Историческое колесо обозрения в Вене

00

Во время поездки в столицу Австрии, в планы также входило посещение исторического колеса обозрения. Про колесо обозрения и какие виды с него открываются расскажу в сегодняшнем посте.

01. Венское колесо обозрения было сооружёно в 1896—1897 годах английским инженером Вальтером Бассетом. Точно такие же колеса Бассет установил в Чикаго, Лондоне и Париже. Но с тех пор сохранилось только Riesenrad в Вене, являющееся самым старейшим действующим колесом обозрения в Европе, благодаря чему, оно является одним из символов города.
01

02. Покупаем в кассе билет за 9 евро.
02

03. Самое лучшее время посещение колеса обозрения в будний день до обеда, когда почти нет посетителей:))
03

04. Во входной зоне колеса обозрения находятся восемь кабин, позволяющие познакомиться с историей Вены.
04

05. Все они имеют нечетные номера, потому что четные – крутятся и работают. Создатели колеса боялись несчастливого 13 числа и решили избежать его таким вот оригинальным способом.
04 1

06. Внутри вагончиков маленькие инсценировки с историческими данными.
05

07.
06

08. Заходим в вагончик и со скоростью 2,7 км/ч поднимаемся на высоту 65 метров.
08

09. Понятно, что от старого колеса практически ничего не осталось - все механизмы уже давно заменены, но выглядит все аутентично.
09

10. Некоторые вагончики используются для проведения эксклюзивных ужинов и свадеб. Романтика:))
10

11. Собственно, посмотрим какие виды открываются с высоты 65 метров.
11

12. Вид на "Город ООН" и Римско-католическую церковь Франциска Ассизского.
12

13. Вдалеке видно Millennium Tower "Башня Тысячелетия" — небоскрёб, который является третьим по высоте в Вене и третьим в Австрии, уступая Дунайской башне.
13

14. Вид на вокзал Wien Praterstern.
14

15.
15

16.
16

17. Рядом с колесом обозрения располагается парк развлечений.
17

18. В парке развлечений: американские горки и подобные аттракционы. Хотя, мне он больше напоминает временный "Луна-парк".
18

19.
19

20. Спускаемся вниз. Общее время поездки около 20 минут.
20

21.
21

22. Детская карусель.
22

23. Музей Мадам Тюссо.
23

24. Наша поездка подошла к концу, а вагончик уже с новыми посетителями поднимается наверх.
24

25. Выход с колеса обозрения через магазин сувениров, в котором полно магнитиков и прочих бесполезных безделушек:)))
24 1

26. В заключение поста несколько видов колеса обозрения с разных ракурсов.
25

27. Диаметр колеса составляет почти 61 метр, общий вес металлической конструкции 430 тонн.
26

28.
27

29. Рядом проходит какая-то стройка.
29

30. Конечно, это колесо имеет скорее знаковое значение, нежели аттракцион для просмотра достопримечательностей и видов Вены, ведь оно слишком низкое. В Вене есть Дунайская башня, с которой отличные виды на город.
30

Лично мне понравилось колесо обозрения. Красивая конструкция и несмотря на небольшую высоту - неплохой вид на окрестности!

Практическая информация:
Венское колесо обозрения открыто для посетителей круглый год.
Цена взрослого билета 10 евро.
Колесо обозрения (Riesenrad)
Prater, 1020 Wien

Всем спасибо за внимание! В следующий раз расскажу про споттинг в аэропорту Париж-Орли.
и, если уж пришли в пратер - идите поешьте рульку, они здесь самые лучшие в вене. в других местах не то, проверено!

заведение Schweizerhaus, найти легко: оно возле аттракциона, где капиталисты поднимают трудящихся на заоблачную высоту на карусели, такая высокая металлическая колонна. мимо не пройдёте ))
я это по содержанию поста понял.

но улучшил. ибо посетить пратер и не поесть рульки - это ламерство.
сначала подумала, что за конский ценник. Но там есть музей, да и поездка довольно долгая получается, так что оправдано.
Ну, цена... здесь скорей платишь за эксклюзив, содержать такое колесо обозрения, думаю, накладно.