maksiq (maksiq) wrote in ru_travel,
maksiq
maksiq
ru_travel

Categories:

За бронь отеля на Островке могут списать сильно больше - Банк Москвы ворует деньги!

При бронировании на Ostrovok.ru отеля в Казани со стоимостью в рублях и немедленной оплатой картой Банка Москвы с карты была списана сумма на 8% больше. Узнал об этом только из выписки, так как в смс банка сумма в рублях была правильная. Банк не может объяснить разницу сумм, отделывается стандартным сообщением, якобы курс изменился - написал жалобу в ЦБ, жду результата. Будьте осторожнее и знайте о таком варианте. 8% больше выгоды за немедленную оплату, другой банк у меня списывал честно.

P.S. Не виноватый Островок оперативно откликнулся и компенсировал неудобство снами.

Я активно использую Ostrovok.ru, и мне нравятся цены, которые они предлагают. Но 01.04 конкретно попал на деньги: я забронировал через сайт отель в Казани с немедленной оплатой и оплатил картой Банк Москвы. Оплата была в рублях и СМС банка было ровно на ту сумму, на которую была бронь. А 05.04 узнал из выписки, что банк списал с моей карты гораздо большую сумму - на 8% больше. Банк не смог объяснить ситуацию, он говорил что-то про курсовую разницу, но, во-первых, транзакция была в рублях, а, во-вторых, с 01.04 по 04.04, когда проведена транзакция, курс упал, а не вырос.

Я думаю, что это вина Банка и оставил им претензию на возврат средств, потому что до этого я оплачивал картами другого банка и списание проходило ровно на указанную сумму. Но хорошо бы, чтобы островок собирал информацию о таких недобросовестных банках и предупреждал на сайте перед оплатой. Если бы я знал, я бы просто использовал карту другого банка или выбрал оплату в отеле. Возможно, такие же проблемы будут и с картами других банков.

Я отправлял претензию в Банк, и получил стандартный ответ про курсовые разницы, без каких-либо объяснений. Сейчас написал обращение в ЦБ через их сайт с жалобой и на проведение операций и на формальный ответ, приложил выписку. Жалоба подается за 5 минут, очень удобно. Так что если пост увидят люди с аналогичными проблемами - пишите в ЦБ, давайте заставим Банк Москвы если не вернуть деньги, то хотя бы честно предоставлять информацию об операции.

А бронируя отели через островок, даже в России, знайте, что комиссии недобросовестных банков могут оказаться больше скидки за немедленную оплату.

Обновление 20.04. Островок, хотя он и не виноват в сложившейся ситуации, оперативно откликнулся на проблему и предложил компенсацию снами (это их бонусы, которыми можно платить за отели) или деньгами на карту. Я выбрал снами, а то банк еще и с компенсации возьмет свою комиссию. вот им действительно важна репутация и лояльность клиентов!
Tags: банковские карты, деньги, жалобы, отели
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 41 comments