gotohungary (gotohungary) wrote in ru_travel,
gotohungary

Галопом по Европам или разведка боем! ( Часть 1. Австрия )

Наступило 28 июля 2014, я взял чемодан и отправился в аэропорт «Пулково», где меня ждал самолет с серебристым крылом до Вены,там меня меня уже ждала моя любимая жена. Младшего ребенка мы оставили дома с няней и бабушками, дочку Василинка отвезла в летний языковой лагерь на Антибах. У нас с женой появилась уникальная возможность провести время вдвоем.
 Программа нашего путешествия была следующая: 5 дней на отдых, 5 дней на знакомство с Венгрией, просмотр домов и школ в Будапеште ( для тех кто не читал наш предыдущий пост поясню, мы ехали на разведку в Будапешт, дабы понять подходит нам  страна или нет )
Странное чувство никогда не побывав в стране, только прочитав гору информации в интернете, изучив отзывы, посмотрев ролики и фильмы, я мысленно уже жил со своей семьей в Венгрии. Для нашего окружения было странно слышать от нас о такой идее, почему то никто серьезно не воспринимал эту информацию. Они думали: " Съездят, посмотрят и вернутся в родной Санкт-Петербург".

Отель St.Veit, Австрия

В аэропорту Вены немного поискали офис прокатной конторы AVIS, минут за 10 оформили все необходимые документы,получили ключи, и на парковке нас ждал новеньки Opel с полным баком бензина.
 Первый день решили проехать около 300 км без напряга и остановиться в маленьком городке, который будет у нас по маршруту, выбрали городок, который называется Санкт-Файт-ан-дер-Глан. Там мы забронировали недорогой, но симпатичный отельчик с парковкой, рядом с центральной площадью, где много ресторанчиков.
Дорога была отличная, красивые горы, альпийские луга, как из рекламы шоколада «Милка».
На подъезде к нашему пункту назначения, горы накрыл туман, и как выяснилось позже, мы многого не видели.
До отеля доехали без приключений, отель оказался, даже симпатичней чем мы ожидали за такие деньги около 60 евро в сутки.
Закинув вещи в номер, мы отправились на поиски ресторанчика где можно вкусно пообедать. В 5 минутах ходьбы от нашего отеля, мы нашли итальянский ресторан, где было вкусно и приятно посидеть на свежем воздухе, любуясь красивой архитектурой на небольшой площади этого городка. Надо отметить ,что в выборе ресторанов мы неизменно прибегаем к нашему интернет - помощнику TripAdvisor…внимательно читаем отзывы и принимаем решение, практически всегда в точку! Вообще мы продвинутые гаджет пользователи и частенько прибегаем к использованию различных интернет приложений.
После обеда мы решили прокатиться по окрестностям и осмотреть близлежащие достопримечательности. Туман иcчез, и мы увидели сказочный замок на горе.  Красотища!

Замок Гохостервитц, Австрия

К сожалению нам не удалось попасть во внутрь, но мысленно мы уже жили в Венгрии, а это значит, что 3-4 часа по автостраде и мы можем оказаться у подножия Hochosterwitz Castle (Замок Гохостервитц)
Для себя мы решили обязательно привезти себя и детей в этот волшебный замок.

Поля для гольфа.

Дальше на нашем пути был монастырь Sankt-Georgen на берегу озера Langsee, в монастыре есть отель и ресторан, а на берегу озера чудесный пляж.

Монастырь Sankt-Georgen, Австрия

Озеро Langsee, Австрия

День пролетел быстро и мы уставшие пошли отдыхать в отель . На следующий день мы запланировали проехать около 300 км до отельчика Agriturismo Isola Augusta, который выбрали наши друзья из Питера, мы там договорились встретиться и отметить день рождения сына моего друга.

Следующий пост будет про приключения русских в Италии ( я думаю Вы посмеетесь над автором этого поста), немного о Словении и нашей дороге в Будапешт.