santevit (santevit) wrote in ru_travel,
santevit
santevit
ru_travel

Category:

Едрит Мадрид!

Очень тяжело рассказывать про Мадрид)) Все и так уже всё давно знают, уже все давно написано и сфотографировано. Но я назло всем тоже внесу свою лепту в этот поток информации. Раз я там был - значит должен рассказать! А там уж - разбирайся кто хочет.

1

Королевский дворец на фото. Обязательный пункт программы пребывания. Я-то туда пошел, чтоб посмотреть на королевский туалет. Интересно же... Но его не показали. Пришлось осмотреть мелких рыцарей (они реально мелкие! как наши подростки) и еще какую-то фигню, которую даже фоткать запрещено. Запомнил только, что короли у них играют в бильярд без луз. Наверное так... Ради процесса))

2

Там, кстати, при входе сидит мужик и играет на гармошке русские мелодии. Так что кто сильно тоскует по Родине - вам сюда. И приезжайте с утра, а то потом в очереди запаритесь стоять.

Буду вспоминать по ходу то, на что обратил внимание. Метро! На редкость непонятное. Сейчас опять мне кто-нибудь скажет, что это просто я тупой. Пусть так, но все равно оно непонятнее чем в Барселоне, Праге или Москве. А еще оно душное! И поезда ходят редко. 10 минут, бывает, что нету..

Клевые персонажи, правда?

4

Если по Барселоне я гулял в майке и шортиках, то Мадрид заставляет соответствовать)) Только белые штаны!

5 (2)

Это здание корриды. Ее, оказывается, нифига не запретили. И расписание там висит, и даже спекуляция билетами процветает.

5

Мадрид - он весь такой красивый, значительный, мощный. Но в центре, в туристической зоне очень грязно. Очень. Отъедешь чуть подальше - и ок)) Чистота, уют и по-английски никто не говорит) Испания...

6 (2)

Город рекордсмен по бомжам и попрошайкам... На мой взгляд, конечно. Нигде такого обилия маргинальных элементов больше не встречал. Ну а че... Тепло и много богатых иностранцев... Эти, блин, граждане, придавленные кризисом, реально достают через каждые 50 метров, суют свои стаканчики прямо под нос, дорогу перегораживают. Иногда так хочется треснуть ему в нос! И среди них очень много вполне себе прилично одетых людей.

6 (3)

Про себя я назвал эту скульптуру - "Медведь и ядерный взрыв". А вообще это какой-то чего-то там символ.

7

В "Макдональдсе" был ихнем. У них там играет, помните песню - "Баба Люба давай, давай, давай")) Я ее впервые услышал в оригинале там. До этого слышал только вариант "СКА Систерз" - "Афиногенов давай давай давай, Ковальчук давай давай давай, Тарасенко давай давай давай..")))

В этом весь Мадрид. Нравятся мне такие площади.

8 (2)

Красивые таблички - названия улиц и площадей. Все их фоткают и я тоже сфоткал.

8

А соотечественников, кстати, немного совсем. Это в Барселоне постоянно слышишь русскую речь, здесь же с этим спокойнее. Бывает конечно, куда без наших-то совсем, но редко. А вот инвалидов на улицах много. На самом деле, их не больше чем у нас, просто там они живут, а в нашей стране...((.  Стыдно за это. Стыдно за Родину.

Унес бы домой такой стульчик, да таможня не пропустит.

9

Неожиданно под лавочкой в парке обнаружил вот такие пробки от колы.. Реклама что ли? Бетонные они!

10

Движение здесь напоминает московское. И мотоциклистов мало. Гораздо меньше, чем в той же Барселоне.

11

Туалет. Написано, что и мужской, и женский. Но судя по размерам - только мужской)) Как тут женщине развернуться?! Куда она влезет? Разных же размеров бывают женщины.

12 (2)

В каждом городе у главпочтамта есть нулевая точка отсчета километров.

12

Дружба навек! Советской власти такой монумент понравился бы..

13

А вот это я не знаю... То ли памятник какой, то ли незавершенное строительство... Только не смейтесь над моим невежеством! У меня образование спортивное, мне можно.

15

Магазин "Реала". В Мадриде полно людей, которые щеголяют в атрибутике "Барсы". А вот в Барселоне я людей в атрибутике "Реала" не встречал. Нонсенс) Таких магазинов здесь, как в Челябинске парикмахерских. Много.

16

Вот он - дух Мадрида! Мне кажется, что этот снимок наиболее полно его отражает)

17

Хороший город. Особенно для тех, кто ценит историю, память. Но и для разгильдяев по жизни он тоже хорош. Будет возможность - обязательно сюда вернусь)


Tags: Испания, Мадрид
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 6 comments