ОСТРОВ КОС

- Остров коз?!
- Ты со своим ЖЖ меня совсем не слушаешь! Кос. Остров Кос! Козы к нему отношения не имеют.
- Бе-бе-бе…






Не имеют козы отношения… Тогда кто каждое утро гремит колокольчиками под дверью нашего номера? Крабы?!




Ни одного краба не видел на острове. А некоторые утверждают, что условно вчера, крабы были! Но по три. Но вчера. А сегодня даже по пять нет, хотя вчера были по три, но оооочень маленькие. Но по три.

Еше утверждают, что название острова именно от краба и произошло. И его, краба профили, древние греки кололи ближе к сердцу и чеканили на монете. А теперь в Греции кризис – ни монет, ни крабов – только козы. Издали, в профиль.




И еще утверждают, что когда Геракл возвращался с Троянской войны, супруга Зевса Гера…




…которая Геракла терпеть не могла потому, что был Геракл одним из многочисленных незаконнорожденных сыновей Зевса. Так вот, Гера решила бастарда утопить к чортовой матери! Вызвала шторм, а чтобы муж не вмешивался, попросила бога сна Гипноса супруга усыпить.



И вот, значит, Зевс спит, служба идет, Геракл тонет себе вместе с кораблем и всем экипажем, но тонуть как-то не очень хочет – борется со стихией.




Кому уж там Геракл молился на древнегреческом мате, история умалчивает, но в результате домолился он до острова среди Средиземного моря – 45 км в длину и 11-ть в самом широком месте.

- Да пофиг на размер! – рассудил Геракл, - главное, чтобы люди хорошие. И вот тут Геракл не угадал – люди на острове, может, и были хорошие, но спросонья разбирать не стали Геркл там не Геракл и давай в корабль камни швырять. Метко. У них и без того парковка была забита, а тут еще эти…










А Геракл, кто помнит, вспыльчив был с детства. Про его, мягко говоря, подвиги даже протокол сохранился и переиздается регулярно. С картинками и большими тиражами.
Вопщем, дождался Геракл темноты, высадился на остров…




…и даже разбираться не стал, кто виноват.




…убил тамошнего царя и разрушил все, до чего смог в темноте дотянуться. Вот.







После Геракла, только ленивый не захватывал эту крепость. А надо сказать, что ни римляне, ни турки в свое время ленью не страдали.







Было еще землетрясение, которое не хуже Геракла постаралось. Но тут уж предъявлять некому.




Короче, когда утром островитяне увидели, что это никакой не злой пират, а самый что ни на есть селебрити, они даже флаг подняли в честь Геракла. Но было поздно уже.







ИСТОРИЧЕСКАЯ СПРАВКА:

Построили замок Нерандзиас рыцари иоанниты, они же госпитальеры, они же мальтийские рыцари.




Поначалу орден был основан исключительно в медицинских и охранных целях, ну, чтобы лечить и защищать крестоносцев, которым прилетело от нехристей во время крестовых походов.







Потом, как водится, изначальные рыцарские идеалы были похерены и лечить рыцари стали огнем и мечом. Причем, всех. Но Геракл был гораздо раньше. Его вылечить не получалось никак. И знаменитость все-таки. Ограничились неупоминанием в Библии и всё. Будто и не было.
Но последствия у этой истории все же были.







Когда Зевс проснулся и увидел, чего за его спиной удумала супруга, натурально обиделся. Молнии метать не стал, просто подвесил Геру между небом и землей. А чтобы женщине было обидней, к ногам наковальни привязал. А то, ишь!




Фига се, подумали островитяне, у них там семейные разборки, а на какие шиши теперь завалы разбирать?! МЧС России дороговат, а свой содержать не на что… Ну, и додумались руины за деньги туристам показывать. Входной билет 3 евро, дети бесплатно.













Здесь раньше ров был, так его засыпали и бульвар сделали.




По бульвару и другим улицам города ездит паровозик и мы на нём катались (те, кто не в курсе – ТУ-ТУ – это святое) и есть даже видео ролик, но его все равно смотреть никто не станет. Пусть дома лежит.


















Это дерево Гиппократа. Платан. И вроде бы сам Гиппократ дерево сажал, чтобы в его тени заниматься с учениками. Врут кудрявее меня. Но мы ж туристы, нам врать можно.




У БГ есть песня, в которой он как обычно не очень внятно мечтает:

Я так хотел бы
Опираться о платан.
Я так хотел бы
Опираться о платан.
А так, ты знаешь,
Мне кажется,
Что всё это зря…

Конечно, зря – о такое дупло не особо обопрешься.




Но, положа руку на кошелек, стоит признать - красиво там. Чо уж.







Как смешно ты папа врёшь!




Привычка.




Особенно хорошо врётся про коз.
Tags:
Все Ваши враки легли на коз весьма гармонично) Спасибо!
пожалуйста. вру я регулярно, можете проверить)
Тоже был там , совсем недавно :))
Хорошее место для отдыха
Отличный рассказ, спасибо.
Меня тот комсомольский задор, с которым античные боги, полубоги и четвертьбоги устраивали друг другу подлянки, несколько раздражает. С другой стороны, есть теперь о чём посудачить.
задора у них на всю современную драматургию хватило)
редкий случай, когда читать интереснее, чем смотреть.
и девица у Вас - ураган :)
а вы сначала текст, потом фотки, а потом постарайтесь совместить))))))
спасибо
Спасибо. Особенно было интересно про мальтийских лыцарей - я на Мальте живу, куда их турки загнали за то, что они пиратством занимались.
рад, что понравилось вам) будет интересно, заходите в журнал, там дофига разностей.
а на Мальте, наверное, хорошо сейчас. впрочем, уверен, там всегда хорошо.
Да, в этом году погода отличная. Температура воды все еще 25.