Онфлер

DSCF6749

Онфлер - небольшой (население 8 тыс) и живописный город и порт в Нижней Нормандии. Картинки мимишной Старой Гавани Онфлера достаточно растиражированы в интернетах, так что я тоже повелся на них и решил, что первой вылазкой из Руана станет именно Онфлер.



В Онфлере я пробыл около четырех часов, этого времени вполне достаточно, чтобы обойти все достопримечательности городка, забежать в какой-нибудь один музей и еще пообедать. Итак, что же я успел посмотреть.

1. Начал я, конечно же, со Старой Гавани. На картинке ниже Дом Лейтенанта.

DSCF6929

2.

DSCF6928

3. Собственно, вот и главная достопримечательность Онфлера - набережная св. Екатерины.

DSCF6926

4.

DSCF6932

5. Слева шпиль старейшей церкви Онфлера - Сен-Этьен.

DSCF6918

6. Вид на церковь "со двора".

DSCF6941

7. Как и в Руане, центральные улочки Онфлера полны фахверка.

DSCF6911

8.

DSCF6945

9.

DSCF6906

10. Полинявшие вывески.

DSCF6896

11. Местами среди суровых нормандских зданий вклинивается что-то более легкомысленное.

DSCF6895

12. Ну, да, городок, конечно, очень туристический.

DSCF6891

13.

DSCF6886

14. Музей композитора Эрика Сати - автора бессмертных произведений "Засушенные эмбрионы" и "Три пьесы в форме груш".

DSCF6881

15. Городской парк - очень приятное место.

DSCF6874

16. Я тщетно искал в городском саду Онфлера памятник Му-Му. Нашел только пустой постамент, креатив Грымова то ли украли, то ли забрали на реставрацию.

DSCF6858

17. Пока гулял, незаметно забрел до границы города.

DSCF6843

18.

DSCF6839

19. Маяк Онфлера.

DSCF6837

20.

DSCF6835

21. Я не мог не забраться на гору (Le Mont-Joli), чтобы полюбоваться на Онфлер и на мост "Нормандия" с высоты

DSCF6832

22. Обзорная площадка рядом с часовней де Грас.

DSCF6829

23. Забежал и в саму часовню (Chapelle de Grâce), внутри симпатично.

DSCF6827

24.

DSCF6823

25. А вот виды с обзорной площадки так себе, ни моста "Нормандия", ни города толком не видно из-за деревьев. Надо было углубиться дальше в гору, но мне стало лень.

DSCF6808

26.

DSCF6800

27.

DSCF6797

28.

DSCF6790

29. На каждом шагу магазинчики с сидром и кальвадосом. Нормандия же!

DSCF6942

30. Часовня деревянной церкви св. Екатерины стоит отдельно от основного здания, чтобы все нафиг  не спалило случайной молнией.

DSCF6787

31. А вот и сама церковь св. Екатерины. Между прочим, самое большое деревянное культовое строение во Франции.

DSCF6897

32. После того, как в результате столетней войны французы изгнали оккупантов - англичан, в Онфлере решили восстановить разрушенную церковь. Но из-за разрухи на каменное строение не хватало средств. Так родился этот шедевр, церковь - корабль.

DSCF6784

33. Не обошлось здесь и без вездесущего Моне. С этой точки он рисовал колокольню св. Екатерины.

DSCF6909

34.

DSCF6771

35.

DSCF6765

36.

DSCF6934

37.

DSCF6762

38. Красота, блин!

DSCF6755

39.

DSCF6742

40.

DSCF6946

41. Я назвал этот фонтан  - "Собиратели устриц".

DSCF6734

42. Церковь св. Леонарда.

DSCF6731

43. Рядом с церковь св. Леонарда находится общественная прачечная. Вода берется из источника в холме.

DSCF6950

44.В общем, Онфлер ничего так.

DSCF6952

Оглавление всех отчетов про поездку из Нормандии на Лазурный берег:
1. Руан: часть первая
2. Руан: часть вторая
3. Онфлер
4. Довиль и Трувиль
5. Кан
6. Байе и Лонг-сюр-Мер
7. Дижон: часть первая
8. Дижон: часть вторая
9. Лион: день первый
10. Лион: день второй
11. Марсель
12. Марсель, Замок Иф и Фриульские острова
13. Ницца, Канны, Жуан-ле-Пен
4 часа в Онфлере, да бля.....
4 часа в Онфлере, да бля.....
Re: 4 часа в Онфлере, да бля.....
че сказать то хотели?
Как же хочется в Нормандию :))))
Мне очень понравился Онфлер, да и Нормандия в целом, за исключением Довиля.
Спасибо за чудесные фотографии и комментарии к ним.
Ага, огромный - как в фильме "Унесенные ветром" площадь перед вокзалом с ранеными!))) Я предполагаю, там летом именно такое и творится. Мы осенью были - уже не сезон. Ракушек набрали красивых. Почему не понравился - декорация к фильму, а не город(кстати, там в это время фестиваль киношный проходил), а не город. У меня там старший (пардон) в туалет захотел. Нашли общественный: на здании цветочки, весело окрашен... Через минуту выбегает: "Ой, мама, там же дышать нечем, мне глаза защипало". Зашла - действительно, как в "лучшие годы" в Крыму на вокзале. Так что фасады красивые, а за ними помойка.
я был в пик сезона - народу на пляже терпимо, не такой ад, как на Лазурном берегу. А так город, да. Мне тоже показался ненастоящим каким-то.