sunjedy (sunjedy) wrote in ru_travel,
sunjedy

Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Бонус Трек - Техника

Бонус к отчету о летней поездке по Румынии.

В бухарест летели с пересадкой в Мюнхене, сначала был нормальный Аэробус, а вот из Мюнхена в Бухарест нас везло крылатое недоразумение размером с Як-40 наверное, странно но чем больше самолет, тем комфортные я себя в нем чувствую

На этом самолеты у нас закончились и начались поезда. Если в России все поезда имеют некое однообразие, и каждая новая модель электрички удивляет тебя. На поездах в этот раз мы катались довольно много. Поезда в Румынии все разные, по ощущениям не разу на 2-х одинаковых проехать не удалось. И да, цены на ж-д перевозки в Румынии довольно кусачие. но приличную скидку (то ли 15 то ли 25%) можно получить при покупке группового трансфера если ехать толпой от 3 человек и билет покупать не менее чем зас сутки до выезда.

Вполне приличный паровоз, вез нас из Бухареста в Синаю

Локомотив на станции Синая. Станция находится в горном ущелье, смотрится все это очень живописно

На таком составе с виду напоминающий поезд сбежавший из метро мы ехали из Сигишоары в Рупею, поезд едет до самого Брашова - правда расстояние в 120 км проходит аж за 4 часа.

Очередное железнодорожное недоразумение на вокзале Сигишоары

Для сравнения, в Румынии наличествуют и дико моднейшие ультрасовременные подвижные составы.

В ожидании поезда в Деве на Тимишоару было очень приятно смотреть на родные названия... тоска по родине прям заела, а тут любимый спонсор Спартака

Международное сообщение между Тимишоарой и Белградом осуществляется на современных дизельных составах, поезда маленький и идут практически бесшумно, хотя дизель, сразу вспоминаются отечественные тепловозы выбрасывающие в воздух Родины тонны черного дыма и ненависти к окружающей среде. Понятно что в загнивающей Европы дизели не чадят.... вообще. Куда девается выхлоп тоже не понятно.

Моднейший состав из Румынии

Сербский снаружи выглядит чуть менее современно, но внутри ни чем не уступает своему собрату, произведен кстати на Мытищинском вагон-заводе

И напоследок поезда с Центрального вокзала Белграда

А теперь об автотранспорте. В Бухаресте он процентов на 70 на верное состоит из логанов, как оказалось по мимо встречающихся у нас Ларгусов на родине автомобиля присутствует еще и модификация в кузове пикап, но что-то заснять я ее забыл. Ну и понятно дофига всяких старых моделей автозавода Дача. Но отъезжая от бухареста количество логанов идет на спад. и популярными становятся всякие Шкоды и Фольцы.

Мир жёлтых Логанов у вокзала в Бухаресте (такси кстати в Румынии не обязательно желтые)

Мимо этой красавицы в Бухаресте спокойно пройти я ни как не мог

Понятно Трис сразу же облюбовала ее капот - красоты много не бывает

полумертвый железный конь привязан цепью к дереву, тоже в Бухаресте

Такое вот "чудо" техники ехало по улице Брашева, из "чуда" вышли два типа по возрасту может чуть за 20 и поломились по ходу в какой то клуб... фига у румынов машины...

Тоже интересный экспонат из Брашева, на улицы уже было жуть как темно - по этому качество фото оставляет желать лучшего, но машинка неизвестной марки дико понравилась, так что пусть уж будет здесь

Очень распространенный в Румыни предок Логана из семейства "Дача", обычно желания сфотографировать не вызывала как и наш классический ТАЗ, но вот эта была красненькая, блестящая и стояла в очень живописном месте, внутри старого города в Сигишоаре

В Городе Сибиу мы оказались во время проведения мотофестиваля, в огромных количествах присутствовали в основном кроссовые байки, всякие там КТМы и Индуры.

При пересадке с румынского дизеля на сербский удалось увидеть классический "Жук" в естественной среде обитания. Кстати пока я его фоткал, пришел хозяин "жука", сел и уехал. Так же еще рядом стаяла какая то древняя реношка, снять которую я к сожалению не успел, то же уехала...

А вот и его брат близнец из Белграда, блестит как у кота яйца по весне

1. Транстльвания трип "В поисках Дракулы" - День 1-2 Румыния, Бухарест
2. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Кладбище в Бухаресте, Румыния - день 2
3. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Синая - Замки Пелеш и Пелишор - день 3
4. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Брашов - день 3, 4
5. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Брашов - день
6. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Замок Бран - день 4
7. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Замок Рышнов - день 4
8. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Сигишоара - день 6-7
9. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Кладбище в Сигишоаре, Румыния - день 6
10. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Рупея Замок, Румыния - день 7
11. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Сибиу - день 8-9
12. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Замок Слимник - день 9
13. Трансильвания трип "В поисках Дракулы" - Румыния, Хунедоара, Замок Корвинов - день 10