fisher_y (fisher_y) wrote in ru_travel,
fisher_y
fisher_y
ru_travel

Categories:

Сингапурский метрополитен.


Первая очередь сингапурского метрополитена, была открыта в ноябре 1987года. На 6 километровой линии расположилось 5 станций. В настоящий момент, сингапурский метрополитен, это 5 линий, 170 километров путей и 121 станция
Далее (+40 фото))




1.


2. Встречаются как подземные станции, в большинстве своём в центре города


3. Так и надземные, их наверное даже больше


4. И расположены они в основном в спальных районах города


5. Линии открытого метро проложены на бетонных эстакадах, соответственно улицы города они не разделяют


6.


7.


8. Пути на всех подземных станциях огорожены стеклянной стеной


9. На части надземных станций, также установлено подобное ограждение


10. Но не везде ограждение в полную высоту. Это старое фото, сейчас здесь установлены ограждения в половину высоты платформы, где-то 180см высотой


11. И здесь тоже


12. Само собой, все станции оборудованы лифтами


13. Да, кстати, метро работает с 6 утра до полуночи, до поздна не гуляйте :)


14. Ну и не забываем про штрафы :)


15. Несмотря на то, что все станция весьма комфортны и функциональны, везде лифты,


16. Эскалаторы,


17. Отличное кондиционирование


18. Интерьеры станций не сильно привлекательны


19. И однообразны


20.


21. Понравилось что на входе на станцию есть информационная панель на которой отображается в каком направление и как скоро отправится поезд


22. Немного про навигацию. Все станции пронумерованы, а линии имеют цветовое и буквенное обозначение.  Вот например EW означает East West Line


23. NE - это North East Line


24. Важные надписи дублируются на 4-х языках. Английском, китайском, малайском и тамильском.


25. Продолжим осмотр станций. И опять несколько слов о хорошей навигации. Повсюду указатели и табло, заблудиться затруднительно


26.


27.


28. Навигация не заканчивается указателями внутри метпрополитена. В вестибюле расположены карта местности вокруг станции с указаниями номеров домов


29. А так же информация о том, каким автобусом можно добраться в нужное место. Этого так не хватает нашему метрополитену.


30. Такая же карта находится на улице около входа в метро.


31. А теперь про оплату проезда


32. Оплата проезда специальной карточкой, которую можно купить вот в этом автомате. Залоговая стоимость 10 Сингапурских центов. Оплата монетами или мелкими купюрами


33. Если мелочи нет, то можно обменять в окошке расположенном рядом с автоматами


34. Карточку можно заправлять несколько раз, если не ошибаюсь 6. Причём после нескольких поездок появляется небольшая скидка


35. Выбираем нужную станцию. Оплачиваем, (в зависимости от расстояния стоимость может варьироваться от 0,6 до 3$) получаем карточку 

36. И вперёд к турникетам. Не забываем что после поездки карточку можно сдать и получить обратно свой депозит.


37. Немного про подвижной состав. Бытует мнение что поезда в сингапурском метро ездят без машинистов. Это правда, но лишь частично, такое движение организовано лишь на трёх  линиях (North East, Downtown и Кольцевая), на остальных же есть машинисты


38. Вид из кабины беспилотного поезда примерно такой. Обратите внимание на полностью освещённый тоннель




39. На полностью автоматических линиях используются поезда Alstom Metropolis. Недавно появился ещё и Bombardier В отличии от наших прямоугольных поездов, эти имеют немного скругленные стенки, что несколько увеличивает объём




40. На не автоматических линиях используются в основном Kawasaki и  Siemens. На фото Kawasaki. Кстати, вот этот тройной поручень в вагоне весьма удобная штука
Tags: Сингапур, ж/д, транспорт
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments