gessor (gessor) wrote in ru_travel,
gessor
gessor
ru_travel

Categories:

В Италию на мотоцикле! День 3, Краков - Брно.

С утра я решил развеяться после вчерашних приключений и просто пойти погулять в город. Тогда у меня и стал формироваться график любого последующего дня: с утра я гулял по тому городу/месту где ночевал, потом собирался и ехал в следующую точку. Приезжал обычно уже в ночи и так по кругу.



Гуляя, я посещал обычные туристические места, но, по возможности, старался  заглянуть и в обычные части города. Ни на какие экскурсии не ходил, на это не было ни времени, ни денег. Оббегал все, фотографировал, что видел и уезжал :) Разве только, прежде чем пойти гулять, я всегда читал в интернете, что посмотреть в том или ином городе.

02. Краков - единственное место где я был в Европе, это было 10 лет назад. Уже почти ничего не помнил, так как был тогда совсем ребенком. Город меня не разочаровал. Еще когда я приехал в ночи, это было похоже на телепортацию. Выехал из Белоруссии, ехал по обычной дороге, мимо простых городов, а въехав в историческую часть Кракова контраст был просто невероятным - как в другом мире оказался.


03.


04. Я остановился в хостеле, в самом центре города, при этом был один в двухместном номере. Уже сейчас я могу сказать, за те деньги - это было одно из лучших мест за свою поездку. Комната в Dom Studencki Zaułek обошлась в 700 рублей за ночь без завтрака. Зато была парковка и даже чайник в номере.


05. И такой вид из окна:


06. Выйдя в город, я преследовал еще одну цель - найти мотосервис или узнать, где он находится.


07. В какой-то момент мне повезло, и я увидел на улице мотоцикл, а рядом с ним владельца. Поздоровался, как обычно пытался говорить на русском, но в итоге скатились на английский. Мужик сразу вошел в мое положение, рассказал, что ездил в Россию на мотоцикле в прошлом году, посещал Москву и Волгоград. Ему очень понравилось, а больше всего его впечатлили наши люди :) Сказал, что знает хороший сервис, позвонил туда, показал мне на карте адрес и дал свою визитку, чтобы я ее передал мастеру. Поэтому я со спокойной душей продолжил гулять.


08. Уже потом, во многих других городах встречал такие же стенды, с картой достопримечательностей.


09.


10.


11. Кафе Калашников:


12. Паркомат:


13.


14.


15.


16.


17. Тот неловкий момент, когда понимаешь, что до Флоренции ближе, чем до дома...


18.


19. Поднялся на Вавельский замок:


20.


Завершив прогулку, я поехал в мотосервис. Нашел их не сразу, но когда добрался до ребят, только дал визитку от польского мотоциклиста, как они сразу полезли смотреть мою цепь. Я достал новую цепь и звезды, и они моментально принялись за работу. По стоимости сошлись на 20 евро, так как польских злотых у меня наличными не было. Таким образом, замена обошлась мне в 900 рублей, в Москве это стоит минимум в 2 раза дороже.

21. Напомню, что все это произошло из-за моей жадности :) Я знал, что цепь перед поездкой стоит поменять, но новый комплект вместе со звездами стоит почти 7 000 рублей. Я его купил и взял с собой в дорогу на случай ЧП, так как надеялся, что старая цепь сможет пережить весь пробег.


22. Пока мастер работал, попросил пофотографировать сервис. Очень понравилось, как у них в вакуумных мешках сложены тряпки. Надо будет тоже так у себя в гараже сделать :)


23. Помимо современных мотоциклов, попадались и такие экземпляры:


24.


25. Уже вернувшись в Москву, отписал ребятам на почту, приложил пару своих фоток, просил контактные данные того байкера, который давал мне визитку, но мне так и не ответили...


26. Цепь поменяли ровно за час. В 16 часов я стал выдвигаться в сторону Брно.


27. На польской стороне был отличный автобан с двумя платными участками, каждый по 45 рублей на наши деньги (4.5 злотых) для мотоциклов. В Чехии для мотоциклистов дороги бесплатные. Качество было отличное, пока я не подъехал к Брно, где дорога была похожа местами на стиральную доску, не совсем критичную правда.


28. Очень забавлял знак экстренного выхода с автобана:


29.


30.


31.


32. Когда я делал этот кадр, то сам того не заметил, как проехал прямо сквозь самую большую щель между заградительными конусами и оказался на ремонтируемой части дороги. Сначала даже пытался ехать так и дальше, но потом решил, что рисковать не стоит и развернулся :)


В Брно я приехал опять уже в темноте. Дневной пробег 355 км.

В Италию на мотоцикле! День 1, сборы, выезд.
В Италию на мотоцикле! День 2, Марьина Горка - Краков.
Tags: Краков, автопутешествие, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments