Свёл воедино информацию о посещённых кораблях-музеях в городах Тихоокеанского побережья США. Рассматриваются только боевые корабли эпохи Второй Мировой и Холодной войн.
Данные музеи открыты обычно с 10-ти утра до 5-ти вечера, пускать перестают за час до закрытия. Билеты стоят от 12 до 20 долларов, с билетом обычно дают небольшой буклетик о корабле.
Линкор на Западном побережье всего один – "Айова", головной корабль последней в мировой истории серии линкоров.
"Айова" причалена в Сан-Педро - морском пригороде Лос-Анджелеса, из центра ехать сначала полчаса серебренной линией Метро, представляющей собой носящиеся по хайвеям автобусы, до Харбор Терминал, оттуда 205-м автобусом почти час по многочисленным пригородам ЛА до ватерфронта Сан-Педро.
Входной билет стоит 18 долларов. На борту идти по жёлтым стрелкам – это и есть единственный маршрут обхода корабля.
В президентских покоях воссоздана обстановка конца 1943 года, когда линкор доставлял президента Рузвельта на конференции в Касабланку и Тегеран.
Запомнилась бронированная боевая рубка времён Второй Мировой, с узкими бойницами и перископом.
Авианосцев – два.
В районе Сан-Франциско – "Хорнет", авианосец класса "Эссекс", участник потопления линкора "Ямато".
Стоит у причала в чартерном городке Аламида на другом берегу залива от Сан-Франциско, ехать через Окленд, из центра города четверть часа на 31-м автобусе до Аламиды. Входной билет стоит 20 долларов.
На борту интересны разве что предметы американской лунной программы – "Хорнет" поднимал из океана экипажи первых лунных "Аполлонов". На полётной палубе – одинокий самолёт.
Гораздо интереснее посещение "Мидуэя", самого большого музеефициированного боевого корабля в мире. Головной корабль нового класса авианосцев, созданных с учётом опыта Второй мировой, вступивший в строй в сентябре 1945 года, установлен на набережной в центре Сан-Диего.
Обычный билет стоит 20 долларов, можно купить через И-нет за 18 долларов.
Так как "Мидуэй" является самым посещаемый кораблём-музеем США, на борту всегда многолюно.
Бродить по нему можно целый день, обходя многочисленные палубные помещения.
На полётной палубе и в ангаре установлены 29 самолётов и вертолётов, в некоторые вертолёты можно и залезть.
Во многих помещениях с помощью восковых фигур и видеозаписей воссозданы сценки из жизни этого "плавучего города".
Внутрь надстройки-"острова" пускают только группами с гидом, просто ждут, когда наберётся достаточно народа и в путь.
Надводные корабли заканчиваются эсминцем "Тёрнер Джой", причаленным у набережной "Кронштадта Тихоокеанского побережья США", Бремертона. До него час пути рейсовым паромом из Сиэтла.
Последний из серии "Форрест Шерманов" вошёл в историю как участник Тонкинского инцидента, с которого и началось широкомасштабное вовлечение США во Вьетнамскую войну.
Билет стоит 12 долларов.
Интересен тем, что скорее всего вы будете единственными посетителями на корабле.
Подводных лодок в городах Тихоокеанского побережья установлено штук дизель-электрических, при этом 2 – советские.
У пирса 45 рыбацкой пристани Сан-Франциско установлена "Пампанито", крейсерская подложка типа "Балао" времён Второй Мировой войны. Билет стоит 12 долларов.
В состав экспозиции музея науки и промышленности штата Орегон в Портленде входит подлодка "Блюбэк" типа "Барбел" послевоенной постройки. Она единственная из представленных кораблей-музеев, которую нельзя посмотреть самостоятельно – пускают только с экскурсией, раз в день в 9:30.
У пирса Морского музея Сан-Диего причалена "Долфин" – последняя дизель-электрическая подлодка ВМФ США. Единый билет в Морской музей стоит 16 долларов.
После советских подлодок на "Долфине" поражаешься обширностью и благоустроенностью внутренних помещений.
Обе советские подлодки относятся к Проекту 641 (по НАТОвской терминологии – "Фокстрот").
Одна из них Б-39, причалена к другой стороне пирса Морского музея Сан-Диего.
Внутри везде висят объявления, что осторожно с головой – и без объявлений, парой раз стукнувшись, начинаешь инстинктивно втягивать голову.
Другая подлодка установлена в морском анклаве Лос-Анджелеса, Лонг-Бич. Синей веткой Метро до конечной, оттуда красным автобусом "Паспорт" до конечной у океанского лайнера "Куин Мэри".
В его тени и притаилась Б-427. Билет "онли рашен сабмарин" стоит 16 долларов.
Вход на подлодку через павильончик с советскими сувенирами, из которого гремели военные русские песни в крайне широком репертуаре – от имперских маршей до песен времён Великой Отечественной.
