ju_li_do (ju_li_do) wrote in ru_travel,
ju_li_do

Мои Греческие каникулы или встреча квилтеров в Салониках

Здравствуйте, дорогие Друзья!
Меня зовут Юлия, мне 34 года, я квилтер ( если вы еще не знаете кто это, то можно узнать тут), для простоты понимания - текстильный дизайнер, живу в Нижнем Новгороде, очень люблю путешествовать. Сегодня я хочу вам рассказать о летнем отпуске в Греции или о встрече квилтеров в Салониках( июнь 2013 года).
Под катом примерно 60 фотоКаждый раз выбирая страну проведения отпуска, мы ( моя семья состоит из 4-х человек: я, муж и двое детишек) составляем нашу карту путешествия с учетом не просто отдыха, но и работы пользы. Еще за месяц до выезда я нашла в интернете греческие квилт клубы, списалась, познакомилась, и к назначенной дате нас уже ждали в гости для обмена опытом.
Сразу скажу, что отдых а-ля "на пляже в позе звездочки" не для нас, на организованные экскурсии мы практически никогда не ездим, любим поколесить по местности на машине с картой или навигатором, заехать туда, где организованные туристы почти не встречаются,т.е. погрузиться в реальную жизнь местного населения.
Наш отдых проходил в небольшом уютном отеле на полуострове Халкидики на первом пальце, полуострове Кассандра.
halkidiki_map
До Салоников от нашего отеля ехать примерно 80-90км. Вечером на прогулке по городу оформляем бронь на аренду машины, оставляем небольшой залог. Утром в назначенное время автомобиль с представителем фирмы уже ждет нас у ворот нашего отеля.
Первое утреннее фото.
в отеле еще не все проснулись
Едем в офис оформлять документы. Многочисленные кафе еще ждут своих посетителей, заметьте: на столиках стоят горшки с живым базиликом, можно рвать и добавлять себе в тарелку.
На заднем плане наша машинка, выбрали небольшой Ситроен.
В прокат дают и другую технику
Автомобиль получен, дети усажены, поехали!
Всякий раз, когда я еду по Греции, у меня кружится голова... виды вокруг настолько живописные, просто хватай мольберт и рисуй.состояние дорог отличное, до Салоников доехали быстро.
Тщательное изучение карты города не уберегло нас, немного растерявшись в незнакомом городе, мы все же сбились с пути и выехали к морю, не доехав до места встречи всего пару километров. Салоники встретили нас великолепной ясной погодой, море немного штормило, но соленый ветерок спасал от жарких лучей палящего солнца.
Портовый пляж был буквально усыпан различными ракушками, детишки не растерялись и быстренько собрали свои первые трофеи.

Поставив машину на стоянку, мы быстро нашли нужную улицу.
Первое, то я заметила в витрине магазина( в нем была назначена встреча), большое яркое одеяло, и только потом прочитала название и поняла, то мы добрались. Kristine Pappas встретила нас очень радушно. Мы обе очень переживали, что будут языковые сложности, но напрасно. Моих начальных знаний английского хватило на приветствие, а в студии к нам присоединился переводчик. Ученики Кристины на перебой задавали кучу вопросов, я не успевала отвечать...Жаль, что в этой суете совершенно забыли про фотосъемку ((( После все переместились на соседнюю улицу в студию Кристины, где нас уже ждал переводчик.
Студия клуба небольшая,но очень уютная, она состоит из 2-х комнат. В первой есть кухня, барная стойка, диваны и кресла. Во второй рабочая зона: стегальная машина с рамой, 2 больших раскроечных стола, мягкий настенный стенд для сборки, швейные машинки и много, много различных шкафов и ящиков с тканью.
Квилт рама
Нам сразу предложили чай и фрапе( холодный взбитый кофе), детишек угостили фруктами и сладостями.
Кристина американка, в Греции живет уже давно, ее муж грек. Пэчворк и квилтинг в Греции практически не развит, как человек очень близкий к пэчворку, Кристина решилась начать квилт-движение сама. Сейчас в стране глубокий кризис( правда, это не заметно из красивых туристических отелей, если поездить самостоятельно, без гида, то все становится понятно), Кристина ведет бесплатные мастер-классы для женщин, потерявших работу, можно сказать, дает им новое ремесло. Еще она активно занимается благотворительностью, шьет одеяла для детей из детских домов. Её подруги и родственники из Америк присылают остатки ткани, из них и собираются одеяла, а ученики потом учатся стежке на готовых изделиях. Эти кипы одеял уже готовы к стежке:
Напившись кофе, мы приступаем к мастер-классу. Тему МК я выбирала сама, показала технику шадоу трапунто. Побоявшись, что на месте не найду нужных материалов, взяла с собой отрезы ткани. И как оказалось, не зря, все пошло в дело. В качестве презента от клуба-клубу, я подарила свою работу "Снежный цветок".
Гречанки оказались очень стеснительными, фотографироваться не стали, так что Вы можете увидеть только процесс.
Удалось уделить внимание лоскутным мелочам в интерьере

Мне очень понравилась студия! Много места, много света, огромный балкон с цветочными горшками, все нужное под рукой.
Готовые одеяла.
Этот шкафик Кристина подобрала на улице, отреставрировала и приспособила в своей студии
Мы еще долго говорили обо всем на свете, какой-то из моих вопросов заставил ее задуматься
Встреча с греческим клубом прошла замечательно, общение получилось легким и добродушным. Надеюсь увидеться со всеми снова следующим летом.
А теперь немного тепла и света из солнечной Греции.
у этого судна прозрачное дно, оно катает туристов по самым живописным бухтам Эгейского моря
причал в городке Певкохори
стаи рыб у причала
кильки в банке... какое время-такая и банка )))
цветущие улицы

красивая вилла
многие дома и квартиры сдаются в аренду. Вариантов масса, цена увеличивается пропорционально приближению к морю.

деревня в горах Кассандры
в обычной деревушке даже самый старый дом украшен цветами
домик
лайм
гранат
дикие пляжи

и не только дикие

уютные кафе

Вкусная еда

местная живность

Каждое утро. а иногда и несколько раз в день, на причале можно купить свежие морепродукты
а в таких ящиках рыбу доставляют в кафе и магазины

Люди в Греции одень доброжелательные и общительные. Совершенно невозможно поделиться всеми впечатлениями об отдыхе в одном посте, внесу интригу... буду писать еще, следите за журналом :)
На этом все! До новых встреч!!!
Tags: Греция, фото

• Звенигород, ч.1 - сплав древности и современности

Звенигород - один из старейших городов Московской области, сохранивший не одну материальную древность, и обладающий уникальным для региона рельефом…

• Фолк-арт-стрит в Набережных Челнах

Впервые встречаю арт-стрит на основе казанско-татарского фольклора. Надеюсь вам тоже будет интересно посмотреть это с моим переводом и…

• Порту, 3 года назад

Скоро исполняется 3 года поездке в Португалию и Испанию, о которой я так ничего и не написал в журнал, если не считать жалобы на сложности с…