ウラジーミル (astafiev) wrote in ru_travel,
ウラジーミル
astafiev

Бельгия туристическая - эпилог

Для тех, кто проникся двумя частями (часть 1, часть 2) о наших (моих двух моих друзей) туристических приключениях в Бельгии, выдам ещё нечто вроде Эпилога.

Прошел уже почти год, но что-то ещё помню и стараюсь этим с вами поделиться. Так думаю история интересная.

Как вы уже знаете, из первых двух буквенных частей и нескольких фото-отчетов по каждому бельгийскому городу: Брюссель, Брюгге, Антверпен и бонус - Бельгия кулинарная, наша поездка была не самая расслабляющая, но очень памятная, так как мы столкнулись с некоторыми трудностями, которых можно было бы и избежать, если планирование было более скрупулезным и детальным. Хотя, возможно, без форс-мажоров бывает никак. Собственно, эта часть будет небольшая, но для концовки и кульминации всего бельгийского путешествия самый раз.

Итак. Мы посетили столичный Брюссель, сказочный Брюгге и удивительный Антверпен. К сожалению, не удалось побывать в Генте, только проездом на электричке из Антверпена в Шарлеруа, через Брюссель.

Итогом нашего бельгийского путешествия был небольшой городок Шарлеруа. Кстати, о нем я знал ещё за долго до того как узнал о других бельгийских городах. Он побратим моему родному городу Донецку. И я когда я был ещё в садике они привозили что-то вроде выставки к нам в город. Так что, то что там был аэропорт отправления в Ригу, было даже интересно.

После увлекательной прогулки по Антверпену, мы сели на электричку и отправились в Шарлеруа, где у нас был забронирован отель рядом с аэропортом. По дороге произошла вот такая маленькая история. В целом, после брюссельских злоключений, никаких косяков не было вообще. Все четко, по плану, по графику и как и задумывалось.

Прибыв на вокзал Шарлеруа, мы легко нашли автобусную остановку и постояв немного сели в автобус, который шел в аэропорт. А там уже, по распечаткам брони и по карте в телефонах, мы знали где расположена наша гостиница и как к ней пройти. Выходим в аэропорту. Ориентируемся по навигатору, по проложенному маршруту меньше километра. Останавливаемся возле ларька с хот-догами, берем по одному и идем в сторону гостиницы, огни и светящиеся название которой мы видели на подъезде к аэропорту. Идем идем, вот уже здание аэропорта закончилось, а за ним и тротуар как таковой, осталась узкая дорожка рядом с трассой. Переходим дорогу и идем дальше по обширной парковке. Здесь мы открываем по бутылочке пива и непринужденно идем по указанному маршруту. Навигатор показывает что мы идем над дорогой, по которой нам нужно попасть к месту назначения. Спускаемся вниз и идем уже практически по трассе, которая доводит до небольшой кольцевой развилки. Вправо дорога в Шарлеруа, а влево получается к гостинице. Идем чуть в горку. Дорога постепенно уводит влево, а огни отеля, которые так заманчиво горят, остаются по правую сторону и туда нет никакой дороги, хотя навигатор нас уверенно ведет прямо. Пройдя ещё немного замечаем, что параллельно идет другая дорога, которая возможно и есть та самая, к отелю. Между этими двумя есть высокий забор с колючкой наверху. Ещё пройдя немного, замечаем в заборе ворота, они закрыты, и похоже давно. Но, под ними можно пролезть, если отогнуть колючку и немного приподнять сами створки, благо ворота из сетки и не тяжелые. Основная проблема чемодан и грязные коленки, но все обошлось, даже не испачкались. Как раз допили пиво и решили пустые бутылки оставить на месте ночного незаконного проникновения из неизвестно откуда в неизвестно куда. Идем по направлению к огням и выходим к большой вывеске с названием отеля. Стрелка показывает, что сам отель внизу, там откуда мы только что пришли. Навигатор в телефоне уверенно заявляет, что нужно идти ещё выше на холм. Все же решили верить больше местным надписям, чем завравшейся электронике. Спускаемся по дороге, по которой только что поднялись, мима забора, под которым пролезали. И выходим к отелю. Все отлично, бронь есть, номер готов. Напротив входа в отель стоит автомат по продаже пиццы, такого я ещё не видел. Спрашиваю у администратора:"Работает?", отвечает: "Работает, но сейчас принимает только карты", жаль, но на карте осталось денег мало, и пусть пока там так и будут. Но, и нам уже не пиццы, надо ещё в душ и спать. Завтра рано самолет в Ригу.

Утром трансфер из отеля. Народу уже собралось человек десять. Спрашиваем сколько будет стоить трансфер, администратор на ресепшене: "Десять евро". Ну, думаем, это не под забором опять ползти, поедем. Садимся в комфортабельный микроавтобус мерседес. Водитель: "Десять евро", мы начинаем собирать передаем деньги. Водитель: "Нет, нет! Десять евро всего. Вас десять человек, с каждого по 1 евро!". Мелочь, а приятно.

Все хорошо, что хорошо кончается. В целом поездка всем понравилась. Бельгия замечательная страна. Ещё в Шарлеруа решили, что через год обязательно ещё приедем и уже более основательно погуляем, а не по одному дню на город. Но, скоро планы изменились, в этом году точно не поедем в Бельгию. Зато после бельгийской поездки, была посленовогодняя вылазка в Таллин, а затем февральский Будапешт.

Всем желаю запоминающихся, увлекательных поездок и поменьше незапланированных приключений, а только приятных эмоций.