Велобайки (silugram) wrote in ru_travel,
Велобайки
silugram

Found in translation, или Легкости Перевода (4/4)

2008/10/11, Fukiwari falls - Nikko (590m). 75km/1326m (598 - 1864)

До Никко немного - километров 60, но с набором прим 1200м. Я чувствую что простужен. Неспеша крутим педали. Собирается дождь, иногда что-то капает.

01. По дороге к пер. Кансей

02. Хеврат Хашмаль

Примерно на 1200м проезжаем лыжный курорт, останавливаемся на плюшку. Подъемники работают, народ вовсю катается по специально подготовленным трассам. Выглядит смешно.

03. Лыжники

04. Правильно коленку подгибает

06. Снег

Едем дальше. Уже перед перевалом встретили группу европейцев на великах. Руководитель - канадец, он сам на машине сопровождения. В группе швейцарцы и американец. Народ на спортивных великах. Вместе едем до перевала. Мы со своими мешками едем впереди, они стараются не отставать :-)

07. Перед перевалом

Перед перевалом очень длинный тоннель, сразу за ним начинается спуск.

10. Kansei Pass

11. Вид с перевала

Красивейший (и крутой) спуск с перевала к Никко вдоль каскада водопадов и озер.

Останавливаемся у водопадов, пленку не жалеем. Тут еще высоко, поэтому осеннее буйство красок быть место имеет.

16. Крутим педали потихоньку

20. Lake Chuzenji

21. Медведь

22. Kegon Falls

23. Кегон

Длинный спуск к Никко забит под завязку еле двигающимися машинами.

24. Спуск к Никко

25. Еще какой-то водопад

Въезжаем в Никко, ищем хостель. В Кусатсу позаимствовали книжку с адресами и явками хостелей по всей Японии (на японском), и по схемке, нарисованной там нашли наш.

Хибара типа сарая на берегу речки, довольно близко к достопримечательностям. Бросили сумки, пошли гулять в парк до заката.

26. Хостель

27. Парк

28. Закат

Помылись, пошли искать жральню. Никко не заточен под туристов, останавливающихся на ночь - обычно все приезжают на 1 день из Токио. Поэтому все закрывается рано. ЛП посоветовал жральню, располагающуюся в минуте ходьбы от хостеля.

Жральня очень живопина, ее стены и потолки обклеены бумажками, банкнотами, фотографиями со всего мира. Там 2 столика, тётушка-хозяйка на удивление говорит по английски. За столиками сидят туристы, мы подсаживаемся и начинаем социализироваться с приятного вида мальчиком и девочкой. Мальчик немец, проживающий в Австралии, девочка - украинка, проживающая в Германии. Девочке явно хочется поговорить по душам на рiдной мове, но она стесняется.

Хозяйка узнав откуда мы, показала надпись на иврите, оставленную неким израильтянином по имени Вадим, и попросила нас написать на нашем родном языке диферамб ее заведению. Мы начали думать какой язык у нас родной, и в конце концов решили написать на всех известных нам. Тётка выставила нашу писанину на витрину заведения и не включила в счет мороженное :-)

2008/10/12, Nikko - Tokyo (0m)

Рано встаем, ибо ожидаем море туристов. Идем в World Heritage Park. Покупаем комбо-тикет на 7 аттракций за Y1000 и аккуратненько все обходим, чтобы ни одна иена не досталась врагу. К 11-ти закругляемся и возвращаемся в хостель за шмотьем. Туристов уже действительно океан.

29. Всемирная Херитация

30. В парке

32. Дракоши симпатичные

33. Надо поставить себе такие на backyard :)

34. Ну или такие

35. Обезьяны-инвалиды

36. Красный монстр

37. Зеленый монстр

39. Мой фетиш - это японские каменные фонари :)

40. Вот все это так органично бы вписалось на моем бэкъярде !

41. Пора закругляться с парком.

Едем на станцию, в турист инфо спрашиваем где веломагазин. Недалеко. В веломагазине получаем коробки, тащим все на станцию и пакуемся.

42. Пакуемся на станции

Пролетели с наличностью - проели последние деньги. Билет не дают по кредитке. В информейшн сказали что в городе нет международных АТМов. Фигассе.

