Follower25 (follower25) wrote in ru_travel,
Follower25
follower25
ru_travel

Categories:

Ruta Intelagos (S-965) - или ударить джипом по серпантинам Чили

В регионе Аурукания, где я сейчас проживаю, есть живописный "межозерный маршрут" (Ruta Interlagos). Дорога исключительно щебеночная, проходит по горам, долинам и вдоль озер. Согласно данным Гугл, весь "круг" составляет около 250 км. Как вы помните, я долго не мог найти машину и в итоге выехал из Пукона только в час дня. При том, что темнеет у нас в 8 вечера.

(25 марта 2016, Чили, Патагония, Пукон. Под катом 23 фото)

Общее время в пути обещанное Гуглом составляет около 6 часов. Но с одной стороны Гугл не подразумевает, что по щебеночной горной дороге можно ехать 50-80 км/ч, с другой стороны не подразумевает остановки на перекус, фотографирование и прогулки.


Сделал первую остановку на обед в городе Курареуэ, который оказался абсолютно ничем не примечательным и больше соответствует критериям поселка. Рекламные вывески на въезде обещали проведение гастрономического фестиваля, но все ограничилось наличием двух палаток, продающих сыры на обочине.
Главная улица.


Ресторанчик, где я задержался на пол-часа


Вот нравятся мне в Чили такие рекламные вывески, а не кричащие пластиковые плакаты.


На выезде из городка есть развилка. Одна дорога ведет к аргентинской границе и проходит вдоль всех трех вулканов, запечатленных мной при перелете Сантьяго - Пуэрто-Моннт, а также по территории национального парка. Другая - та самая S-965 в горы.


За городом начинаются живописные виды.


Первая туристическая остановка у подвесного мостика. Таких довольно много вдоль всей дороги, в той части где она проходит вдоль реки. Но этот - самый первый, расположен над ущельем и является самым высоким.





Вот следующий мостик в следующей деревне. Что мне нравится в Чили - около каждого возведенного объекта стоит информационный щит не только с указанием характеристик и сроков, но и стоимостью. В частности тут заявлено, что на этот мост муниципалитет потратил чуть меньше 50.000.000 песо (около 5 миллионов рублей). Как было сказано, таких новых мостов вдоль дороги много.




А вот сама деревня. Даже в самой глуши вся земля приватизирована и поделена заборами. Кстати заборы - отличный объект для центровки фотографий бескрайних ландшафтов Патагонии.




В городе Реголиль есть ответвление в сторону границы с Аргентиной. Вплотную к границе подъехать не удалось, дорога упирается в национальный парк.




Удивительно с какой скоростью меняется пейзаж. Только было плоскогорье , а через пару километров уже отвесные скалы.


Тем временем, дорога спускается вниз к озерам.


На озеро Кабурга я приехал уже при начинающемся закате. По количеству припаркованных машин видно, что излюбленное место отдыха местных. Но я фоткаю не машины, а природу.


По моему мнению самое мощное фото дня!


Подсохший ил на берегу - получилось очень контрастно!


А окончательный закат я встречал уже на следующем озере - Кольико.




Совершенно неожиданно щебеночная дорога превратилась в авфальтированное идеальное шоссе, да еще и свелодорожками. На Камчатке таких дорог нет. Была конечно у меня еще задумка заехать на вулкан Вильярика ночью, чтобы посмотреть на звездное недо и озеро в лунном свете. Но, увы,  села батарейка в телефоне и я остался без навигатора. А ехать в темноте в горах неизвестно куда - как-то не очень.

Tags: Чили
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments