Андрей Черников (and_tchernikov) wrote in ru_travel,
Андрей Черников
and_tchernikov

Автопутешествие в Румынию. Часть 1.

Ну вот, наконец то добрался до фотографий из поездки по Румынии. Думаю материала хватит на несколько полноценных постов. Сегодня первая часть.
В этом году поехали в отпуск на своей машине решив - пусть дороже, но сам себе хозяин, куда хочешь туда и едешь, где и когда хочешь останавливаешься :)

Под путешествие выделили неделю отпуска. Конкретного расписанного по минутам плана у нас не было, только основные хотелки, а остальное - по обстановке :) Основными интересами были две горные дороги Transalpina и Transfăgărăşan. Так же было интересно посмотреть на соляные шахты, ну и вообще на страну в целом :)
По ряду причин выехали из Софии достаточно поздно, поэтому по плану было переночевать где-нибудь недалеко от границы, чтобы с утра со свежими силами, так сказать - в бой :)
По пути следования заглянули одним глазком в Ловеч. Немного видов с возвышенности возле города.

После чего поехали дальше. К месту(отель "Монастыр" недалеко от г. Свищов, если не ошибаюсь с названием) доехали затемно, поэтому гулять/фотографировать не было ни сил ни желания. Расстроило отсутствие кондишена и спертый воздух внутри номера. Открытие единственного окна с марлей от комаров ситуацию к лучшему почти не изменило :( С утра по быстрому закусили на свежем воздухе перед отелем(обратите внимание на железные стулья и стол сделанный из швейной машины) и двинулись дальше.

Следующим пунктом остановки на нашем пути был г. Русе. Город встретил нас специфичным очень неприятным запахом, ударившим по обонянию одновременно с открытием дверей авто. "Аромотерапия" кончилась минут через двадцать-тридцать - то ли ветер изменил направление, то ли мы привыкли к запаху. Нужно сказать, что в СМИ часто появляются новости связанные с загрязнением различными предприятиями воздуха в Русе.
Очень бегло осмотрели близлежащие от паркинга территории...

Архитектура... Какой титаник, блин :) "Областной управитель"...

И такая архитектура...

Памятник свободы(открыт в 1908г.)

... пробежались по магазинам/аптекам и поехали к границе.

Пока выискивали по пути нормальную заправку, неожиданно уперлись в КПП, а мы то думали, что еще минимум минут двадцать ехать :) Пришлось развернуться и вернуться назад несколько сотен метров, оказалось, что там есть заправка, которую мы не заметили.
Залили полный бак, развернулись и опять к границе, пересекли через мост Дунай и выстроились в очередь на проверку документов. Как это часто бывает в таких случаях, из-за меня пришлось повисеть чуть дольше других, видимо как увидят "мою краснокожую паспортину", так у них режим повышенной бдительности включается и проверяют что-то там, проверяют... Пропустили... В десяти метрах от проверяющих в ларьке покупаем виньетку. Дамочка, что продает, видимо хочет нам оригинальным способом сообщить, что у нее в школе было не очень с математикой и обсчитывает жену на пару-тройку евро, моя же ей, как бы показывает, что у нее как раз наоборот, с математикой все ОК и неплохо бы было к сдаче добавить еще немного, та машет руками, что-то лопочет на своем и с недовольной миной возвращает деньги. В итоге - все равно обманула на несколько евроцентов :)

Первой точкой в Румынии у нас был намечен Бухарест. По приезду решили немного покружить по городу, а потом оставить машину у отеля и пойти гулять пешком - так и поступили. Но полноценной прогулки не получилось т.к. жене поплохело и пришлось вернуться раньше времени. Посмотреть толком ничего не смогли, а то что успели не впечатлило сильно, видимо не туда ходили :) Немного фотографий с прогулки.

Парламент Румынии или "Дворец Чаушеску". Одно из самых больших административных зданий в мире, вроде бы второе после пентагона, ну кому интересно - найдете инфу, не хочу копипастить :)

Римский император Траян.

Народ охлаждается. Очень удобная штука, первый раз увидел такие вентиляторы с водой в Будапеште.

Смешное для русского взгляда название :)

Влад Цепеш(Дракула)

Церковь затесалась между высоток.

Окна-глаза :)

Коммуникации :)

На этом наше знакомство с городом закончилось. Вернулись в отель, закусили и легли отдыхать т.к. с утра предстояло встать достаточно рано, чтобы отправиться к следующему объекту нашего путешествия - высокогорной дороге Трансфагараш.

Продолжение следует...
Tags: Болгария, Румыния, автопутешествие, истории, фото

Recent Posts from This Community

• Прогулка на теплоходе

В воскресенье снова покатались на теплоходе – на сей раз к Финскому заливу по Неве и её рукавам. Я не планировала фотографировать, но не удержалась,…

• Автотрип по Липецкой области - часть 1 - Аргамач-Пальна, Елец (видео)

Это поездка состоялась в мае этого года. Главной фишкой Липецкой области я считаю ее природу. и в первый же день мы в этом убедились. Для этого мы…

• Пермь

Пермь - город приятный и культурный. Возможно, восприятию его таковым несколько мешали ремонтно-восстановительные работы, развернутые по всему…