jul_karina (jul_karina) wrote in ru_travel,
jul_karina

Большое Американское путешествие. День 4-й. Кливленд - Детройт.

Обложка 04
День четвертый. Этот день был посвящен двум большим музеям. Музей славы Рок-н-ролла в Кливленде и Музей Американской истории Генри Форда в Детройте. Между ними предстоял перегон по маршруту Кливленд - Детройт, это примерно 300 км. Ну и будоражащая прогулка по вечернему Детройту. Но всё по порядку...

карта день 4

Как обычно, у меня случился ранний подъём, часов в 6 утра. Поскольку времени до общего сбора было еще много, то я пошла немного прогуляться и сделать несколько фото утреннего Кливленда.

На утро был намечен поход в Музей славы Рок-н-Ролла, куда мы не успели попасть накануне. Само здание музея построено в виде пирамиды.

Уже в холле царит необычная атмосфера...

Заплатив порядка 20-ти долларов, попадаешь в святая святых всех музыкальных фанатов. Музыка никак не относится к числу моих хобби, особенно западная, но уж тут и меня проняло. Вся эта атмосфера... На фото это не передать. Музей сделан очень грамотно. В тематических секторах играет соответствующая музыка, причем акустика устроена так, что когда идешь из зала в зал, то звуки не смешиваются, а ты просто плавно перетекаешь из одной музыкальной эпохи в другую.

Элвису посвящен целый зал.

Можно надеть наушники и выбрать любую композицию для прослушивания.

Стенды с личными вещами музыкантов.

Порше Дженис Джоплин.

Музыкальные инструменты...

Сценические костюмы...

Просто личные вещи... но какие...

В общем, музей меня реально зацепил, и это не смотря на то, что я далека от этой темы в принципе.

Да и люди здесь собираются очень колоритные.

И даже авто, припаркованные рядом, выдают пристрастия своих владельцев.

Дальше был перегон в Детройт. Нужно было успеть попасть в Музей Форда до закрытия. По дороге тоже попадались очень колоритные персонажи...

В этот раз мы успели. Правда до закрытия оставался только один час, но это всё же лучше, чем ничего. Вход стоил тоже порядка 20-ти долларов.

На самом деле музей огромный, и провести там можно не один час. Да и найти можно, по-моему, всё от примусов до кукольных домиков. Но за час лично я успела посмотреть автомобильно-самолетную часть музея.

Из музея Форда мы направились заселяться в отель, который в этот раз находился в нескольких километрах от центра. Так что после заселения мы собрались съездить в Детройт поужинать, ну и прогуляться по городу.

Вот уж точно - этот город явно отличается от всех остальных. Здесь даже люди другие. Они не улыбаются так, как в других местах, что мы проезжали. Все эти здания без стекол... и своеобразная публика на улицах... в этом было что-то апокалиптическое.

Место чтобы поесть выбирали по путеводителю. В первом - было очень много народу, нужно было ждать, и мы поехали дальше. Это было единственное место во всей стране, где обслуживание было не на высоте. Девушка постоянно что-то не то приносила, еду ждали очень долго, так и не дождались всего чего заказали, да ещё и со счётом что-то напутали.

На стадионе проходил какой-то важный матч. Трибуны забиты битком, видно даже издалека. Мы даже решили, что наша неудача с ужином связана с этим, поскольку все работники следили за матчем по телевизору.

Дальше просто пошли прогуляться по городу. При этом постоянно шутили о небезопасности этой затеи. Но, по крайней мере в центре города, все было очень прилично.

Благополучно нагулявшись по городу, мы вернулись в отель довольно поздно. Завтра с утра предстояла поездка в Чикаго. Но это будет уже другая история...

Начало истории:
Большое Американское путешествие. День прилёта. (3 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 1-й. Нью-Йорк. (4 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 2-й. Нью-Йорк-Буффало. (5 июня 2014 г.)
Большое Американское путешествие. День 3-й. Ниагарский водопад - Кливленд. (6 июня 2014 г.)
Tags: США, автопутешествие

• Сицилия

Были неделю на Сицилии (hôtel Marmara 4*). Народу на пляжах немного больше, чем раньше в это время, итальянцам дали ваучеры на отдых, и они…

• Лампа Джинна и лавка старьевщика )...

Репортаж из лавки старьевщика, где можно купить Лампу Джинна). Это рынок для туристов в Джумейре или Соук Мадинат Джумейра, Дубай. На ее…

• Аэропорт Подгорица

Оригинал опубликован в Фотоблокнот. Прошу оставлять comments там. Как из аэропорта Подгорицы доехать до моря за 200 рублей, подробное описание…