Марийка (maryika) wrote in ru_travel,
Марийка
maryika
ru_travel

Category:

Кения. Племя МАСАИ. Избранное

Кения сказочная. Во всем. Там каждая деталь это удивление, каждый кадр - фейерверк эмоций. Но каждый раз когда я сажусь выложить хоть кусочек - я на сутки зависаю, разглядывая свои фотки... И как из нескольких тысяч уникальных кадров выбрать десяток-другой - ума не приложу )) Поэтому пока сделаю такой промо-пост "МАСАИ. ИЗБРАННОЕ":


Сейчас все-таки немного вам интересного расскажу и покажу. Саванна - дом родной для племени Масаев.


Вы можете даже не заметить их деревню, если не привыкнете к местному пейзажу.


Дома из глины строят своими руками только женщины. У масаев может быть несколько жён - у каждой свой дом, разумеется, где растут дети.


В доме темно как у... масая в том самом месте. Лилипутское окошко в спальне детей размером с кулак. И всё.
Внутри микро-кухня с очагом и котелком, родительская спальня из топчана с кожаной накидкой и детская спальня - с топчаном и тряпочкой-одеялком на всех.


Мужчины масаев охотники и осбиратели, кормильцы и... их значительно меньше, чем женщин. У каждого по нескольку жен и кучке детей.
Вся деревня - это  одна семья. Здесь заправляют три брата и их кузены.  Умение высоко прыгать - самое важное, нужное и почётное.



Масаи клеймят себе лицо и тело специальными знаками. Так они определяют принадлежность к семье. Клейма на мужчинах, женщинах и детях тоже.





Квасавчик. Считает себя неотразимым. Все мужики над ним ржут за спиной. Единственный, кто с удовольствием позирует для фото. Остальные от камеры уворачиваются.
Как видите мужины-масаи с удовольствием носят украшение из бисера, сплетенные их супругами. Некоторые нацепляют аж весь семейный комплект разом :)


Огонь добывают по старинке.




Мужик сказал - мужик сделал. Всегда выполняют свои обещания и обязательства переж женами и детьми. Разводов и измен не бывает.


Женская часть деревни - раза в два-три больше мужской. Правда на первый взгляд от мужиков их на глаз вообще не отличиить. Потом привыкаешь :)



Наряжаются по принципу чем пестрее - тем красивее. И обожают цацки. Бабы - они и в Африке бабы :)



Молодые  - самые милые. Чем старше - тем страшнее.



Эта эротичная Плава Лагуна (слева) - идеал женской красоты в деревне и местная сексуальная икона. Типа кенийской Мерлин Монро.


УШИ!!! В ушах такие дыры, куда без проблем проедет паровоз - чем больше детей у женщины, тем шире и огромнее дыра. Так что это - образцовые мамашки.


Помимо строительства домов, рожаний и воспиатния потомства и приготовления еды, единственное хобби здесь одно на всех - бисероплетение.




Детей море-океан. Пыталась сосчитать - сбилась гдето-то на 80-м ребенке. Это при том, что мужиков в деревне всего около десятка.






Один из трех братьев - глав общины. Старший. Честь для меня. Больше ни с кем фотографироваться не стал.
Младший, кстати, показал мне свой "любимый" дом инутри. Но все впечталения и фотки не хватит ни пространства, ни времени :) Он на фотках выше - с ножом. И еще огонь раздувает.


Самый симпатичный на дворе - то самый красавчик (справа) тоже напросился на фотку. Слева от меня средний брат - блюдет абы чего не вышло.


А это местные домашние животные) Еще есть собака-дворняга одна на всех и парочка коз. Остальные фотографии смотрите в альбоме «KENIA», автор mmaryika на Яндекс.Фотках
Tags: Африка, Кения, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 10 comments