Vladislav Tarasov (tht55) wrote in ru_travel,
Vladislav Tarasov
tht55
ru_travel

Category:

Калининград - Научно-исследовательское судно "Витязь". Часть 1

Сегодня я начинаю серию рассказов по судну "Витязь", которое входит в состав музея Мирового океана в Калининграде. Билет я покупал единый, поэтому сколько стоит именно на "Витязь" я сказать не могу, за 4 музея с меня взяли 450 рублей. т.е. в среднем за каждое по 100 рублей.

plan_vityaz

Тактико-технические характеристики Одновинтовой двухпалубный теплоход. Имеет прямой наклонный форштевень, резко разваленные носовые образования и крейсерскую корму. Главные измерения - наибольшая длина - 109,44 м; -ширина по грузовой ватерлинии - 14,56 м; -высота борта до верхней палубы по миделю - 8,75 м; -осадка с полными запасами - 5,86 м; -водоизмещение - 5710 тонн; -автономность плавания - 18 500 миль; -мощность главного двигателя - 3000 л. с.; -скорость хода - 14 узлов; -рабочие глубины для постановки на глубоководный якорь, траления дна, взятия проб грунта и др. - 11 000 м. Личный состав -экипаж - 66 человек; -научный состав - 70 человек.

НИС «Витязь» - легендарное судно в истории океанологии, которое внесло выдающийся вклад в изучение Мирового океана. Под флагом АН СССР судно совершило 65 научных рейсов, прошло около 800 000 миль, выполнило 7 942 научные станции. С его борта была измерена максимальная глубина (11 022 м) в Марианской впадине и открыт новый тип животных – погонофоры. На «Витязе» сформировалась школа отечественной океанологии, в экспедициях работали ученые 50 научных институтов нашей страны и 20 стран мира.

1. Корабль действительно большой, более 100 метров, целым даже и в кадр не попал, корабль своеобразно украшен к Новому Году елкой :)


2. По времени прогулка никак не ограничено и можно ходить долго по судну. хотя это немного и утомительно.


3. То, что это советское судно понятно по серпу и молоту, по дизайну уж я точно различать не умею.


4. Перед тем, как подняться на борт, можно ознакомиться с основной информацией. Об этом я еще и в других постах напишу.


5. Начинается все со спуска на нижнюю палубу, гулять с конца тут не дадут. проверяют билет и направляют куда идти, а там дальше уже по стрелочкам


6. Вид после спуска


7. Сразу же в помощь схема судна и расположение экспозиций на нем.


8. Тут написана история, я напишу об этом в начале других постов


9. Не знаю какое отношение эти макеты и фигуры имеют к судну, больше навернjе декоративные, но не лишние. Возможно в честь других исследователей.


10. Экспонаты потрогать не выйдет, они за стеклом.


11. Есть и картины


12.


13.


14. Монеты и марки


15. Еще


16. Кухня с посудой, хотя тут только моют, наверное кухней не верно называть, тут определенно какое-то другое название имеется.


17. Прикольная столовая, оформление интересное, в такой я бы хотел отобедать


18. На судне не только работа делалась но и нужно было как-то проводить досуг, баян и шахматы, хорошее решение тех лет. представить можно, как тут отжигали в свое время.


19. Оказывается была "Медицинская газета"


20. Страшный хирургический кабинет, на судне был свой врач. без этого в экспедициях никак.


21.


22. Койки для больных


23. Это не фонари такого цвета а лишь подсветка за ними


24. Зарисовка и описание овощей


25. Чай


26. Разные минералы


27. Красота. особенно аметист


28.


Не буду утомлять большим количеством фотографий и лучше продолжим в следующем обзоре, которых будет 5 про данное судно.

Другие обзоры из моей поездки в Калининград:
Калининград - По дороге до музея Мирового океана
Калининград - Колесо обозрения
Калининград - Немецкие домики в районе ул. Тельмана
Калининград - Рыбная деревня
Калининград - Остров Канта (Кнайпхоф)
http://tht55.livejournal.com/202317.html
Аэропорт Шереметьево D и перелет в Калининград

Tags: Калининград, Россия, фото
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 4 comments