sombra_de_luna (sombra_de_luna) wrote in ru_travel,
sombra_de_luna
sombra_de_luna
ru_travel

Category:

Вокруг Штатов за 20 дней: Блеск и нищета Лас-Вегаса, часть 1



Ха! А знаете, кажется, я, наконец, поняла для чего Лас-Вегас вынесен так далеко в пустыню! Нет, ну в самом деле, спрашивается – на кой чорт было делать крупнейший игровой центр мира за сотни км от всех мало-мальски населённых пунктов, а? Не знаете? А я вот полагаю так: наверняка это было задумано ради благородной миссии - для улучшения генофонда человечества. И очень даже просто. Лас-Вегас – это ведь приманка. Спрашивается – как собрать наибольшее количество кретинов со всего мира в одном месте? Да вот же, надо просто помахать у них перед носом морковкой-выигрышем – и они уже все там! ;)

А дальше всё решается легко: надо подождать когда их соберётся в городе побольше – да как жахнуть туда ядрёной бомбой! Очень изящное решение проблемы, я щитаю, генофонд человечества улучшится мгновенно. ;)

К сожалению, проект не удался. Эту благородную акцию пытались провести ещё в 50-х годах, но тогда армейские раздолбаи каждый раз промахивались на добрых 100 км к северу. Отвирались потом тем, что типа там был полигон, и это были просто испытания ядерного оружия. Постояльцы высотных отелей Лас-Вегаса дивились на ядерные грибы и шли вниз, чтобы принять по стаканчику для успокоения нервов и продолжить спускать бабло. На этом всё закончилось: про бомбы как-то забыли. Ну или, может, проиграли их в рулетку.. ))
Но на всякий случай – не ездите туда слишком часто, мало ли что… ;)

Ну ладно, а теперь к отчёту. Нищету, пожалуй, оставим на следующий раз, а начнём с блеска...

На первой фотке - это отельчик, где мы поселились.Называется Excalibur, очень симпатишный, верно? Но выбрали мы его не за красоту, а за крайне гуманную стоимость, около 50 баксов за номер. После очень хорошего, но двухсотдолларового The Ranch at Furnace Creek в Долине Смерти, жаба настойчиво требовала корректировки бюджета, и мы взяли самый дешёвый отель, какой только нашли невдалеке от злачных мест. И правильно сделали, к слову говоря. Потому что номер там был ничуть не хуже, а может и лучше, чем в отеле Harrah's, где мы проживали в мае 2008-го и который почему-то стоил больше раза в три.

Это вид из окна:



Надо сказать, что Лас-Вегас – город хотя и эффектный:





…в целом крайне неуютен. Причём особенно днём, когда ничто не в силах утаить тот неприглядный факт, что он стоит в центре огромной пустыни:




(прямая ссылка на оригинал)

Ночью же громадное окружающее пространство скрыто темнотой, а грамотная подсветка показывает толпам туристов исключительно то, что задумано:


(прямая ссылка на оригинал)

Так что неудивительно, что наиболее многолюдными улицы становятся после наступления темноты, когда пускать пыль в глаза можно с наибольшим эффектом.

Вообще, Лас-Вегас – это такое место, где любое строение пытается выдать себя не за то, что оно есть на самом деле. Здания жрален прикидываются едой:



Наш отель, как вы уже поняли, притворяется средневековым замком:



Рядом стоящий «Луксор» - египетской пирамидой:



Ночью, кстати, из ейной макушки фигачит световой луч, да такой яркий, что виден аж на 250 метров вверх, ага.

Отель через дорогу считает, что он – киностудия:



Ну а некоторые здания вообще делают вид, что они – целый город. ))

Тут и сам Нью-Йорк:





Вы видите, они ничего не забыли, тут и статуя свободы, и ихние американецкие горки, и даже (вон там, слева) целый Бруклинский мост:



Есть и легендарный Париж:



И прекрасная Монте-Карла:



И Венеция с ейными каналами и гондолами:





Видали сколько всего понагородили? Между прочим, из 20 крупнейших отелей в мире - более половина стоит как раз тут. Прямо трудно поверить, что когда г. Лас-Вегас родился в далёком 1905 году, ему было велено служить всего лишь железнодорожным узлом и точкой дозаправки поездов, шныряющим между западом и востоком…

Однако, жизнь часто вносит во всякие скушные планы свои коррективы, да. Не прошло и десяти лет, как лёд тронулся. В Неваде и раньше поигрывали, а в 1915 году стали играть ещё больше, ибо власти сделали кое-какие послабления: позволили разнообразить ассортимент карточных игр казино и устанавливать игровые автоматы. Долго это, правда, не продлилось, и в 1919 годе азартные игры запретили к чортовой бабушке. Город тогда сильно расстроился – ведь это уже стало немалой статьёй его доходов.

