Владислав (wlad_1978) wrote in ru_travel,
Владислав
wlad_1978
ru_travel

Categories:

115 лет Плзеньскому городскому транспортному предприятию - часть 2.1 Исторические трамваи

_MG_6804
Прошлый рассказ о исторических трамваях возможно и не был особо подробный и этим я хочу исправить эту несправедливость и тут будут более детальные фотографии ну и букв будет разумеется больше.

_MG_6795
В Плзни существует пожалуй один из самых старых трамваем центральной Европы - это состав произведенный для железных дорого Кржижик и Брожик под номером 18 в 1899 году, который самым первым выехал из парка 29 июня 1899 года. Рассказывают, что на самом деле должен был выехать другой трамвай но из-за технической неполадки сошёл с рельс и его заменили номером 18.

Своё имя трамвай приобрёл благодаря месту его рождения цеха Вацлава Брожикаи Франтишека Кржижика и развозил сотрудников пару заводов исамого трампарка на работу. Первой трассой стал маршрут между южной частью города Боры и северной Лохотин, что в принципе можно увидеть на борту трамвая. Сейчас по этому маршруту ходит трамвай номер 4.

_MG_6799
Вот так выглядит трамвай Кржижик и Брожик внутри. В салоне у него 16 мест для сидения и два для стояния.

_MG_6807
Вот собственно 3 брата произведенные в разные года фирмой ЧКД - модели Т1, Т2 и Т3. В таком состоянии они находятся в депо с лета 2011 года. Модель Т1 с личным номером 121 действительно был на службе в городе, и как его более новая Т2 с личным номером 133 были произведены в 1956 году и получила их от транспортного предприятия из города Либерец. самым же распространённым во всём мире стала модель Т3 произведенная уже цехом ЧКД в Праге. Этот трамвай имеет так же свой номер 192.

На фото выше трамвай модели Т2 был произведен в  1958 году и имеет салон на 97 пассажиров: 22 мест для сидения остальным 75 придётся стоять.

_MG_6806
На этом фото его младший брат трамвай модели Т3 с личным номером 192 с годом рождения 1975 рассчитанный уже на 104 пассажира из них 24 для сидения.

_MG_6803
Вот самый старший из них Т1 - 1956 года и как не странно для перевозки 101 пассажира и 24 для сидения. Его порядковый номер как видно 121.

За вполне кругленькую сумму, как по чешским мерках трамвай можно арендовать для свадьбы или для особого случая, в том числе и корпоративных мероприятий. Из исторических составов есть троллейбусы и автобусы, но это уже в следующий раз.
Tags: Чехия, фото
Subscribe

  • Истрийская Парензана

    Хорватию, Словению и Италию связывают не только Адриатическое море, Истрийский полуостров и общая история. Ещё была Парензана! И пусть она сейчас…

  • Хорватия или Италия?

    Люди!!!!!! Доброй ночи :) Как бы вы поступили в моей ситуации? Дано: есть билеты в Тиват на 26 октября. Всё прекрасно, только все время быть в…

  • От Загреба до Дубровника и два дня в Герцеговине.

    В начале - середине июня сего года мы в составе небольшой, но сплоченной группы (мы - это я с женой, так более понятно) совершили небольшую поездку…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments