В Италию на мотоцикле! День 9. Римини!

Сегодня днем я проехал ровно половину пути! Мне оставалось добраться до отеля в Римини, поставить мотоцикл на парковку и отдохнуть от него несколько дней :)



02. Сначала немного бытовухи. Вид из окна:


03. Средний завтрак в отелях по дороге. Типа шведский стол:


04.


05.


06. Снова ничего лишнего. В номере кровать, тумбочка:


07. И телевизор с окном :)


08.


09. Платные дороги, в связи со своей дороговизной, теперь для меня закрыты. Хорошо, что в Гугле можно поставить галочку "Избегать платных дорог". Я и не жалел: не спеша могу добраться до нужного места наслаждаясь погодой, природой и местным колоритом.


10. Итальянцы просто помешаны на круговом движении. Наверно, больше половины перекрестков регулируются таким образом. Надо сказать, что довольно удобно, особенно при таком низком трафике.


11. Тут я увидел Ниву! Меня это просто поразило, хотя я конечно знал о том, что в СССР любили поставлять наши машины на экспорт.


12. Я развернулся и погнал за ней, несмотря на то, что мне было в другую сторону. Как обычно фотки делал с руки и на ходу. Заглавное фото было сделано при обгоне и получилось довольно удачным в таких условиях. За рулем сидела женщина. Она не поняла в чем дело и остановилась. Я показал ей большой палец и сказал, что русская машина это круто, но не сообразил сказать, что сам из России... Маразм в общем-то, японцы не удивляются, когда встречают свои машины по всему миру, но мне было приятно видеть Ниву так далеко от Родины.


13. И они не безгрешны:


14. Маленькая Италия:


15. Дороги в сравнении с остальными европейскими странами печальны. Не один раз мне на них пробивало задний амортизатор. Или стоило чаще съезжать с автобанов? :)


16. Дороги и города показались слишком уж пустыми.


17. Периодически встречаются заброшенные строения, хотя не уверен, что на этом фото именно такие:


18.


19. Очень много церквушек:


20.


21. Городок посовременней. Нравится, что они не изменяют стилю и традициям. В большинстве случаев, не зависимо от того старый дом или новый, у него будет черепичная крыша и солнцезащитные деревянные ставни.


22. Видно, что страна сельскохозяйственная, много тракторов и другой сельхозтехники:


23. Снова баловался с фотиком. Пытался отдельно ловить спидометр в фокусе, но фон при этом почти не влезал и ничего путного не вышло:


24. Похоже на водонапорную башню:


25.


26.


27.


28. Касаемо топливного вопроса. На всех заправках есть автоматы самообслуживания, так как очень часто на заправке просто нет сотрудников. Засовываешь купюру на 5/20/50 евро, выбираешь колонку и какое топливо нужно, и заправляешься. Кстати, в Италии был самый дорогой бензин за всю поездку.


29. Еще есть такое дело, как колонки без самообслуживания. Где заливают до полного бака и потом оплачиваешь по факту. Самое интересное, что в них бензин дороже, на фото видно разницу.


30.


31.


32. Снова Нива :) Вообще, это была третья за день. Подозреваю, что они там популярны.


33.


34. Спустя 4 часа неспешной езды я проехал чуть больше 200км и прибыл на место!

Поехал встречать своих друзей в аэропорт. Пробег до Римини составил 3445 км. Можно сказать, что это была первая маленькая победа! Как говорит товарищ "Старшина" с форума оппозитчиков: "Главное продержаться полтрассы. А дальше дорога пойдёт навстречу эвакуации!"

В Италию на мотоцикле! День 1, сборы, выезд.
В Италию на мотоцикле! День 2, Марьина Горка - Краков.
В Италию на мотоцикле! День 3, Краков - Брно.
В Италию на мотоцикле! День 4. Брно - Вена.
В Италию на мотоцикле! День 5. Вена - Штрас-им-Аттергау.
В Италию на мотоцикле! День 6. Австрийские Альпы, озера, Гросглокнер.
В Италию на мотоцикле! День 7. Хайлигенблут - Trevenzuolo, Италия.
В Италию на мотоцикле! День 8. Верона, озеро Гарда.
Очень интересно ! Италия с внутренней стороны.