Телефон и интернет в самолете : Теперь официально можно!

Европейское ведомство по надзору за безопасностю полетов ЕАSА выпустило новые правила согласно которым пассажиры могут пользоваться мобильными устройствами неограничено (разговаривать по телефону и пользоваться интернетом) и без перевода их в т.н. "Полетный режим" (flight mode).

ЕАSА приняло решение об отмене запрета после того как изготовители бортовой электронике были опрошены на предмет помехоустойчивости их продукции.
До сих пор мобилки можно было использовать только в "Полетном режиме" в котором все сетевые коммуникации "обрублены", да и то не во время взлета и посадки, когда все приборы должны быть выключены. Честно говоря я сам никогда не выключал мой смартфон а просто переводил в "Полетный режим".

Люфтханза и ее дочерние линии тут же отменят ограничения на пользование телефонами, таблетами и проч. компьютерами в самолете, но разговаривать будет все жe по прежнему нельзя. Почему? Как сказал представитель Люфтханзы на прошлых выходных: "Это вопрос удобства пассажиров".
Некоторые неевропейские линии, например Дельта, уже пытались отменить запрет на телефонные разговоры по мобилкам, но протестовать стали сами пассажиры. Дело в том что очень многие пассиажиры рассматривают самолет, как зону отдыха и хотят в полете отключиться от всех дел и отдохнуть.
вот никогда не понимал этой истерии по поводу телефонов - нахера вам телефон на 11 километрах высоты? да и смысла "не выключать" смартфоны в полёте на самолётах в которых нет зарядки тоже весьма спорно с точки зрения здравого смысла - нечто ускользающее от моего понимания (ну я просто привык к перелётам длительностью более 4-х часов)
Много раз включал телефон после посадки и полной остановки самолета (когда говорят "Можно!") и понимал что забыл я свой пин. Пока судорожно вспоминал терялось время, родные и близкие находились в неведении приземлился ли я успешно.

Сидя в самолете пока он рулит по посадочной тоже можно бы позвонить. Однажды зимой наш борт ждал очереди на поливку противоморозной жидкостью. Очень долго сидели с выключеными мобилами, а ведь могли бы предупредить своих "на земле" заранeе что вылет задерживается.

Некоторые любят просто играть, смотреть фото, документы и т.п. в полете.

Насчет зарядки: продаются резервыне внешние аккумуляторы. Они подключаются через усб. Полезная вешь.
"и понимал что забыл я свой пин..."
-------------------------------------------
вас, наверное, и банковские карты в связи с этим пугают?
Да что там банковские карты - домофон, видать, тоже)))
Вам конечно очень трудно представить жилье не как многоэтажный скворечник с обшарпаными кнопками домофона внизу, отключаемой летом горячей водой, ломающимся лифтом и нечистью в полу затопленом подвале.
Какой забавный диагноз по юзерпику. Но, боюсь, моя страховая откажется оплатить ваши услуги в качестве диагноста.
Банковские карты пугают всвязи с другим. Хоть я и "карточный человек" - использую их везде где можно
а пин-код карточный вы прямо на карте нацарапали или в телефоне держите? лучше на карте нацарапайте - а то телефон упадёт - батарейка выпадет, телефон придётся включать, а вы его пин-код забыли (в салоне ОпСоСа вы поди завсегдатай - пин-лок снимать), что потом делать? с карты блокировку пина просто как с телефона не снимешь, нужна какая-то перестраховка.

ой, да что там карты и домофоны - столько чисел больших кругом - беда просто: и номера телефонов, и номера квартир, и регистрационные номера машин - голова просто кругом идёт, а уж номера рейсов - так вообще засада, всякие дурацкие комбинации непонятных буковок и незнакомых циферок....

вы в хоббитчьей норе живёте без всех этих сложностей?
после вашей-то феерии интеллекта? да я ещё и сдерживался.

кстати, а какой из трёх абзацев в том посте вы чушью не считаете (про пин, про пугающие цифры или предположение о вашем жилище)?
Пы Сы: Конечно включенная мобила в полете не самый здоровый и экономичный девайс:
Судорожно ищет сеть a при этом излучает больше чем обычно что для здоровья не слишком полезно, да и акку быстрее садится.
На самом деле ничего она судорожно не ищет, ждет сигнала на определенной частоте. Много энергии тратится на подключение к соте или на переподключение между сотами, когда идет протокол поиска оптимальной мощности. Ну или когда сота оочень далеко или экранируется, тогда да, приходится работать на полной мощности. А если сот нет рядом, то и энергия почти не тратится.
Да, я когда-то читал статю об этом. Там написано было, что после взлета или перед посадкой в пределах досягаемости мобилы много разных антенн и она пытается установить стабильное соединение и суматошно хватается то за одну то за другую тратя энергию.
Это впоЛне может быть, поэтому я перевожу свой телефон в флайт моде, когда самолет начинает двигаться
И кстати, на некоторых самолетах ставят вайфай (часто) и соты (только у эмиратов видел), поэтому после взлета могжно ими пользоваться во всю))