pavel_zaytsev (pavel_zaytsev) wrote in ru_travel,
pavel_zaytsev
pavel_zaytsev
ru_travel

Category:

Открываем Америку: Los Angeles-Las Vegas-национальные парки-San Francisco. Часть 6

Продолжаю рассказывать про поездку в октябре 2012 года по юго-западу США.

23.10.2012
Встаем не очень рано - на рассвет решили никуда сегодня не ездить, дать себе отдых. Идём в уже знакомое по ужину кафе завтракать. Напомню, в стоимость нашего номера входил завтрак в этом кафе. Можно было выбрать любое блюдо из утреннего меню. Нужно было только оставить чаевые на своё усмотрение. Покушали плотно и вкусно.
Вернулись в номер, собрали вещи. В гостинице была кухня, которой могли пользоваться постояльцы, выпили там единственный за время поездки нормальный кофе (неспрессо), распрощались с хозяевами и выезжаем.

Сегодня нам нужно доехать до Долины смерти, осмотреть там достопримечательности и переночевать в Beatty.
Едем через окраины Лас-Вегаса. Никуда не заезжаем, время дорого. В Долину смерти въезжаем по 178 дороге. Никакого КПП нет, дорога непопулярная. Машин встречается очень мало. Попадаются в меру фотогеничные пустынные пейзажи.
Первая точка, согласно нашему плану и вектору передвижения, - Bad water. Посетители есть, но тоже немного. Припарковались, пошли. Сначала идём по протоптанной дороге, от парковки прямо и немного левее. Там фактурных многогранников из соли нам найти не удалось. Перемещаемся правее, там становится поинтересней. В общем, если пойдете, берите сразу правее, слева ничего интересного нет.


Поснимали многогранники, поснимали соль вблизи, поснимали себя на фоне многогранников и соли.




Возвращаемся в машину и едем на Devils golf course. Такое вот фиговое поле, в гольф сильно не поиграешь.


В день нашего посещения на улице было тепло, но не приторно. Градусов 30 по Цельсию, наверное. Переносилось нормально.
Закат у нас по плану на Zabriskie point, надо уже выдвигаться. Попадаем в небольшую пробку, вскоре замечаем причину - два койота несчастно стоят на обочине. Все проезжающие их фотографируют. Запечатлели и мы, чтобы не обижать животных.


Быстренько заехали в Visitor's center, взяли карту национального парка. Увидели самый дорогой из встреченного за время поездки бензин. Что-то около 6 долларов.
Прибыли на Забриски. Посетители есть, но не очень много. Сфотографировали во все стороны. Честно говоря, не самая впечатляющая точка из виденных нами. Поинтересней поля для гольфа, конечно, но не супер-пупер.


Нашли рядом небольшой извилистый каньончик. Прошлись по нему. Довольно интересно, при правильном свете должно быть ещё лучше.


После того, как солнце село, небо приобрело интересный цвет. Видели такое и ранее, но запечатлеть сподобились только сегодня.


Теперь надо добраться до Beatty. Спим мы сегодня там. Машин на дороге почти нет. Тьма кругом. Ууу, страшно. Доехали без происшествий. Заселились в Motel 6 (64 доллара без завтрака). За 10 долларов депозита получили провод для Интернета. Вай-фай платный. Номер обыкновенный, самое то для одной ночи. При подготовке смотрели и варианты в самой Долине смерти, выходило значительно дороже.


Заметили рядом здание с Subway, немного перекусили и отправились спать.

24.10.2012
Рассвет опять решили проспать. Чтобы куда-то успеть на рассветную съемку, пришлось бы вставать совсем рано, чего делать не хотелось, плюс предстоял довольно длинный переезд.
Завтракаем в Denny's, в меру вкусно и вредно. Заправляемся по максимуму по невадской цене и выезжаем.
Первая точка сегодня заброшенный город Beatty. Посмотрели ту часть, где сосредоточена основная масса более-менее сохранившихся построек и находится дом из бутылок.