Я час бегал по всему Никко, но таки нашел международный АТМ в закрытом почтовом отделении, куда зашел чтобы поменять доллары. С трудом уехали на час позже планируемого.

Поезд стандартный, шел 100км/ч (если верить GPS).

Сразу после Никко спуск до уровня моря и потом сплошная городская застройка, на велике кайфа было бы немного.

В Токио приехали на Асуксу, спрашиваем в тур инфо на станции как дешево переночевать. Получаем адрес капсул-отеля в минуте ходьбы от станции. Там берут нас вместе с великами в коробках. Здоровая комната для багажа. Очень удобно. Y3000 за ночь, включая баньку и tea server.

42. Капсула на Асуксе

43. Вид на мега-сперматозоид с крыши нашей капсулы.

Выходим погулять по Токио, заезжаем на Акибахиру подивиться на чудеса электроники 21-го века. Не фонтан. Ужинаем дешево и сердито в Макдональдсе, обратно возвращаемся пешком. В отеле банька, и сошиалайзинг с продвинутым израильтянином, который был в России и знает слово "маршрутка".

44. Еще вид с крыши

Поздний отбой.

2008/10/13, Tokyo

Прогулка по центру в районе императорского дворца. В понедельник он закрыт - облом. Десятки японцев бегают вокруг дворца, мы неторопливо дефилируем. Трафика почти не видно, непонятно почему. Воздух чистый, дышится легко. Ужасы урбанизации пока не налицо.

45. Возде дворца

Прошли через парк Хибия, где 20 лет тому назад выступал А.К. Жобим со своей группой. Большинству людей этот факт интересен не более, чем прогноз погоды в Папуа-Новой Гвинее, но для меня это событие важно, как и все, имеющее отношение к этому замечательному человеку.

46. Hibiya park

Особых планов не было. Из обязательной программы была закупка подарков, посещение района Шинжуку, посещение храма Сенсодзи в Асуксе и прощальный ужин при свечах.

Закупка подарков происходила в Гинзе - шоппинг-энд-энтертайнмент дистрикте Токио. Там же наблюдали интересную картину - хвост огромный в кабинет из людей пожалуй ста, а точнее километровую очередь неизвестно куда. Нас поразил порядок, царящий в очереди. Очевидно, что линия не может быть непрерывной - на перекрестках стоять нельзя, даже если это очередь неизвестно за чем. Чтобы всякие ушлые типы не пристраивались за очередным переходом, к каждому перекрестку приаттачен специальный мент с неким транспарантом в руках, следящий за порядком и фильтрующий потенциальных наглецов, хотя нам даже в голову не могло прийти, что такие там могут быть. Нам стало неимоверно интересно за чем же все-таки эта очередь, и мы начали расспрашивать народ. Приаттаченные менты просветили нас - всего-навсего открывался какой-то новый модный магазин :-)

47. Nakajin Capsule Apartment Building (Ginza)

Шоппинг занял несколько часов, и груженные сумками мы решили вернуться в нашу капсулу передохнуть и выдать парочку запросов чайному серверу.

49. Сперматозоид днем

50. Чайный сервер

Затем пошли в сторону Сенсодзи, где обнаружили толпу гулящего народа и открытые торговые павильоны - оказалось сегодня какой-то праздник (возможно этим объяснялось малое количество машин), ярмарка и народные гуляния в самом разгаре.

Перед входом в храм нас остановили люди с большими камерами, представились японским телевидением и попросили интервью. Тетушка задала общие вопросы типа откуда и куда, а потом поинтересовалась в курсе ли мы что иена по отношению к доллару за последние дни выросла на 10%. Мы ответили что разумеется не в курсе, ибо последние дни нам было сильно не до этого. Тётку это не удовлетворило, и она спросила не повлияет ли это на наши шоппинг-планы. Наш отрицательный ответ сильно удивил тётку. Мы не стали уточнять что нам совершенно пофиг курс иены по отношению к доллару, а также к другим валютам, а то завтрашние газеты могли бы выйти с заголовками типа "Израильские эксперты со спокойным оптимизмом оценивают укрепление иены", что привнесло бы излишнюю нестабильность и без того неустойчивым мировым финансовым рынкам :-)

