dmitry dermichev (dimano_lj) wrote in ru_travel,
dmitry dermichev
dimano_lj
ru_travel

Categories:

Съесть лобстера в штате Мэн, на берегу Атлантического океана…

Часть 1. Нью-Йорк

Поесть лобстеров в штате Мэн, на берегу Атлантического океана - эта задача была поставлена мной, как программа минимум. А там, как говорится, как кривая выведет. Не буду мучать, огромным количеством букв, будет больше фото. Сам перед поездкой прочел сотни таких отчетов. Есть люди которые много полезного пишут, но это не про меня. А про себя - знание английского на уровне: Сорри, ай эм фром Раша. Май инглиш вери бэд. Плиз хелп ми, и огромное желание посетить США. Отчет для тех у кого есть мечта посетить эту страну, но он боится, что его инглиша не достаточно! :)
По времени, поездка была в сентябре 2014 года.

1. Первое что бросилось в глаза после заселения в хостел. Цепи, цепи кованые...





2. Расположился в 20 шагах от Центрального парка и сразу же побежал. Дело к вечеру, а нужно еще найти американскую симку. Через парк проскачил на сквозь, на ходу фотая. Сразу же поразили скалы! Не ожидал.


3. С корабля на бал, Нью-Йорк поражает сочетанием несочитаемого. Сразу же начинаешь фотать вертикально.


4. Рокфеллер-центр - скоро я на него заберусь! А пока бегу с выпученными глазам за симкой и фотаю на ходу.


5. В каком-то деловом небоскребе нашел контору которая продавала симки. Мне кажется, можно было поступить как то попроще, но не забываем, что языка нет, так что придеживаюсь четкого плана придуманного еще дома. Симка в телефоне, чернокожий товарищ помог активировать. Выдохнул, я на связи. На улицах НЙ смеркалось. Теперь можно оглядеться, найти где выпить и поесть. Тут же встретился полицейский. Спросил у него, можно ли сфотать. Он приосанился, занял позу. Класс! Первая, но не последняя, встреча с представителями правопорядка состоялась.


6. Дальше было шатание по Манхэттену. Поиск стейка и хорошего пива. А вечер закончился обнимашками с вышибалой у одного из ночных клубов.


7. Следующий день начался с Сабвея. Потупил у автомата по продаже билетов, но все же прорвался внутрь.


8. Еду женщину зеленую смотреть. А дальше по обстоятельствам. Метро, кстати, очень удобное и интуитивно понятное. Хоть и грязненькое.


9. Сел на бесплатный паром до Нью-Джерси, а небо тем временем хмурилось.


10. Ну собственно вот она - Статуя Свободы. С парома видно ее хорошо. Фотки с телефона на приближении конечно не очень.


11. Виды с парома потрясающие!


12. Насладившись видами с парома, отправился гулять дальше по нижнему Манхэттену в сторону Граунд Зиро. По дороге зашел в музей североамериканских индейцев. Много пишут, полярные мнения о Нью-Йорке. Нравится город, не нравится, по мне так - очень даже ничего!


13. Да и люди интересные и открытые.


14. Возле бычка толпился народ. Все таки одному иногда не сподручно. Так с ним и не сфотался. Атмосфера в этом месте была душевная. Уличный музыкант играл что то на трубе. Начинался Нью-Йоркский дождь.


15.


16. По случаю дождя, откуда не возьмись все тротуары заполонили продавцы зонтов. Купил и я себе зонт за пару баксов.


17. Эх сейчас жалею, что не купил мороженку.

18. Вышел на Граунд Зиро. Народу тьма.


19. Действительно достойный мемориал жертвам этого бесчеловечного теракта. Серьезно - пронимает до глубины души. Ни какое фото этого не передает.


20. Продолжил прогулку до Чайна тауна и маленькой Италии. По дороге забрел в Ирландский паб. Внутри группа ирландских товарищей неистово болела футболом. Выпил с ними, погрелся и двинулся дальше.


21. Черрез Чайна таун дошел до Италии. Чайнатаун не впечатлил, поэтому не фотал. Ну а маленькая Италия - это сплошной рынок еды на одной улице. Прошел на сквозь. Куча еды и обдолбанных лохотронщиков. Но все равно интересно и позновательно.


22. Вечер завершался в легендарном и самом старом ирландском пабе Манхэттена. Внутри все аутентичное с 1854 года. На полу слой стружки. Деревянные столы и народу тьма. Реально не протолкнуться.


23. С размаху посадили за свободный стул за столиком, где уже сидели люди. Поменялось несколько компаний пока не попались отвязные местные ребята. Удалось немного пообщаться. Даже поиграли, кто больше выпьет. Ставили по середине стола стаканы с пивом и откидывали от стола четвертак в стаканы. Кому попал тот и пьет залпом. Сменили пять или шесть наборов стаканов. Попал в середину, пьют все! Было весело. Так закончился второй день в Нью-Йорке.


24.


25.


26.


Продолжение следует.
Tags: Нью-Йорк, США
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 9 comments