Далее заехали туда, где стоят современные скульптуры из гипса. Там же есть что-то вроде музея в маленьком домике. Дяденька поставил нам даже какой-то фильм на видаке. Мы не очень прониклись и поспешно ушли.


Поехали искать кладбище, которое расположено, согласно очень примерной схеме, в некотором отдалении. С трудом, но нашли, взглянули.
В общем, если будете где-то рядом, можно заехать посмотреть сей заброшенный поселок. Специально ехать не стоит, на мой взгляд.
Следующий пункт - Mesquite Flat Sand Dunes. Расположены в низине, издалека полоса желтого песка четко выделяется среди пустынно-каменного ландшафта. Думаю, на закате или рассвете тут было бы довольно симпатично, днем же как-то все плосковато.


Прошли немного вглубь от стоянки, при возвращении заметили в кустах живность, посвятили ей несколько кадров.


На парковке рядом с нами оказалась какая-то машинка, судя по надписям, осуществляющая пробег Аляска - Ушуайя . Вот это приключение!


Пора в путь. Сегодня мы хотим заехать на озеро Моно, проездом глянуть восточную часть Yosemite и добраться до места ночевки в Ahwahnee.
Направляемся в сторону выезда из Долины. При движении подъемы сменяются спусками, открываются по-своему красивые виды.


Попадаются представители местной флоры.




В общем, Долина смерти произвела менее яркое впечатление, в сравнении с посещенными ранее местами. Да, какая-то изюминка в ней есть, но у нас распробовать толком с первого раза не получилось.
Сворачиваем на 395 дорогу, проезжаем небольшие городки. В одном из них мое внимание привлекает информационный щит, на котором что-то написано про закрытые дороги. И одним из пунктов, вроде как, является 120, по которой мы должны сегодня попасть в Йосемит. На первом щите точно прочитать не удалось; едем дальше, теперь уже тщательно ища глазами щит. Вот же он! Действительно, информация гласит, что 120 дорога находится в состоянии Closed. В таком же состоянии находятся 108 и 4. Вот так поворот! Быстро изучаем имеющиеся в распоряжении карты; примерно осознаем, какие последствия для нас это имеет. Просим GPS перестроить маршрут в соответствии с новой информацией. Ожидаемое время приезда в точку ночевки из 18 часов с копейками трансформируется в 22 с чем-то. Обидно, конечно, но вроде не фатально.
Все еще надеемся, что информация на щите не совсем актуальна. Мало ли там, с прошлой зимы забыли обновить. Заехали на заправку узнать всю правду. Сначала дама меня не понимала, когда я спрашивал про какую-то "one hundred twenty". Оказывается, правильно "one-twenty". Когда разобрались, в чем вопрос, сказала, что дорога вроде бы открыта. Спросила коллегу, та подтвердила, что ничего про закрытие не слышала. Уфф, почти отлегло.
Едем дальше. Выбора-то, по большому счету, нет. Объезжать через юг, по прикидкам, еще дальше. Да и все еще жива надежда, что дорога открыта.
За бортом начинает холодать, медленно, но верно. О, и снежок уже появился.




Но снег мы наблюдали недолго, вскоре потеплело.
Еще не раз видели информацию о закрытии дорог. В любом случае, надо доехать и выяснить самостоятельно. Доехали, свернули на 120. Везде сообщения в духе «Tioga pass closed». Зашли на заправку узнать все-таки. Служащий с искренним сожалением подтвердил, что все закрыто и объезжать далеко.
Приехали к Моно. Видимо, свернули где-то не там. Виды не самые лучшие. К тому же, холодно и как-то совсем не до съемок.


Направляемся дальше на север. Согласно информации, 108 и 4 дороги тоже закрыты. Надеемся попасть на 88 и по ней перевалить через горы. Пейзажи вокруг попадаются довольно симпатичные.




