
С июля по август по воскресеньям исторический паровоз совершает туристический маршрут Rottweil - Hausach - Rottweil под девизом "37 туннелей под паром – Поездка по дорогам Шварцвальда".
Так как у меня много френдов, неравнодушных к железнодорожной теме, для вас этот пост. Несколько раз удалось поснимать паровоз в разных местах. Что из этого вышло предлагаю сегодня посмотреть под катом.
01. Локомотив Deutsche Reihsbahn (DR) 01 519 был разработан Henschel & Sohn в Касселе в июне 1936 году.

02. До выхода на пенсию в 1982 году активно нес он свою службу. Сначала в депо Дрездена, потом в депо Эрфурта. С 1982 по 1988 двигатель локомотива использовали для отопления пивоварен, больниц и близлежащих ферм.

03. В 1990 году локомотив находился в плачевном состояние и его хотели отправить на металлолом, но в последний момент передумали и решили восстановить для дальнейшего использования в туристическом бизнесе.

04. Пока ждал паровоз, поснимал и современную технику. Вот такие дизельные вагончики курсируют у нас между деревнями.

05. Туристический маршрут исторического паровоза проходит через 37 туннелей Schwarzwald(a).

06. Впечатляет очень, когда возле тебя на полном ходу проноситься вот такой шумный и огромный паровоз.

07. Ну а это уже современный региональный поезд, ходит по маршруту "Карлсруэ - Констанц". Мотаюсь на нем на работу каждый день)))

08. В черном лесу.

09. Немного кадров на станции поселка St. Georgen.

10. Паровоз на каждой станции собирает много неравнодушных людей.

11.

12. 10 тонн угля - вместимость топливного вагона.

13. Пассажиры в восторге!

14. Как же без вагона-ресторана.

15. Далее кадры, сделанные в моем городе Villingen-Schenningen на вокзале.

16. Состав поезда из пяти вагонов.

17.

18. Сила и мощь 2500 лошадей.

19. Bombardier Traxx - четырёхосный двухсистемный электровоз немецких железных дорог. Локомотивы универсальные, могут использоваться для вождения как пассажирских, так и грузовых поездов.

20. Вернемся к паровозу))

21.

22. В последнее время паровоз не стоит на месте и активно используется на разных туристических маршрутах. Зимой возит пассажиров на рождественские ярмарки в различные города Германии.

23.

24.

25.

26. Хотел сам прокатится на нем... но как-то не получилось этим летом. Надо будет взять на заметку на следующий год проехать по маршруту "37 туннелей".

Тема исторических поездов будет обязательно продолжена в моем ЖЖ с появлением новых фотографий.
Спасибо за внимание!