Но вот когда в 1931 на территории штата игры таки разрешили, и тут уж народ дорвался и бросился строить казино. Тем более, что тогда же началось строительство дамбы Гувера с водохранилищем и электростанцией. Когда в 1936 всё это добро было доделано, у города мигом решились все проблемы и с водой, и с электричеством. Правда, начались проблемы у речки Колорадо (которая нынче даже не может впасть в океан), но кого это волнует? Ведь число идиотов, желающих сорвать джек-пот, росло как на дрожжах. Если в 1940 году в Лас-Вегасе статистика насчитала почти 9 тысяч играющих в день, то в 1960 было уже 64 тысячи. Сейчас цифра перевалила за 100 тысяч. Например, по официальным данным за прошлый, 2012 год городок посетило около 40 миллионов альтернативно одарённых граждан, вот так. Вы только вдумайтесь в цифру.. ))

И действительно, народу в Лас-Вегасе реально много. Вечером на улице прямо не протолкнуться. В популярных ресторанах лучше заказывать столик заранее, иначе легко можно простоять в очереди и полчаса, и час. Отели, я так понимаю, от отсутствия клиентов не страдают. Вероятно потому, что они там недорогие (видать спонсируется из доходов казино), но при этом хорошие. Оформление интерьеров встречается самое причудливое:











Это кусок Эйфелевой башни, которая, как выяснилось, растёт прямо изнутри отеля «Париж»:



Красный театральный занавес, очевидно, намекает на Мулен Руж:



В отеле "Нью-Йорк" на всеобщее обозрение были выставлены даже стейки, находящиеся в процессе состаривания:



В общем, по всему городу можно шляться как по выставке. Как я уже говорила, проживание в отелях в городе недорогое, да и шоппинг в недалеко расположенных от города огромных аутлетах тоже дешёвый. Это создаёт некоторую иллюзию, что в Лас-Вегасе дёшево всё. Однако, как показал опыт, это не совсем так. Счета в ресторанах там особенного оптимизма не внушают, а когда мне понадобилось купить карту памяти для фотоаппарата, я с удивлением узнала, что она стоит ровно В ЧЕТЫРЕ РАЗА дороже, чем точно такая же в Сан-Франциско! Так что будьте бдительны.. :)

На улицах Лас-Вегаса часто встречаются колоритные личности:





И неординарные автомобили:









А как вам вот такой пикантный грузовичок?:



Товар - лицом, так сказать.. да и не только лицом.. )) А между тем – что бы вы там себе не думали – в Лас-Вегасе секса нет. Ну да, вот так, проституция там в городской черте конкретно запрещена. А с другой стороны – ну как запрещена? На практике это означает просто, что все бордели удалены от города на 30-40 миль, и там она уже совершенно легально разрешена законом штата Невада. Ну а что такое 30 миль по хорошей дороге для заинтересованных граждан? Да тьфу! ;))

Ну вот, сверху на городишко взглянули, а теперь перейдём к главному, то есть к баблу. Как насчёт прогуляться по игорным залам? ;)

Продолжение в следующем номере.. ))

Что было раньше:

1. Общие наблюдения
2. Птиц-обзор, часть 1
3. Птиц-обзор, часть 2
4. Приезд, одеяла и тайны нью-йоркского метро
5. Гуляем Бруклинский мост
6. Центральный Парк, часть 1
7. Пятая Авеню, Мэдисон Авеню..
8. Центральный Парк, часть 2
9. Гуляем Бродвей
10. Мы были на небоскрёбе! :)
11. Таймс Сквер, Италия, Китай и Уолл Стрит
12. Брайтон-Бич как он есть
13. От Нью-Йорка до озера Каюга
14. Настоящая Американская Деревня
15. Мы видели Ниагару! :)
16. Ниагара в ночи и в радугах ..
17. Переезд Ниагара-Чикаго и первая прогулка
18. Ночной Чикаго
19. Лезем на небоскрёб в Чикаго
20. Чикагские небоскрёбы: вид снизу
21. Чикагцы и чикажки
22. Сан-Франциско: Побег в Алькатрас
23. Сан-Франциско: Внутри подводной лодки
24. Китай в Сан-Франциско
25. Мост «Золотые Ворота» и прощай, Сан-Франциско!
26. Большие, БОЛЬШИЕ и ОЧЕНЬ БОЛЬШИЕ деревья! ;)
27. Национальный парк Йосемити: Эль Капитан и водопад Вернал ;)
28. Национальный парк Йосемити: Зеркальное Озеро
29. Верхние Йосемити, эротические каменюки и птиц-улов
30. Долина Смерти: Дорога по пустыне, каньоны, дюны и прочая занимательная геология в картинках
31. Долина Смерти: Волшебный Забриски Поинт, происхождение названия Долины, отель и живность
32. Долина Смерти: Дьявол и художник
33. Долина Смерти: Плохая вода с точки зрения Данте, Забриски поинт днём, ДТП, причудливые формы пустыни и добыча ископаемых.
Tags: Лас-Вегас, США
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 27 comments