Внутри голос аудиогида, автоматически включающийся в разных отсеках при появлении посетителей – как столько людей могли жить в столь стеснённых условиях месяцами.
Данные музеи открыты обычно с 10-ти утра до 5-ти вечера, пускать перестают за час до закрытия. Билеты стоят от 12 до 20 долларов, с билетом обычно дают небольшой буклетик о корабле.
Линкор на Западном побережье всего один – "Айова", головной корабль последней в мировой истории серии линкоров.
"Айова" причалена в Сан-Педро - морском пригороде Лос-Анджелеса, из центра ехать сначала полчаса серебренной линией Метро, представляющей собой носящиеся по хайвеям автобусы, до Харбор Терминал, оттуда 205-м автобусом почти час по многочисленным пригородам ЛА до ватерфронта Сан-Педро.
Входной билет стоит 18 долларов. На борту идти по жёлтым стрелкам – это и есть единственный маршрут обхода корабля.
В президентских покоях воссоздана обстановка конца 1943 года, когда линкор доставлял президента Рузвельта на конференции в Касабланку и Тегеран.
Запомнилась бронированная боевая рубка времён Второй Мировой, с узкими бойницами и перископом.
Авианосцев – два.
В районе Сан-Франциско – "Хорнет", авианосец класса "Эссекс", участник потопления линкора "Ямато".
Стоит у причала в чартерном городке Аламида на другом берегу залива от Сан-Франциско, ехать через Окленд, из центра города четверть часа на 31-м автобусе до Аламиды. Входной билет стоит 20 долларов.
На борту интересны разве что предметы американской лунной программы – "Хорнет" поднимал из океана экипажи первых лунных "Аполлонов". На полётной палубе – одинокий самолёт.
Гораздо интереснее посещение "Мидуэя", самого большого музеефициированного боевого корабля в мире. Головной корабль нового класса авианосцев, созданных с учётом опыта Второй мировой, вступивший в строй в сентябре 1945 года, установлен на набережной в центре Сан-Диего.
Обычный билет стоит 20 долларов, можно купить через И-нет за 18 долларов.
Так как "Мидуэй" является самым посещаемый кораблём-музеем США, на борту всегда многолюно.
Бродить по нему можно целый день, обходя многочисленные палубные помещения.
На полётной палубе и в ангаре установлены 29 самолётов и вертолётов, в некоторые вертолёты можно и залезть.
Во многих помещениях с помощью восковых фигур и видеозаписей воссозданы сценки из жизни этого "плавучего города".
Внутрь надстройки-"острова" пускают только группами с гидом, просто ждут, когда наберётся достаточно народа и в путь.
Надводные корабли заканчиваются эсминцем "Тёрнер Джой", причаленным у набережной "Кронштадта Тихоокеанского побережья США", Бремертона. До него час пути рейсовым паромом из Сиэтла.
Последний из серии "Форрест Шерманов" вошёл в историю как участник Тонкинского инцидента, с которого и началось широкомасштабное вовлечение США во Вьетнамскую войну.
Билет стоит 12 долларов.
Интересен тем, что скорее всего вы будете единственными посетителями на корабле.
Подводных лодок в городах Тихоокеанского побережья установлено штук дизель-электрических, при этом 2 – советские.
У пирса 45 рыбацкой пристани Сан-Франциско установлена "Пампанито", крейсерская подложка типа "Балао" времён Второй Мировой войны. Билет стоит 12 долларов.
В состав экспозиции музея науки и промышленности штата Орегон в Портленде входит подлодка "Блюбэк" типа "Барбел" послевоенной постройки. Она единственная из представленных кораблей-музеев, которую нельзя посмотреть самостоятельно – пускают только с экскурсией, раз в день в 9:30.
У пирса Морского музея Сан-Диего причалена "Долфин" – последняя дизель-электрическая подлодка ВМФ США. Единый билет в Морской музей стоит 16 долларов.
После советских подлодок на "Долфине" поражаешься обширностью и благоустроенностью внутренних помещений.
Обе советские подлодки относятся к Проекту 641 (по НАТОвской терминологии – "Фокстрот").
Одна из них Б-39, причалена к другой стороне пирса Морского музея Сан-Диего.
Внутри везде висят объявления, что осторожно с головой – и без объявлений, парой раз стукнувшись, начинаешь инстинктивно втягивать голову.
Другая подлодка установлена в морском анклаве Лос-Анджелеса, Лонг-Бич. Синей веткой Метро до конечной, оттуда красным автобусом "Паспорт" до конечной у океанского лайнера "Куин Мэри".
В его тени и притаилась Б-427. Билет "онли рашен сабмарин" стоит 16 долларов.
Вход на подлодку через павильончик с советскими сувенирами, из которого гремели военные русские песни в крайне широком репертуаре – от имперских маршей до песен времён Великой Отечественной.
Внутри голос аудиогида, автоматически включающийся в разных отсеках при появлении посетителей – как столько людей могли жить в столь стеснённых условиях месяцами.