Anna Kirkizh (in_augue) wrote in ru_travel,
in_augue

• Mood:

Сказочные места: острова Пи Пи, Краби и Пханг Нга

На Пхукете мы отдыхали с мужем еще в марте. И я наконец-то разобрала фотографии из нашего отпуска! Не прошло и полугода... а, нет, прошло:) Итак, сегодня я расскажу и покажу прекрасные райские тайские места - острова Пи Пи, Краби и залив Пханг Нга.

Ранним утром за нами приехал микроавтобус и повёз нас на восточное побережье острова. Там нас ждал катер, на котором нам предстояло путешествовать целых 2 дня. Разувшись (чего требует техника безопасности на катере), мы забрались на борт и отправились в путь!

Первой нашей остановкой стал залив Пханг Нга. Помимо того, что место невероятно красивое, оно еще и необычное. Но обо всём по порядку...

Итак, залив Пханг Нга расположен пежду Пхукетом и Краби. Известен он в основном тем, что здесь снимали одну из серий "Бондианы" (а именно "Человек с золотым пистолетом" на острове Ко-Тапу). Территория залива входит в состав Национального парка Пханг Нга Бэй, большую часть территории которого занимает Андаманское море.

Необычность островов Пханг Нга состоит в необычайно красивых скрытых лагунах. Добраться до них можно через туннели на каяках и только во время отлива. При этом зачастую приходится пригибаться, чтобы не задеть головой потолок.

После осмотра пещер мы вернулись на катер и отправились к острову Панйи, у подножья которого расположена деревня, стоящая на сваях прямо в море. Обитает здесь мусульманский народ - морские цыгане, многие из которых до сих пор не имеют гражданства Таиланда. Живёт деревня в основном за счет туризма (здесь есть ресторанчик и многочисленные лавки с сувенирами и вещами) и рыболовства.

Отобедав в деревне и прогулявшись по ней, мы направились в провинцию Краби.

Самое известное и самое посещаемое место в Краби - пляж Райлей. Это место представляет собой полуостров, огороженный огромными скалами, поэтому попасть на него можно только со стороны моря. Наш катер высадил нас на пляже Railay West. Прогулявшись по острову, мы посетили пещеру богини плодородия имени принцессы Прананг, прогулялись до пляжа Railay East, где в то время был отлив, и, вернувшись обратно, искупались.

Далее мы отправились на самый настоящий необитаемый остров - Бамбуковый. На острове находится один из лучших пляжей региона - широкий, с белоснежным мелким песком. Вода здесь прозрачная до невозможности. Помимо отдыха на пляже и купания в море, здесь можно заняться снорклингом (плаванием с маской), так как здесь находится большое количество кораллов.

Остров располагает к спокойному отдыху. Прибыли мы туда к вечеру, и людей было мало. День подходил к концу, и мы, искупавшись, поплыли на остров Пи Пи Дон. Здесь нам предстояло ночевать.

Но вечер - не время для сна. По крайней мере не на Пи Пи Доне. Ведь это знаменитое место тусовок и дискотек. На побережье большое количество дискотек и баров, в которых устраивают fireshow.

Будьте аккуратнее - здесь легко не рассчитать с дозой алкоголя, ведь вместо коктейлей здесь выдают вёдра с бутылками спрайта и спиртного. Поэтому рассчитывайте свои силы:) Мы были аккуратны и коктейли не пробовали, ведь утром предстояло рано встать. Поэтому, посмотрев шоу, мы отправились спать.

Утром мы наскоро позавтракали и вновь двинулись в путь. Катер отвез нас на еще один чудесный и очень знаменитый пляж. Это бухта Май Бэй на острове Пи Пи Лей, где снимали фильм "Пляж" с Леонардо ДиКаприо. До выхода фильма это место не было таким известным, и людей здесь было мало. Сейчас же уже ранним утром здесь мутная вода, куча лодок, катеров и толпы туристов. Тем не менее бухта шикарная - белый песок, бирюзовая вода, а вокруг скалы.

Парочка фактов о Май Бэй. Во-первых, как и весь остров Пи Пи Лей, это место является заповедником и жить здесь нельзя даже с палатками. А во-вторых, во время съемок фильма "Пляж" для пущего эффекта здесь высадили пальмы и другие растения, которые здесь не росли. Многие тайцы считают, что этим была нарушена местная экосистема.

Затем мы отправились в лагуну Пеле. Нам повезло, ведь попасть в лагуну можно лишь прилива. Здесь мы прыгали в воду с яхты. Невероятный восторг!:)

Вообще второй день мы много купались, поэтому фотографий меньше, ведь аквабокса у меня нет:) После прыжков с яхты у нас был снорклинг на рифе Hin Klang. Фото нет, но поверьте на слово, было безумно красиво и интересно. Муж брал ласты, а я плава с ним, держась за руку. И еще один из матросов учил меня ловить рыбок руками, приманивая их бананом, но у меня получилось их, разве что, погладить:)

Дальше наш путь вновь лежал к острову Пи Пи Дон, где мы должны были пообедать. По пути мы увидели Пещеру Викингов, где добывают знаменитый деликатес - ласточкины гнезда. Пещера названа так из-за рисунков на стенах, которые изображают мореходов на лодках, похожих на суда викингов.

Проплыв чуть дальше, мы остановились около Пещеры Обезьян (Monkey Cave). Сурового вида дикие обезьяны восседали на деревьях, ждали от нас еды и пили воду (вы не поверите!) из бутылок, как люди:)

На Пи Пи Доне мы пообедали в мусульманском ресторнане, побродили по побережью и еще раз искупались (ведь это занятие не надоедает:)).

Как оказалось, у нас еще оставалось время. И по многочисленным просьбам, мы вновь "заехали" на Бамбуковый остров. Там был отлив, воды стало гораздо меньше. Зато приплыли рыбки. Прямо как в Красном море:)

После Бамбукового острова мы отправились на Пхукет. Это была великолепная поездка по сказочно красивым местам.