lokrum-skif (lokrum_skif) wrote in ru_travel,
lokrum-skif
lokrum_skif

Автопробег Москва-Греция по большому кругу. Часть 2, Швейцария, Цюрих.

Итак, выезжаем из Фюссена в Швейцарию. Навигатор показывает, что мы слегка цепляем Австрию, километров 5, не больше. Это район города Брегенц. Подъезжаем к границе – туннель, довольно длинный, вскоре после выезда – погранпереход. Здесь парень в форме показывает на кассу, где продают виньетки. Подхожу – 40 евро, минимальный период полгода. Ну, думаю, грабеж, тут по Австрии ехать то пару минут и 40 евро?.. Но делать нечего, покупаю квадратик с числом 13, наклеиваю на лобовое стекло, едем дальше. Швейцарской границы все нет. Тут указатель – Санкт Галлен, до меня, наконец, доходит, что всю Австрию мы проехали в тоннеле, и это уже Швейцария. Тогда 40 евро хоть и дорого, но уже хотя бы разумно. На заправках и в кафе принимают евро, но курс процентов на 10 хуже, чем в обменках. Добираемся до Цюриха. Пытаюсь запарковаться в центре, чтоб обойти ближайшие отели, с парковкой острая напряженка. Много одностороннего движения. Включив аварийку, высаживаю жену возле отеля, а сам ухожу нарезать круги. Минут через двадцать вижу место, паркуюсь, оплата через автомат. Ко мне подходит дядька с закрученными усами и говорит по-английски, что я на пару сантиметров заехал на парковочную линию, а местные копы крейзи, и мне непременно грозит штраф. Я послушно сажусь в машину и проезжаю эти сантиметры, почти уткнувшись носом в предыдущую машину. Дядька показывает ОК. Плачу за один час и иду искать жену. Она успела обойти четыре-пять отелей, везде все занято. Наконец находим отель с единственным свободным номером (123 евро с завтраком, надо отметить, что все отели, где не нашлось мест, были дороже). Вселяемся. Студент портье вполголоса советует поменять евро на франки и расплатиться франками, т.к. нам это будет выгоднее.
Отель находится на берегу реки, прямо напротив вокзала, на вокзале есть работающие (все-таки вечер) обменки и где-то там запаркована моя машина. У отеля нет своей парковки, но есть рядом платная (31 евро за сутки), куда я и переставляю машину. Тем временем начало уже темнеть, что ж, прогулка по вечернему городу – совсем не плохо для первого ознакомления.

2. Река Лиммат.

3. Улочки-переулочки

6. Витрина

9. Цюрихское озеро:

Дойдя до озера оп левому берегу реки, назад идем по правому.
10. Примерно здесь берет начало река Лиммат, вытекая из озера:

На следующий день, позавтракав в отеле, идем опять в город.

21. Нудистка в центре города:

22. Смысл сей скульптурной группы от меня ускользнул:

25. Просто балкон:

32. Башня обсерватории Урания:

33. Миниатюрный детсад на прогулке:

34. Вокзал:

35. Рядом с вокзалом Национальный музей:

Оказывается, совсем рядом с отелем расположена нижняя станция фуникулера. Наверху находится высшая техническая школа и рядом Университет.
36. Офисное здание рядом с верхней станцией фуникулера:

37. С площадки возле Университета неплохо видны городские крыши:

Назад решили спуститься пешком. Вдоль фуникулера идет асфальтированная дорожка вниз, по ней и пошли. Вскоре дорожка становится все менее очевидной и упирается в какое-то здание, впрочем, вход открыт, поворачивать лень, идем туда. Это какой-то корпус учебного заведения, проходим сквозь какой-то зал, спускаемся по внутреннему лестничному пролету и наконец выходим на улицу вблизи отеля.
Знакомство с Цюрихом окончено. Интересный город, но почему-то лично мне представлялся не таким.
Нет никакого особого лоска по сравнению с множеством других городов подобного калибра, всё как везде.
Впрочем, бессмысленных граффити на фасадах домов здесь все-таки почти нет.
Грузимся, отъезжаем. Следующий пункт – Берн. Езды – менее двух часов.

Конец 2-й части.
(Первая часть здесь)

Tags: Швейцария, автопутешествие, фото

• Прага-2000

Первый раз мы отправились в Европу в сентябре 2000 года, чтобы отметить очередной юбилей совместной жизни - самостоятельно, без всяких экскурсий и…

• Масленица на Кудыкиной горе - 2021

В воскресенье 14 марта на Кудыкиной горе состоялись традиционные масленичные гулянья, которые проходили возле храма Рождество Пресвятой Богородицы,…

• Новогодняя Москва 2020-2021

В этом году в Москве не было новых новогодних инсталляций, их лишь обновили, а некоторые просто установили в других местах, поэтому лично у меня не…