onreal (onreal) wrote in ru_travel,
onreal
onreal
ru_travel

Category:

Прогулка по Дубаю



В Дубае все под запретом. Под запретом продажа алкоголя. Под запретом проституция. Под запретом тяжелые наркотики. И даже легкие. А за воровство отрубают руки. Целоваться в публичном месте нельзя. Носить короткие юбки и обнажать плечи девушкам не рекомендуется. В Дубае под запретом даже порно. Нет, в самом деле, порно под запретом - сайты блокируют. В общем, все радости жизни в Дубае под строжайшим запретом. Я не представляю, как можно жить в этом городе. Надо бы посмотреть статистику самоубийств.

Некоторые запреты в Дубае настолько абсурдны, что я о них даже и не догадывался. Поэтому смело фотографировал государственные флаги. Это позже я прочитал, что снимать государственную символику в Эмиратах запрещено. К счастью, полицейских поблизости не было. Так что обязательных общественных работ в виде мытья дубайских туалетов я избежал.



Еще в Дубае под запретом зима и какая-либо прохлада. Температура в ноябре крутится около тридцати с небольшим градусов. По сравнению с московским утренним морозцем это похоже на контрастный душ. Или эксперимент по выживанию. Или проверку работы сердечно-сосудистой системы.



Город появился на месте пустыни, и это чувствуется на каждом шагу. Окружающий бетон, стекло и асфальт - лишь мираж, сон и галлюцинация. Хорошо, что я взял таблетки с собой. Припаркованные машины заметает песком прямо среди небоскребов. На некоторых из них неравнодушные соотечественники оставляют послания потомкам.



Через тридцать минут прогулки под палящим солнцем мне захотелось устроить небольшой стриптиз и снять майку. Но ведь нельзя. И джинсы снимать тоже не рекомендуется. Пришлось спасаться на трамвайной остановке. Остановки в Дубае оборудованы кондиционерами, и на них, в отличие от дубайских улиц, можно жить.



Еще можно жить в метро. Несмотря на то, что метро в Дубае проходит не под землей, а над ней, жить в нем можно. Станции закрытые и, как не сложно догадаться, тоже оборудованы кондиционерами.



Ну и в самих вагонах метро жить тоже можно. Но лучше жить с утра пораньше. Тогда есть все шансы увидеть из первого вагона, как город несется тебе навстречу свечками небоскребов. В дубайском метро нет машинистов, поезда полностью автоматизированы. В другое время жить в вагоне мешают крутящиеся под ногами маленькие спиногрызы дети и их родители. Они загораживают обзор, и вообще не понятно, зачем они садятся именно в головной вагон. Ведь позади еще несколько вагонов.



В поисках приключений и алкоголя ноги сами принесли в район Дубай Марины. Хотя, если быть честным, сюда меня привез трамвай, но для красоты слога я соврал. Я всегда вру для красоты слога, слог требует жертв. Район расположился вокруг искусственного залива и до сих пор застраивается.



Хорошим тоном считается приплыть сюда на собственной яхте. Я об этом не знал, поэтому покупкой яхты заранее не озаботился. Не повторяйте моих ошибок!



В Дубай Марине скромно пришвартовалась одна из самых дорогих яхт в мире - 77-метровая Smeralda. Ее владелец - немецкий бизнесмен Гвидо Красс. Я уже написал ему письмо с просьбой об усыновлении, так что вы за мной будете. Яхта, кстати, продается. На ней есть все, чтобы перестать ощущать себя земным человеком - кинотеатр, сауна, спа-салон, массажный кабинет и вертолетная площадка. Цена - около ста миллионов долларов.



Богатые люди едут, плывут и летят в Дубай со всего мира. В том числе и из России. Такой вид открывается из окна отеля, в котором расположился на время проведения Дубайского авиасалона генеральный директор корпорации "Ростех" Сергей Чемезов. США и Европа включили Сергея Чемезова в санкционные списки и запретили ему приезжать. Хорошо, что на свете есть Дубай. Сергею Чемезову, кстати, я тоже послал письмо с просьбой об усыновлении.



Задумавшись о том, с кем еще можно попытаться наладить родственные связи, я прошел на какую-то закрытую территорию, машинально обогнув шлагбаум. Хорошо, что это был не тир, а школа скайдайвинга.



Желающих заниматься скайдайвингом было немного. Может, тому виной жара. А может обеденный перерыв или учет, сколько осталось в живых учеников. Зато отсюда открывался прекрасный вид на тот самый отель, в котором расположился Сергей Чемезов. Сергей Викторович, я буду за вами следить, пока вы меня не усыновите. Ну, или не удочерите, на худой конец.



Вообще, у меня сложилось ощущение, что Дубай состоит из отелей более чем наполовину. Отели здесь на каждом шагу и на любой вкус. Россиян это не может не радовать, потому как только в отеле или в кафе при отеле можно легально купить алкоголь. Если, конечно, у вас нет лицензии на покупку алкоголя. Именно на покупку, я не ошибся. Я жил в "безалкогольном" отеле, поэтому лично меня этот факт не радовал и не позволял радоваться за других.



Этому дню суждено было закончиться в ночном клубе подпольном казино тайном обществе поклонников Салмана Рушди... кажется, я перечислил все свои пожелания на этот вечер. Но ни одно из них не сбылось. Вечер я провел на смотровой площадке самого высокого здания в мире - Бурдж Халифа.



Бурдж Халифа переоценили. Поверьте мне на слово, в подпольном казино интереснее. И уж точно это ни в какое сравнение не идет со смотровой площадкой небоскреба Top of the Rock. К недостаткам могу отнести слой песка и блики на стеклах. Так же к недостаткам отношу отсутствие стриптизерш. Вообще не понимаю, как можно делать смотровые площадки без стриптизерш, на что же тогда смотреть?



P.S. Следующее утро началось со взгляда на отель Бурдж-эль-Араб. Такой вид открывался из моего номера. Это, пожалуй, то, чему действительно радовался глаз в Дубае. В отсутствие стриптизерш, разумеется.



P.P.S. Не понимаю, как можно радоваться жизни в городе, в котором запрещены все радости и соблазны. Я только хотел надеть ролики, как мне на глаза попался этот буклет в одном из дубайских моллов. Ну вот как с этим жить?



Tags: Дубай, ОАЭ, фото
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 31 comments