apigurtik (apigurtik) wrote in ru_travel,
apigurtik

Красоты Зимних Лофотен - Часть 1

Вернулись буквально на днях из поездки на Лофотенские острова.

Самый главный вывод – ЗИМОЙ ТАМ БЕЗУМНО КРАСИВО!!! Хотя конечно Норвегия прекрасна в любое время года и с любой погодой.Кстати о погоде – повезло нам в этот раз погодой на все наверное 500%. Пару раз ночью были небольшие осадки, один раз днем, а так стояла можно сказать замечательная погода и даже солнушко нас баловало не раз. Жили мы тут http://www.lofoten-info.no/milas-house/index.htm, и хозяйка Мила сказала, что за все время ее проживания в Норвегии, такого теплого февраля она не помнит. Радости нашей не было предела, особенно если вспомнить как нам «повезло» с погодой летом. Летом мы звали с собой сестру мужа с подругой, но у них не получилось с отпуском, зато в этот раз они с удовольствием присоеденились к нам и мы в коллективно, в четвером восхищались зимними красотами Лофотен. Одно НО – темнеет конечно рано (и то это уже день давненько пошел на прибавку), но все равно около 5 вечера уже сумерки, а вставать по раньше у нас категорически не получалось, но в принципе съездили везде куда хотели и все успели. Ни в какие треки не ходили, хотя меня до сих пор гложут подозрения, что на пляж Bunes можно было бы попасть, но об этом позже.

В общем после смены нескольких транспортных средств 7 февраля около 8 вечера мы добрались до Fredvang и довольные сели трапезничать и поднять пару капель за поездку и конечно же погоду. Перед сном вышли проветриться и о ЧУДО в первый же день увидели северное сияние, а это то с чего начиналась идея поехать сюда зимой. К сожалению фотографий нет, так как мы были абсолютно не готовы к такому в первый же день, и по-этому просто пытались не разбудить всю деревню своими восторжеными криками. На этой прекрасной ноте и закончился наш первый вечер.

1. Вот ведь живут же люди.... Утром вышли на улицу, а там ТАКОЙ вид не отходя и метра от дома...

Å и окрестности

Решили поехать в Å и окресности, а после если еще не стемнеет то заскочить и в Reine.

1. Å
2. Уже полным ходом сушится треска

3. А сам Å как будто вымер, туристов 0, только местные. Прогулялись по знакомым местам, во второй раз ощущения наверное даже лучше чем в первый.
4. Å

5. Å

6. Оказалось, что на самом деле видно материк. Летом я где-то читала, что при хорошей и ясной погоде его можно увидеть, но мы видели только небо затянутое тучами и сливающееся с морем.
А сейчас совсем другое дело...
7. Å

8. Когда приехали на праковку в конце Е10 и пошли к берегу обнаружили что-то похожее на Kjeragbolten, до воды конечно не 1000 метров, но похоже...:)

9. Конец пути

12. Безумно рада, что получилось приехать зимой.

13. Тут мы стали наблюдать, что погода вроде немного портиться и лучше уже сворачиваться.

14. Reine пришлось оставить на другой раз, так как там уже было вот так.

15. Вечером выехали на парковку перед двумя мостами, в надежде что небо прояснится и нам повезет, но увы сегодня этого не случилось.

16. На последок запечатлели мосты и все равно довольные поехали домой.

Пляжи Yttersand и Ramberg, Nusfjord

На следующий день встав раньше остальных и пока все просыпались и собирались, я решила немного прогуляться.

1. Сначала сходила до Torsfjorden

2. Torsfjorden

3. Torsfjorden

4. И просто прогулялась по тропинке от дома

7. После завтрака/обеда поехали в Yttersand, летом мы как то пропустили это место, так что любовались им в первый раз.
КРАСОТА - ЭТО СТРАШНАЯ СИЛА!!!

8. Yttersand

10. Fredvang Strand og Skjærgårdscamping зимой пуст, но красив.

13. По пути в Nusfjord остановились на пляже Ramberg. Если честно зимой он меня больше впечатлил.

14. Пляж Ramberg

15. На 807 дороге обязательно остановились у горы, которая БЕЗУМНО впечатлила нас летом, сейчас это просто дворец снежной королевы, никак не меньше.

16. А в самом Nusfjord снега было немного. Пейзаж мало отличался от нашего летнего, только видно опять было материк.

18. Nusfjord

20. На обратном пути, опять остановились полюбоваться владеньями снежной королевы. Озеро Storvatnet было полностью сковано льдом.

21. И тут случайно обернувшись назад мы увидели, что вершина горы озарилась лучами заходящего солнца.

22. Мы поняли, что где то начинает полыхать закат, а нас там нет
Прыгнув в машину понеслись на пляж Skagsanden.

Фото из машины...

24. Пляж Skagsanden

25. Пляж Skagsanden

26. А потом наблюдали на розовое чудо с парковки перед двуми мостами во Fredvang.

28. И финальные аккорды солнца

Продолжение следует...
Tags: *wow*, Норвегия, фото

• Дербент

Городу две тысячи пять тысяч лет. Ученые мужи считают этот факт спорным, но как бы там ни было, город один из самых древнейших на…

• БМО. От Столбовой до Кубинки, ч.1, вводная

Путешествия на поездах - отдельный жанр туризма, нередко перерастающий в независимое хобби. Для рядового обывателя минусы, впрочем, очевидны - на…

• Пермь

Пермь - город приятный и культурный. Возможно, восприятию его таковым несколько мешали ремонтно-восстановительные работы, развернутые по всему…