51. Near Sensoji temple

52. Народные гуляния

Прогулявшись по храму и прилегающим окресностям, мы сели в метро и поехали в Шинжуку, как рекомендовал ЛП. Шинжуку представляет собой занятное местечко, по вечерам наполняющееся праздно гуляющей молодежью вызывающего вида. Район переполнен всевозможными забегаловками и дискотеками, а также салонами совершенно недвусмысленного толка, сулящими за Y10000 в час неземные блаженства :-)

Вообще странное ощущение - Токио меня не грузит, в отличии от подобных ему мегаполисов типа Нью Йорка или Москвы. Я не любитель больших шумных городов, но Токио мне понравился, в Токио мне хорошо ! Непонятно .. От Киото у меня остались менее теплые воспоминания, хотя большинство людей ранжируют их в обратном порядке.

53. South bicycle parking lot

54. Rest/Stay

55. Shinjuku

Стемнело, и мы поехали в сторону нашей Асуксы, по дороге пройдя через станцию Уено дабы проработать алгоритм погрузки на аэропортскую электричку.

Выйдя наружу, увидели огромный электронный молл напротив станции, зашли и застряли там на час. Довольно интересно ..

Прощальный ужин при свечах произошел в китайском ресторане в Асуксе. По пути домой зашли в супер и купили плюшку на завтрашнее утро.

2008/10/14, Tokyo-Seoul-Tel-Aviv

Самолет в 9.30 утра. Метро открывается в 6, просыпаемся в 5.30, завтракаем, забираем коробки и уходим. Тащим коробки в метро, грузимся в пустой вагон.

56. В вагоне метро

Несколько станций до Уено, длинный переход к пригородным поездам. Покупаем билеты, идем на перрон, и тут яовершаем ошибку - садимся не на специальный экспресс, а на обычный пригородный поезд.

Электричка еле плетется, останавливается через каждые 5 минут. Нас обгоняет экспресс. Выясняется что это не прямая электричка - надо пересаживаться. Пересаживаемся. Толпы народа, школьники. Мы с коробками еле впихиваемся. Время 8.30. Следующий поезд также не идет до конца. Пересаживаемся опять - на этот раз на тот самый специальный экспресс, и на этот раз до конца. время 9.00, бежим на чекин.

Девочка на чекине обнаруживает перевес, и пытается взять деньги. Гусары денег не дают, гусары объясняют, что это sport equipment и все давно уже included. Девочка в замешательстве, минуты бегут. Наконец - о эврика - девочка находит решение ! Давай, говорит, я велики зачекиню, а рюкзаки возьмете в ручную кладь !

Спорить сил нет - согласились. Попёрлись с рюкзаками на секьюрити, предвкушая шоу. Шоу состоялось - у народа глаза на лоб полезли, когда мы достали из рюкзаков гаечные ключи, заточки, спицы, ножики, примус и множество других полезных вещей, жизненно необходимых каждому авиапассажиру. Время 9.15. В моем рюкзаке only one violating item - гаечный педальный ключ. Девочка заливаясь краской от стыда предложила мне оставить ключ в качестве сувенира и жеста доброй воли. Я не привык обижать хороших девочек и сдался. Ключ был хороший, стоил 100 шекелей. Володе предложили оставить пол-рюкзака, на что он, разумеется, никак не мог согласиться, и его рюкзак с позором зачекинили. 9.30 - мы бежим в самолет, я по дороге забегаю в дьютифри за обещанным маме веером. Веер стоит в 3 раза дороже, чем на воле, но у меня уже не было выбора. Рюкзак не хотят пускать в самолет, я бросаю его на пол и посылаю всех нахер на великом и могучем. Пустили :-) В соответствии с нашей доброй традицией, влетаем в закрывающуюся дверь и плюхаемся в удобное комфортабельное кресло Боинга 747 уважаемых корейцев.

В Сеуле длинный коннект - 5 часов, но в город не выйдешь - логистика сложная, паровоз не ходит, только автобусы с риском застрять в трафике. Я боялся что мою сумку распотрошат на бис - но обошлось. Халявный интернет, позвонили всем, кому могли с учетом 6-тичасовой разницы во времени. Вылетаем вовремя, прилетаем с опозданием на полчаса - сильный встречный ветер ..