sunjedy (sunjedy) wrote in ru_travel,
sunjedy
sunjedy
ru_travel

Category:

Чухонка-Трип 2015 - Рига- день 3

IMG_8995.jpg
Ранним утром 2 января выдвинулись из Вильнюса в Ригу, автобус мчит часа наверное три, или чуть побольше. Вообще международные автобусы в Европах чудесны и по сравнению с поездами дешевы, билет обходился порядка 15 евро. Вечером листая инстаграм увидел фотку Жени из Питера,как раз из такого автобуса, поинтересовался, а не будет ли он часом завтра в Риге, и о чудо - оказалось, что будет.

2
IMG_8993.jpg

Быстро заселились в гостиницу и двинули в центра искать Женю и Соню, на удивление в чужом городе нашлись довольно быстро. Ребята ехали в Братиславу, это ад конечно, автобус от Риги пилит туда чуть не сутки. Замечательно пообщались, посидели в каком то дурацком кабаке в центре (пиво хорошее - но где оно плохое, а вот жратва совсе говно), раздавили бутылочку ликера, посадили ребят на автобус и пошли гулять в старый город.

3
IMG_9008.jpg

4
Город довольно помпезный и на Вильнюс совсем не похож, интересно кстати не только в старом городе, но погода особо не радовала, много не нагуляешь, очень мокро, хоть и не слишком холодно
IMG_9018.jpg

5
Мост через Даугаву хорош
IMG_9024.jpg

6
IMG_9028.jpg

7
IMG_9032.jpg

8
IMG_9033.jpg

9
IMG_9041.jpg

10
IMG_9073.jpg

11
Отдельного поста про всякие экзотичные машинки не будет, тк за трип встретился только этот красавец Бентли
IMG_9077.jpg

12
IMG_9078.jpg

13
IMG_9084.jpg

На ужин ничего путного из кабаков нам не встретилось, зашли в какую то столовку,  в принципе можно питаться дешево и без изысков, но в отпуске как то не тянет, так что опять набрали в магазине ништяков и вина. За тонкой стенкой гостиничного номера какой то иностранец веселился с телкой, шумели как скоты. Так что пришлось люто подолбился в стену с криком "Шарап, факинг нигерс, Тагил блять!", за стенкой затихли прям моментально, даже стал онемножко стыдно за себя, на том и заснули, завтра ждал еще один пасмурный рижский день, о чем в следующей серии.
Tags: Латвия, Рига
Subscribe

  • Клин, ч.2 - между Ленинградкой и Николаевской магистралью

    Клин - противоречивый город, в котором есть масса ценных и знаковых достопримечательностей, но отсутствует единая среда и удобство пеших прогулок.…

  • Хучни

    Лучший вид на село Хучни, административный центр Табасаранского района, открывается из Крепости Семи братьев и Одной сестры. Честно говоря, село мы…

  • Пушкиногорье | Воронич, Тригорское, Петровское

    Мы пришли сюда пешком, убедившись своими глазами, что Псковщина по праву считается одним из самых полюбившихся аистам регионов России. Шесть с…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments