sunjedy (sunjedy) wrote in ru_travel,
sunjedy
sunjedy
ru_travel

Categories:

Детка - это не Будапешт, детка это Эгер! Хотя должен быть Эстрагон

1 ноября 2013 года, 9 утра, стою на вокзале, жду Аварона и всю остальную тусу - как обычно едем в е...ня. Вроде ничего нового, только это пятница, да, а еще я не бегу на работу, солнечное утро и чувство что надо бы раздобыть пивка, что то не то.

Видимо все таки странно, что в пятницу утром ты не идешь на работу. Хм, что то еще не так. люди как люди, вокзал как вокзал - разве что фасад краше обычного, сигареты дороже, пиво дешевле и его дофига чешского, родного... что то здесь явно не то. Ах да, эта хрень на моем пальце намекает о том, что вчера я женился. Ну да и пиздят все не по нашенски.
Ну конечно: ЭТО БУДАПЕШТ, ДЕТКА!!!
Фразу которую Аварон повторял наверное на протяжении последних месяцев, фразу из какого то фильма, возможно даже порнофильма. Фраза, которая теперь привязалась и ко мне.
Ну что, теперь берем билеты в Мишкольц. Обезьяний язык Венгрии - не понятно вообще ничего. С расписанием труба. Билеты - за билетами какая я то невообразимая очередь. Стоим то к автомату, то к очереди.... в Итоге учитывая 7 рыл, 5 из которых женские, у которых есть желания типа кофе, чего то там еще.... Время приближается к 11, в Мишкольц ехать часа 3. Купили Будвайзера, и теперь метания по вокзалу проходят со вкусом чешского пива. немного легче. Любезная Катерина Валериевна ехать то и самого утра вообще никуда не хотела, сейчас я вообще боюсь на нее смотреть. В итоге решаем забить на город и идти пить на кладбище... Но каким то странным образом В составе меня, Лены, Кати и Маши мы почему то купили билеты на 11 часовой поезд в Эгер. Эгер, зачем нам Эгер - ну на сколько я помню там есть замок, какой то самый огромный собор в Венгрии, и мост через Дунай ведущий в Словакию. Ладно едем, че, раз уж на вокзале.
В поезде выяснилось 2 вещи:
Первая - Маша купила нам всем студенческие билеты с 50% скидкой... Маша студентка германского ВУЗа. А что делать нам? Хитрость - кате с леной были выданы какие то ее карточки, на Катиной фотка маши, схожей с Катериной лишь цветом волос, у Лены какая то еще бумажка, у Маши ее студак.... Я - благо я не выложил свой пропуск с работы - на нем что то написано на русском и мои щи. ПРОКАТЫВАЕТ! Катерина чуть не в обмороке - штраф бы вкатили страшно подумать какой, а унас ведь еще и обратные билеты уже есть.
Вторая:едем уже как час, До Эгера по моим прикидкам километров сорок, едем споро, остановок почти не делаем, что то здесь не то. На еле слышном поездовом вайфае я понимаю, что тот город про который я думаю называется ЭСТРАГОН. но ни как не Эгер, блин в России ни одного города на "Э" а тут аж два, понятно я попутал. Читаем википедию - какая я то базилика, крепость... ну ладно Эгер так Эгер.
Отошли немного от вокзала - вот и та самая базилика

Цитата: Построена в 1831—1836 году в стиле неоклассицизм, на момент постройки была крупнейшим храмом Венгрии, после завершения строительства базилики в Эстергоме в 1856 году стала вторым. Архитектор Йожеф Хильд.

2
пофоткали снаружи

3

4

5
и внутри

Пошли по центральной улице, чисто аккуратно, мило, ничего интересного. Все вокруг закрыто. Не иначе город жидовский и у них сегодня шаббат, с опаской подумал я и щас они все как по выбегут из синагоги, да повыпьют нашу православную кровушку... Обошлось, просто был национальный венгерский праздник.

6

7
та самая центральная улица

8
презабавный старенький фиат "POLSKI" (интересно, почему он таки "польский"), пока блуждали чуть отдалившись от центра

Девченки затарились в пекарне плюшками. я продолжил заливаться "будвайзером". НУ пора и крепость найти. Но сначала мы вышли... к минарету. Первые слова Катерины - "Только не вздумай туда лезть!". Блин мне и в голову не пришло что можно. Хотя вон рядом и билеты (250 форентов - 40 руб. примерно). Очередь - пока ждали приехала российская экскурсия, от тетки с матюгальником услышал - самый северный минарет построеный Османской империей, ишь куда сволочи забрались! ничего, щас мы его закараем. Лестница крутая, винтовая и кажется просо бесконечной - утрирую конечно, но ступеньки и правда очень крутые и узкие.

9
таки да, минарет - странно что арабы так херово ракеты строят, просто нужно минареты строить из алюминия какого, а снизу жечь неверных - вот так я изобрел ракетоноситель -"Джихад-3".

10
вид на крепость

11
на город

12
на "будвайзер"

Упорно поднимаемся на крепостную возвышенность, идем мимо железки.... Дошли.
Крепость особо не впечатляет. Каменюк много, но впечатления не производит, тк целостного замка не видать, только остатки укреплений, хоть и большие. Вход кстати халявный. Ну собственно закупить магниты, маленько пофоткать, но в целом не никак.

13

14

15

16

17

18

19

Потом сидели в кафе, все бы ничего - пожрал гуляша, попил пивка, но Лене еду несли минут сорок, то ли специально про нее забыли, то ли случайно. В общем дело закончилось руганью и скандалом. Всрали пятичасовой поезд, следующий только в начале восьмого. Пошли в другой кабак, еще пива и вина Катерине. Вроде все и ничего.
Городок Эгер рекомендовать могу только если будете ехать мимо, можно заглянуть, ну или для галочки. Подводя итоги, можно и пропустить, ничего не потеряешь. Но учитывая что компания была хорошая. пиво вкусным и вообще прикольно ездить на поездах по чужой стране впечатления были крайне положительные. О том что поехал, не жалею.
Да, на обратном пути "студаки" у нас уже не спросили.
Tags: Венгрия, фото
Subscribe

  • Японская кухня

    После четвертой поездки в Японию хочется немного рассказать вам о местной кухне. Мы начнем с напитков, перейдем к лапше, а затем к блюдам из риса,…

  • Восхождение на Фудзияму

    Введение Фудзияма или Фудзи-сан — это священная гора в Японии и стратовулкан на стыке Евразийской, Филиппинской и Охотской плит по…

  • Коясан – центр японского буддизма

    Расположенная южнее Осаки гора Коя (Коясан) представляет собой один из духовных центров японского буддизма, место паломничества японцев на…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments