miha_vxc (miha_vxc) wrote in ru_travel,
miha_vxc

Ливерпуль

Ливерпуль был четвертым городов в Великобритании, который мы посетили. До этого был Лондон, Бирмингем и Манчестер.
Ливерпуль хорош, а учитывая его близость с Манчестером, так и совсем, становится обязательным пунктом в путешествии по южной и центральной части Англии.

1. Когда мы приехали в Ливерпуль, погода была классически английской - шел дождь. Хорошо хоть ветер был не сильный:)
Ливерпуль и дождь

2. Спокойный, тихий городок.
Ливерпуль

3. Так как погода не радовала, решили зайти в Ливерпульский собор, тем более что как раз в нем расположена обзорная площадка. Собор поражает своими размерами, он просто гигантский.
Ливерпульский собор

4. Эта церковь оказалась какой-то особенно прогрессивной - у них тут и вай-фай бесплатный, и кафешка прямо в церкви, и, даже, звонари собора на колоколах исполнили мелодию Джона Леннона "Imagine".

5. На крыше собора расположена обзорная площадка с лучшим видом на город и окрестности. Естественно, мы не могли туда не подняться, да и дождь как раз закончился.
Ливерпуль обзорная площадка

6. Вдали виднеется река Мерси, которая разделяет город на две части.
Ливерпуль и Мерси

7. Аккуратненькие домики.
домики

Ливерпуль

9. Ливерпуль переводиться как "мутный водоём" или "водоём с угрями". А по самому городу так и не скажешь.

10. Странное здание это главный католический храм Ливерпуля - Метропольный собор Христа-Царя.
Метропольный собор Христа-Царя

11. Ну няша же!
Ливерпуль

12. Вид в сторону центра, вдалеке виднеются ветряки в море.

14. На берегу расположена главная достопримечательность города - Альберт-Док. Это первый в мире док закрытого типа. Честно говоря, ничего особенного, я бы главной достопримечательностью назначил Кафедральный собор.
Альберт-Док

15. Спустились с обзорной площадки, чтобы продолжить прогулку, а прямо у собора расположен парк и кладбище. Мне очень понравилось. Если бы я хотел, чтобы меня похоронили, а не кремировали, то я выбрал бы это место:) Хоть и тесновато, но очень няшно все это смотрится:)
кладбище в Ливерпуле

Ливерпуль

17. А бывает и такой центр Ливерпуля - несколько кварталов полузаброшенных и полуразрушенных зданий, и ни души на улицах.
заброшенные здания

Ливерпуль

19. У большинства, да и у меня, Ливерпуль в первую очередь ассоциируется с группой The Beatles. Одной из самых посещаемых достопримечательностью города являтся музей Битлз. Но туда мы не пошли:)
The Beatles

20. Альберт-Док.
Альберт-Док

21. Набережная у Альберт-Док, а вдалеке виднеется Ирландское море.
Набережная у Альберт-Док

Ливерпуль

23. Странное сочетание здания и рекламного текста.
реклама

24. Улочки в центре Ливерпуля.
улочки

25. Традиционные красные двухэтажные автобусы.
автобусы

Ливерпуль классный, рекомендую к посещению.
А наша поездка по Англии на этом закончилась. После Ливерпуля мы вернулись в Манчестер и на следующий день улетели домой.
Мы обязательно вернемся в Лондон летом, а затем посетим Ирландию. Вопрос в том, каким именно летом?:)
Tags: Великобритания, Ливерпуль

• Дербент

Городу две тысячи пять тысяч лет. Ученые мужи считают этот факт спорным, но как бы там ни было, город один из самых древнейших на…

• БМО. От Столбовой до Кубинки, ч.1, вводная

Путешествия на поездах - отдельный жанр туризма, нередко перерастающий в независимое хобби. Для рядового обывателя минусы, впрочем, очевидны - на…

• Пермь

Пермь - город приятный и культурный. Возможно, восприятию его таковым несколько мешали ремонтно-восстановительные работы, развернутые по всему…