zzaharr (zzaharr) wrote in ru_travel,
zzaharr
zzaharr
ru_travel

Categories:

"Уральские авиалинии", приятный "эконом"




Почти шесть часов в воздухе на узкофюзеляжном самолете, это наверное должно быть крутым испытанием для организма. Вот так я рассуждал перед недавним перелетом на "Уральских авиалиниях" из Кольцово (Екатеринбург) в Фьюмичини (Рим). Нет, классно же конечно, если в "бизнесе" и ночью, - хоть выспишься, а то ведь "экономом" и днем.


Не то, что бы я категорически против телетрапов, но на мой взгляд они под ноль изводят всю романтику авиапутешествия. Вначале ты сидишь в холле супермаркета, потом переходишь по трубе в другую трубу с креслами, там сидишь несколько часов, потом опять по трубе переходишь в холл супермаркета, только уже за тысячи километров. То ли дело автотрап - есть несколько прелестных секунд насладиться белоснежным самолетом и вдохнуть полной грудью аэродромные ароматы. В этот момент начинает приятно сосать под ложечкой) и приходит ощущение начала настоящего путешествия (но если на улице -20 и ветер, в гробу я видал всю эту романтику - телетрап давай!).





Отрыв, подъем и в иллюминаторе замелькали родные пейзажи. Любуюсь Аэробусами УА и головным офисом УА с борта самолета УА.





Химмаш и Нижнеисетский пруд.






Ну вообще-то если мы в Рим, то нам левее. Ладно, пилотам виднее, зато есть отличный вингвью на центр города. Екатеринбург красив, да.





Набор закончился, есть время осмотреться. Народ углубился в свои фейсбукаторы и твиттераторы.





Мой попутчик сигнализирует с задних рядов, что, типа, не плохо летим!





Оборачиваюсь и начинаю понимать причину его оптимизма. Да, летим мы крайне не плохо!





Внимание и улыбку - каждому пассажиру!





Смотрю на соседа, и решаю ограничиться стаканчиком ароматного кофе.





Пока под крыльями медленно перетекает из самого в себя белая облачная каша, договариваюсь с экипажем на несколько снимков из кокпита. На дальних рейсах "Уральские авиалинии" летают усиленными экипажами, т.е. на борту не два, а четыре пилота. Пока одни заняты своими пилотажными делами, свободные летчики любезно согласились сделать для меня пару снимков на мой фотоаппарат.





В левом кресле КВС Эдуард Решке.





За его спиной, со своей фирменной улыбкой летчик инструктор, командир летного отряда, КВС Вячеслав Тараканов.
У меня, кстати, выдалось несколько минут побеседовать с ним на тему подготовки пилотов. Но об этом позже.





Тем временем подходим к точки поворота KUBOK. Видимо меняется зона ответственности диспетчеров, т.к. второй пилот начинает настраивать новую частоту радиопередающего устройства.





Вот эта серая крутилка под кистью пилота и настраивает частоту.





Экипаж желает нам приятного полета и какбэ намекает, что кое-кто может опоздать к обеду.





О дааа... вот они вкусняшки, про которые я рассказывал недавно в посте Высокая кухня. Кейтеринг аэропорта Кольцово. Процессом руководит Наталья Рудакова, старший бортпроводник-инструктор, методист по АСП (аварийно-спасательная подготовка).





Все, ближайшие полчаса меня не отвлекать!





Тем временем в бизнесс-класс предлагают перейти к дижестивам или более легким напиткам.














В эконом классе развлечения ничуть не хуже, кстати. И называются они "горы в иллюминаторе". Альпы!








Пять часов пролетели таки не заметно. Уже давно горит табло "Пристегните ремни". Пытаюсь снять эмиратский А380, идущего пересекающимся курсом. Эх. далековато.





Касание, руление и вот он - римский воздух прямо на выходе из самолета. Я же говорил, что телетрап, это от лукавого, путешествие продолжается!





Спасибо за внимание.

Счетчик посещений Counter.CO.KZ - бесплатный счетчик на любой вкус!
Tags: ural airlines, авиа
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 17 comments