travelbar (travelbar) wrote in ru_travel,
travelbar
travelbar
ru_travel

Где-то между Эйндховеном и Масбрахтом 19 июля 2015




Сегодня с автостопом было как-то иначе, не как всегда, не сразу. Несколько раз меняли место. Дорожные указатели с нами играли. Выходило, что любая дорога, это путь в Мастрихт. Одна французская мадам, на велосипеде, не успокоилась, пока не объяснила нам нужное место. Так, мы вернулись на первую нашу точку и сразу поймали авто.
Инженер нано-технологий-в-области-электроники помог преодолеть половину пути, и высадил нас после городка Эйндховен. В этом месте, уверил он, идеальный трафик. Что ж, не соврал, машин проехало много, но все мимо.
Смирившись с судьбой, неустанно показывая большой палец, мы простояли до обеда без результата. И это надоело.
Постепенно перестали замечать запах навоза и то, что каждая вторая машина - с прицепом для лошадей. Сквозь деревья, на поляне, я заметил наездника; потом второго и третьего. Нужна была пауза, и мы пошли посмотреть, что там происходит.
Как оказалось, зашли не с парадного входа.

Случайно попали на конные соревнования.
Сотня почитателей конного спорта собралась на скачки. Многие приехали со своими питомцами.
Арена с барьерами, рефери с микрофоном, лошади и, светское обществ (в качестве аксессуаров - мопсы и тойтерьеры). Мероприятие, хоть и было локальным, но всё по правилам, как в кино. Хочется думать, что времена снобов прошли, но некоторые, всё же, свернули шеи, когда мы прошли мимо ресторана.
Идём мы такие, с рюкзаками и по сторонам глазеем; тут одна мадам меня спрашивает (заметила наш картон):
- Так и что, в Мастрихт едете?
- Да, - отвечаю, - но сначала кофе тут попьём. Приятного Вам дня!
Её спутник (в штанишках наездника), тоже хотел поучаствовать в беседе, но почему-то передумал.

Перескок!


Не все лошади были готовы! Например ЭТА, наотрез отказалась преодолевать препятствия!


Один из наездников.


Зрители.


Была и представительница из России :)


Лошадиные караваны.


Это было здорово. Много волнений, много зрителей. Семьи и друзья наездников болели за свои дуэты. Мы попали на полуфинал, но долго оставаться не могли, вернулись на шоссе.

В Европе, не законно стопить машины на автобане. Поэтому, при выборе места нам приходится ловчить так, что бы скорость машин была не высокой (надо же им разглядеть наши картонки) и, что бы было место для остановки.

На автобане.


Две фрау с собакой, путешествующие в сторону Германии в доме на колесах, охотно подвезли нас ещё на двадцать километров. Высадили на заправке, около реки Маас, и подарили нам бельгийского пива. Как выяснилось, вдоль этой реки много городов, в том числе и наш Мастрихт.
Этот день себе не изменял - после долгого ожидания, и при слабом трафике, успех к нам не пришёл. Вечер уже подступал, и было принято решение пройти по свободной полосе автобана вперед, так как здесь шансов не было.

Давно мечтали прокатиться в доме на колесах. Свершилось!


Лишь через несколько километров, на большом перекрёстке, мы сошли на тротуар. И тут же подъехал полицейский экипаж.
Из разговора с представителями "власти и порядка", стало ясно, что ходить по автомагистрали очень опасно. Больше того, это очень дорого; пенальти в сотни евро. Но, так как мы были вежливы, а день у полицейских, вроде, был неплохой, то нам сделали предупреждение и отпустили. С трудом разбирая русские имена и фамилии, офицеры внесли наши данные в блокнот (с нашей же помощью). Один из них посоветовал новое место для автостопа, а другой - не ходить тут ночью. "Потому что и в Нидерландах, тоже есть преступники, иначе мы сидели бы без работы", - услышали мы напоследок.
После разногласий с законом: мы подкрепились на заправке, увидели местных гопников, безуспешно стопили до темна, и пошли искать место для палаток.
Ожидавший нас хост, в Мастрихте, предложил увидеться в другой жизни, когда узнал, что сегодня до него не доберёмся.
В полночь, мы нашли кукурузное поле, а за ним и приличный лес без колючей проволоки. Запрещающих знаков ни где не было; мы затерялись между деревьев и поставили лагерь.

В поисках места для палатки.

Tags: Нидерланды
Subscribe

  • Гималайские двоеборья (2/4)

    Day 1, 25.04.2021, Besisahar (800m) - Jagat (1400m) (28km/1200m) Легкий и питательный завтрак, недолгие сборы, фоточка на прощанье - и в путь…

  • Клин, ч.2 - между Ленинградкой и Николаевской магистралью

    Клин - противоречивый город, в котором есть масса ценных и знаковых достопримечательностей, но отсутствует единая среда и удобство пеших прогулок.…

  • Хучни

    Лучший вид на село Хучни, административный центр Табасаранского района, открывается из Крепости Семи братьев и Одной сестры. Честно говоря, село мы…

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 2 comments