Ilushin (ilushin12) wrote in ru_travel,
Ilushin
ilushin12
ru_travel

Categories:

Музей 24 часов Ле-Мана (Le Musée des 24 Heures) (Ле-Ман). Часть 1

DSC_3245

Музей 24 часов Ле-Мана находится на окраине одноимённого города рядом со знаменитой гоночной трассой "Сарта". Стоимость билета: 8,5 евро (2015 год).
Время работы (в "высокий сезон" с апреля по сентябрь) - с 10:00 по 19:00, без выходных.
Добраться до музея можно на автобусе 3 маршрута (1,2 км от остановки до музея) или на трамвае 1 маршрута (1,6 км от остановки до музея).


DSC_3254

Музейная экспозиция открывается "Галереей героев" - галереей автомобильных конструкторов, гонщиков и других личностей, которые оставили свой след в истории автогонки "24 часа Ле-Мана".


DSC_3267

Мультимедийная стена с видеосюжетами с гонок "24 часа Ле-Мана" разных лет и копиями спортивных газет.


Автомобильную экспозицию музея можно условно разделить на две больших части: в первой представлены серийные, малосерийные и экспериментальные автомобили общего назначения, а во второй - гоночные автомобили, участвовавшие в "24 часах Ле-Мана".

DSC_3300

"Де Дион-Бутон и Трепарду" (De Dion-Bouton et Trépardoux Dog Cart à Vapeur) с паровым двигателем. Опытный прототип. Франция, 1885.




"Рено" (Renault Type U-D). Автомобиль с необычным техническим решением: частота вращения коленчатого вала двигателя регулировалась на нём изменением зазора впускных клапанов при постоянных настройках карбюратора. Франция, 1904.




Автобус "Крегер" (Kriéger Omnibus Electrique A155). Приводился в движение двумя электромоторами на переднем мосту. Запас хода -  около 90 км.
Число мест - 9. Максимальная скорость - 20 км/ч. Число выпущенных экземпляров - 60. Во время Первой мировой войны (1914-18) такие автобусы использовались в качестве автомобилей скорой помощи. Франция, 1908.




"Роллc-Ройс Сильвер Гост" ("Серебряный Призрак") (Rolls-Royce Silver Ghost Type J141 coupé). Один из самых дорогих и престижных автомобилей в мире, один из первых автомобилей в мире с электрическим освещением. С 1914 года на него (сначала в качестве опции) стали устанавливаться электрические фары, включаемые с места водителя (взамен широко применяемых тогда ацетиленовых, сложных в эксплуатации), с 1919 года электрические фары вошли в стандартное оснащение. Великобритания, 1919.


DSC_3355

"Роллc-Ройс Сильвер Гост" (Rolls-Royce Silver Ghost Type J141 coupé). Под капотом.


DSC_3350-1

"Лянча-Лямбда" (Lancia Lambda Type 67). Первый в мире автомобиль с несущим (т.е. безрамным) кузовом. Италия, 1923.


DSC_3362

"Лянча-Лямбда" (Lancia Lambda Type 67). Место водителя.




Пожарный автомобиль "Рено" (Renault Type KY). Автомобиль был на пожарной службе в столице Аргентины Буэнос-Айресе с 1923 по 1960 год. Франция, 1923.




Автоцистерна "Делайе" (Delahaye Type 85 Citerne). Такие автоцистерны использовались на "24-х часах Ле-Мана" в качестве топливозаправщиков. У представленного на фото топливозаправщика был пробег 400000 км. до реставрации. Франция, 1924.




"Испано-Сюиза" (Hispano Suiza Type H6C Coupé chauffeur Landaulet Binder 46 CV). В 1920-ые - середине 30-х годов марка "Испано-Сюиза" по престижности и техническим ноу-хау стояла на одном уровне с британским "Роллс-Ройсом". Франция, 1929.


DSC_3399

"Испано-Сюиза" (Hispano Suiza Type H6C Coupé chauffeur Landaulet Binder 46 CV). Место водителя.




"Делайе" (Delahaye Type 135 Coach Chapron). Коммерчески очень успешный, по сравнению с конкурентами, автомобиль. Машины этого семейства (тип 135) выпускались с 1935 по 1952 год. Франция, 1936.


DSC_3316

Трактор "Рено" (Renault Tracteur Type 304 E). Первый трактор "Рено", созданный после Второй мировой войны. Франция, 1947.


DSC_3306

Трактор "Рено" (Renault Tracteur Type 304 E). Место тракториста.




"Сосема-Грегуар" (Socema Grégoire). Автомобиль с газотурбинным двигателем, сконструированный инженером Жаном-Альбертом Грегуаром (Jean-Albert Grégoire). Опытный прототип. Франция, 1952.


DSC_3477

"Сосема-Грегуар" (Socema Grégoire). Место водителя.




"Кадиллак-Эльдорадо Бруэм" (Cadillac Eldorado Brougham). Самый роскошный и дорогой "Кадиллак", который стоил дороже, чем "Роллс-Ройс Сильвер Гост" одного с ним года. Автомобиль имел автоматическую коробку передач, пневматическую подвеску, кондиционер, круиз-контроль, электропривод всеx стёкол, сиденья с электроприводом и "памятью", электрические дверные замки, автоматическое переключение света фар с ближнего на дальний. США, 1958.




"Шевроле-Корвейр" (Chevrolet Corvair). Хорошо известен благодаря книге американского адвоката Ральфа Нейдера "Опасен на любой скорости", первая глава которой была посвящена проблемам с безопасностью "Шевроле-Корвейр" (автомобиль был склонен к опрокидыванию). США, 1960.




"Ситроен" (Citroën DS Fusée). Именно в таком виде, как ракета, знаменитый "Ситроен ДС", занявший третье место на конкурсе "Автомобиль века" (в 1999 году), был представлен на Парижском автосалоне 1961 года. Франция, 1961.




"Феррари" (Ferrari Dino Prototype 206 GT Pininfarina). Технические и дизайнерские решения, применённые в этом опытном прототипе, позднее использовались в серийных моделях "Феррари". Италия, 1965.




"Ситроен" (Citroën SM). Престижное купе, успешно продававшееся на рынке США в начале 1970-х годов. Автомобиль имел двигатель "Мазерати" (с 1968 по 1975 год компания "Мазерати" была под контролем "Ситроен"), гидропневматическую подвеку, рулевое управление переменной чувствительности, дисковые тормоза на 4-х колёсах, поворотные фары, первую на европейских автомобилях регулировку руля по высоте и глубине, сверхлёгкие композитные колёса "Мишлен". Франция, 1972.

Музей 24 часов Ле-Мана (Le Musée des 24 Heures) (Ле-Ман). Часть 2
Tags: Франция
Subscribe

  • Клин, ч.2 - между Ленинградкой и Николаевской магистралью

    Клин - противоречивый город, в котором есть масса ценных и знаковых достопримечательностей, но отсутствует единая среда и удобство пеших прогулок.…

  • Хучни

    Лучший вид на село Хучни, административный центр Табасаранского района, открывается из Крепости Семи братьев и Одной сестры. Честно говоря, село мы…

  • Пушкиногорье | Воронич, Тригорское, Петровское

    Мы пришли сюда пешком, убедившись своими глазами, что Псковщина по праву считается одним из самых полюбившихся аистам регионов России. Шесть с…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 3 comments