australia_n (australia_n) wrote in ru_travel,
australia_n
australia_n
ru_travel

Category:

Неприятная ситуация с onetwotrip

Уважаемые сообщники,
помогите абстрагироваться от ситуации с потерей денег (надеюсь, временной) и проанализировать адекватность поведения обеих сторон – меня и агента onetwotrip.
11 мая приобрела вкусные по стоимости билеты по маршруту Москва – Нью-Йорк – Москва. Вылет – 19 июня. Билет невозвратный.
Стыковки:

  • в Пизе на пути туда, чуть больше трех часов;

  • в Милане на пути обратно, около трех часов.

Указанные в билете перевозчики – Air One (на борту Delta) и сама Delta.
18 июня примерно за три часа до выхода из дома (!) получила звонок от представителя а/к Al Italia с вопросом  о наличии шенгенской визы, полноценной или транзитной. Визы не было. Так мне сочувственно сообщили, что на рейс допущена не буду и разбираться нужно с агентом – просто в Пизе нет транзитной зоны.
Опустим все негодование и нервы. Шутка ли – чемодан почти у входной двери и планов на месяц вперед, включая перелеты с той стороны земного шара. В тот же вечер попытки общения по телефону с onetwotrip не привели ни к чему, потому что операторы не могли никак прокомментировать ни ситуацию, ни информацию на сайте, ни возврат денег.
Представитель Alitalia (искреннее спасибо девушке, по-моему, Екатерине – старалась поддержать) еще  при первом звонке сказала о 24 подобных мне дураках. Не знаю, сколько из нас пытались свести счеты с агентом :) Но  один из операторов в один из звонков помимо врубания музыки на «подождите, я уточню» обмолвилась «Да нам авиакомпания сама сообщила 15 минут назад».
В итоге общение с агентом ушло в переписку, начавшуюся в аэропорту Москвы, за время отсутствиея не разрешилось ничем  (точнее, отказом нести ответственность) и сейчас было мной возобновлено пока с не известными результатами.

Признаться, летаю достаточно часто. Но в такой степени недоумения, как могла так облажаться, не пребывала еще никогда. Хочу разобраться с помощью логики и умов знатоков.
Считаете ли вы, что  если пассажир покупает билеты  на стыковочный в одном единственном пункте рейс (речь про путь туда), да еще и с такой щадящей продолжительность как 3 часа, он сам должен знать специфику аэропортовой зоны, где происходит стыковка?  Вплоть до того, что в Милане все ОК., а вот в Пизе – совсем не так просто. То есть аэропортовых зон одной страны.
Считаете ли вы, что  вопрос незнания именно аэропортовой зоны относится к визовым вопросам? Я совершено согласна с тем, что должна быть ознакомлена с визовыми правилась страны, да. Хорошо, я их знаю. Но каким образом сюда относится аэропорт?
Считаете ли вы, что агент сработал недобросовестно и у меня есть основания требовать возмещения потерянных средств? Агент ссылается на визовую справку и на то, что виновата сама, раз совершала покупку самостоятельно, принимая пользовательское соглашение (попросила его выслать - конечно, не помню содержание).  Не предоставляет контактных данных руководства для составления адресной претензии вопреки многочисленным просьбам.  За неделю до даты отъезда вносила номер американской визы на сайте и допустила ошибку, вступив в переписку с агентом  на тему ее исправления. Американскую визу исправили. О какой-либо другой никто ничего не упомянул ни разу.

При том, что Delta периодически делает рассылку по агентам с настоятельной просьбой:

Уважаемые коллеги!

Обращаем ваше внимание, что при перелете в США  через  Пизу – требуется  шенгенская виза.Всю подробную информацию можно получить на сайте: https://www.worldagentdirect.com/deltaair/news/article.do?newsArticleId=2086



Поделитеcь, пожалуйста, здравыми точками зрения (кроме рекомендаций не пользоваться услугами компании) и шансами на возврат денег? Спасибо заранее.

UPD прислали пользовательское соглашение, где дружный отказ от любой ответственности. На каком этапе оно принимается и как звучит "я не я и ... не моя", а также вопрос, имеются ли шансы в суде -


Пока ничего не предвещает. Кликаем "купить", автоматом создается бронь.

Сразу появляется страница для заполнения данными карты и оплаты. Вот она, строка про пользовательское соглашение - первая в условиях, правилах и ограничениях




Отказ от ответственности
Информация, программное обеспечение, продукты и услуги опубликованные на этом сайте, могут содержать некоторые неточности и ошибки. OneTwoTrip не гарантирует точности и не несёт ответственности за неполноту либо недостоверность какой- либо информации, представленной на сайте, например, сведений о наличии мест по тарифу, о статистике авиакомпаний, а также описаний любых товаров или услуг. Большая часть подобной информации предоставляется нашими партнерами и поставщиками. OneTwoTrip не несет перед клиентом никакой ответственности в случае полной или частичной неработоспособности сайта или его компонентов в течение какого-либо времени, а также при отсутствии доступа клиента к системе и несении им любых косвенных или прямых затрат в связи с данными обстоятельствами. OneTwoTrip, наши партнеры и поставщики могут вносить изменения на сайт в любое время. Вся информация, предоставленная на этом сайте, а также программное обеспечение, товары и услуги предоставляются по принципу как есть, без каких-либо гарантий. OneTwoTrip не несет перед клиентом ответственности за качество и защищенность используемых им каналов связи при работе с сайтом, равно как и за любой ущерб, причиненный клиенту в результате использования им некачественных или незащищенных компьютерных систем и каналов связи. OneTwoTrip не несет ответственности, не возвращает денежные средства и не возмещает никаких косвенных или прямых затрат при несоблюдении непосредственным поставщиком услуги правил обслуживания, а также в случае любой задержки, переноса или отмены рейса, избыточного бронирования, забастовки, обстоятельств непреодолимой силы или иных причин, находящихся вне непосредственного контроля OneTwoTrip. Если, несмотря на эти ограничения, OneTwoTrip признал ответственность за ущерб, каким-либо образом связанный с любым из описанных выше случаев, ответственность OneTwoTrip в совокупности не может превышать стоимости сборов, которые Вы оплатили на сайте OneTwoTrip при приобретении услуги, либо ста долларов США (US$100) или эквивалента этой суммы в местной валюте.

Выезд за границу
Клиент несёт полную ответственность за подготовку всех необходимых документов для поездки, в частности, гарантирует корректность и полноту документов, необходимых при выезде и прибытии, а также при транзитном перелете для следования по всему маршруту, а также наличие необходимых виз, действительных паспортов, доверенностей и прочих необходимых документов. OneTwoTrip не несет ответственности за незнание или несоблюдение пассажиром всех необходимых требований страны выезда и страны прибытия. Перед покупкой билетов и услуг убедитесь в наличии всех необходимых для поездки документов и виз. Для получения более подробной информации о требованиях воспользуйтесь сайтом www.iatatravelcentre.com и ознакомьтесь с информацией на сайте Министерства иностранных дел Вашей страны. OneTwoTrip не гарантирует безопасности путешествий по международным направлениям. OneTwoTrip не несет ответственности за ущерб и любые потери, которые могут возникнуть в результате поездки.

Tags: авиабилеты, жалобы
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 56 comments