Снова въезжаем в Неваду, увидеть которую в этой поездке больше не чаяли.
Стемнело. Свернули на 88, едем. На одной из развилок уехали куда-то не туда, но быстро это осознали и вернулись. Пока все нормально, вроде бы. Попадается информация о закрытии дорог, но нам на них, кажется, не надо.
Начинает холодать. Вот уже и снег на обочинах. Вот уже и 32 Фаренгейта или 0 по Цельсию. Вот уже и снег пошёл. Вскоре он превратился в почти метель. Мы едем в гору на переднем приводе и летней резине. Скорость перемещения падает, естественно. Скользко, извилисто и стремно. Вокруг, если верить карте, должно быть достаточно живописно (озера и, наверное, горные пейзажи). В темноте, к сожалению, ничего не видно. Да и не до красоты немного. В общем, миль 15 на подъём мы пропилили. Увидели щит с информацией, что впереди пункт проверки цепей. Попалось какое-то заведение, вроде как даже работающее. Зашли поинтересоваться, долго ли ещё подниматься и что там с цепями. Подниматься ещё миль 10, вроде. Без цепей действительно не вариант. Женщине искренне жаль, но нам придётся вернуться.
Едем в обратную сторону. Теперь спуск, это добавляет остроты ощущениям. Решили попробовать пробиться по шоссе №50. Дорога, если верить карте, более крупная; есть надежда, что будет открыта. Сразу после поворота на 50, упираемся в небольшую пробку, стоящую перед пунктом проверки цепей. Минут 5 постояли, продвижения никакого, разворачиваемся. Все равно цепей у нас нет, ловить здесь нечего.
Остался последний вариант – ехать до интерстейт 80, уж там-то должно повезти. Объезжаем Тахо с запада, красот ночью не видно. Дорога извилистая и мокро-скользкая, сильно не разгонишься.
Выехали на 80 шоссе, вроде никаких страшных знаков нет, движение бодрое. Однако скоро на дороге появляется снежно-водяная каша; к тому же, ремонт и местами для движения открыта всего одна полоса. Но ничего, хоть и достаточно нервно, но перевалили вершину, начался спуск, а температура за бортом поползла вверх. Несмотря на то, что уже ночь, настроение улучшается, и открывается второе дыхание. Самое сложное и непредсказуемое позади, теперь надо просто ехать. Хотя не просто ехать, а ехать далеко.
Sacramento и Stockton проехали мимо, в Merced надо сворачивать на 140 дорогу, чтобы добраться до Ahwahnee, где забронировано жилье. Решили заправиться. Персонала на заправке нет, офис закрыт, но есть автомат, в котором можно оплатить наличными или картой и выбрать колонку. Оплатил 20 долларов, выбрал номер колонки, пытаюсь снять пистолет, а он пристегнут замком. ЁПРСТ! Потом увидел на автомате для оплаты предостережение, что после 23 часов вставлять деньги нельзя, т.к. заправиться все равно не получится. Постучал в дверь, подергал пистолет, погоревали, но делать нечего, придется подарить свои кровные данной заправке.
Тут откуда ни возьмись появился какой-то тип и стал просить подвезти его куда-то. Глубокой ночью подвозить кого-либо никакого желания не было, к тому же тип доверия совсем не внушал. Я сказал, что у нас очень много вещей и ему помочь совсем никак не можем. Едем дальше в сторону места ночлега.
Доехали до своей деревни, нашли Sierra Mountain Lodge (179 долларов за 2 ночи, без питания). К счастью, нам по почте заранее прислали код от ящичка, в котором лежал ключ от нашего номера, так что будить никого не пришлось. Быстро заносим вещи и спать. Приехали мы в итоге где-то около 3 часов ночи.
Планируемый маршрут от Моно должен был выглядеть так (по данным Гугла, 126 миль и около 3 часов):


Реально же получилось примерно так (503 мили и 9,5 часов):


Продолжение следует… Осталось уже немного.

Первая часть
Вторая часть
Третья часть
Четвертая часть
Пятая часть

Tags: США, национальный парк
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments