 19-го века, тоже история

Центральная площадь, уже довольно пустынная, время около 11 вечера

Воевода ополченцев которые встали во времена Смуты против поляков и Лжедмитрия

Рынок

Тоже достопримечательность, Никольский мост через реку Кинешемку

С него открываются совершенно бесподобные виды на порт

И на элеватор, который больше похож на донжон старого замка

Далее немного фотографий старого города, он в целом довольно симпатичный и оставил благоприятное впечатление

В общем ,что можно сказать, симпатичный городок на Волге. Единственным минусом оказалась компания пьяной молодежи которая до 5 утра бушевала под окнами гостиницы с дерьмовой музыкой и пьяными орами, а в конце проходив мимо машинки вопила "Оооо, сатри семсятсидьмой регион" мне в этот момент немного не по себе стало, но обошлось.
Затем мы позавтракали. Кстати очень вкусные блинчики. просто бесподобные.

Зафигачили лук, и поехали дальше

Резюме: Кинешма стоит посещения!