Одесса



Хочу отметить, что я не питаю теплых чувств к этому городу и считаю его жутко переоцененным. Это достаточно неплохой город, с выходом к морю и своеобразным старым центром, не более.


02. Мусорные контейнеры не успевают вовремя чистить.


03. Очень симпатичный новострой.


04. Без кондеров на фасаде и колхозного застекления балконов. Прям очень круто.


05. К сожалению, даже Одессу не обошла это глупая привычка белить все подряд.



06. Предполагается, что пешеходы должны ходить по тротуару слева.


07. Однажды мы обязательно победим эту белую заразу!


08. Милый балкончик vs Пластиковое говно. Как можно было сознательно сделать из балкона дешевый киоск - мне не понятно.


09. Набережная Аркадия прям очень удивила. Все очень качественно сделано. Я такое только на фотографиях Америки видел.



10. Гулять тут очень приятно.



11. Спортивный клуб с видом на улицу.


12. Урна, лавочка.


13. Трамвай на фоне стены с трамваем.


14. Безбарьерная среда.


15. Слева - трава здорового человека, справа - трава курильщика. У вас в городе летом какая?


16. Болларды на въезде в парк.


17. Не знал, что в Одессе есть такой огромный парк, еще и с собственным озером.



18. Живность.



19. Какой же тут страшный забор. Да и зачем он..? Для сравнения, посмотрите как пруд вписан в парк на примере Парка Горького.


20. После того же парка Горького не могу нормально воспринимать такие таблички.

21. Местами парк очень уютный.


22. А местами совсем не уютный.


23. Подземный переход.


24. Самая милая пепельнца, что я видел)


25. Обычная улица Одессы.


26. Виноградник защищен.


27. Близость центра города можно определить по брусчатке на дороге.



28. Внутри маршрутки. Кстати в Одессе оплата проезда происходит в конце поездке, а не в начале. Как по мне - очень не удобная система.


29. Одесситы совсем не любят прятать провода, все на виду.


30. И не важно как много проводов, все на фасаде.


31. В городе обычные пляжи, ничего особенного. Не понимаю, почему в Киеве хотя бы таких нет.


32. Оригинальный знак.


33. Площадь возле дельфинария.



34.


35. Рядом парк.


36. В нем отвратительная детская площадка.


37. Внутри парка можно найти атракционы.


38. Фонарь-указатель.


39. Балконы в городе бывают разные. Вот с кованными ограждениями:



40. С навесом.



41. Защищенные.


42. Провода пытались спрятать в декоративные углубления на фасаде)


43. Красиво.


44. Старые деревянные двери - великолепны. Как и кирпичный фасад.


45.


46. Люк вписанный в тротуар.


47. И такое можно встретить на улицах Одессы.


48. На дорогах пешеходы ведут себя весьма своеобразно. Часто переходят дорогу на красный свет и в неположенных местах. Предполагаю, что это связано с в приниципе малым количеством зебр.


49. Когда говорят об Одессе, часто упоминают рынок Привоз. Я понял, что люблю красивые рынки, когда был в Будапеште. Как же наивен я был, ожидая от Одессы чего-то подобного.


50. Местный привоз - просто очередной ничем не примечательный, безвкусный рынок с антисанитарией, навязчивыми продавцами и тоннами китайских побрякушек.



51. Предполагаю, что тут можно купить свежие продукты по адекватой цене, но туристам это место точно не стоит показывать.


52. Зато Деребасовская и близлежащие улицы - просто великолепны. Тут действительно приятно проводить время. Жаль, весь город не такой. А как тут кормят!



Хочу отметить, что я не питаю теплых чувств к этому городу и считаю его жутко переоцененным. Это достаточно неплохой город, с выходом к морю и своеобразным старым центром, не более. Где подписаться?©
Почему-то так же жутко недолюбливаю одессу. Как "черноморский город" намного больше нравятся Керчь или Севастик.
А что касается поесть, то, имхо, на Украине намного красивее и вкуснее можно поесть в Черновцах или Ужгороде. Но про них почему то никто не говорит "жемчужина"...

Я много приятного написал про Черновцы. Хороший город!)
Керчь - просто плохой город. Теперь станет еще хуже, потому что мимикрирует под российскую провинцию. Севастополь и Одесса - примерно одного поля ягоды. Что можно ожидать от портовых городов? Города, где больше трудятся, чем отдыхают (в Севастополе, конечно, своя специфика).
А вот насчет еды вы очень зря, потому что в Одессе готовить умеют так, что руку можно отдать за один обед (или ладонь - за ужин). И, кстати, нигде вкуснее борща я не пробовал (а пробую я его везде при первой возможности). Если называть конкретное заведение Одессы, то борщ был в "Украинской Ласунке".
Керчь - просто офигенный город, с 2500 летней историей. в одессе нет ничего, чтобы могло сравняться с митридатом, и другими античными аттракциями керчи. я там, кстати, в мореходке учился, вдоль и поперёк её облазил. наверное, поэтому субьективен.
ну а насчёт готовить - вопрос сложный. самый вкусный борщ и селёдочку с луком под водку я ел в русской кафешке в камбодже.
Родной город (это не обязательно город, в котором родился) - всегда самый лучший. ;)
Борщ с водкой? Не совмещаемые продукты. Бутылка водки заменяет ведро борща.
(я всегда верил в камбоджийцев!)
он мне не родной, я там три года только учился. просто знаю его и с изнанки порта и промзон и парадной митридатской лестницы.
Это уже можно назвать родным. Не буквально, а по отношению, вы же к нему прикипели, это видно.
в Одессе не был,но побывав и покушав)))в Закарпатье,а потом попав в Киев,то понял разницу))).
В Закарпатье везде всё было вкусно и по-домашнему(про цены молчу),а в Киеве не вкусно и дорого,там где был точно)).
Милый ТС, а вы хоть чуточку догадываетесь, ЗАЧЕМ в практическом смысле белят стволы деревьев?
Так просветите, пожалуйста! А то я в саду яблони белю по старинке)
Пффф.... вы пришли на Привоз вечером. И шо вы там таки хотели увидеть? Надо идти в рыбные ряды или в молочный/мясной павильоны до 12 00, тогда будет самый сок.
В это время куда-то пропадут китайские поделки и убогость окружения вокруг? Стремные надписи, дешевые скатерти, дождики с нового года, мусор?
Вы хотите видеть мусор - вы видите мусор. Вы хортите видеть ГУМ а видите Привоз. Я хочу видеть колорит и настоящий рынок с вековой историей я его вижу.
Удобно с таким настроем в квартире не убираться.. возьму на вооружение
А где Молдаванка, улица Косвенная? Где Греческая площадь? Лузановка, Большой Фонтан и т.д.
А где в вашем комментарии сюжет? Драма? Неожиданная развязка?