sewa7 (sewa7) wrote in ru_travel,
sewa7
sewa7
ru_travel

Categories:

Гонки Гран При Львова - Леополис 2019

С развитием автомобилей появились различные автогонки. Вначале они были не кольцевыми и их проводили на междугородних трассах, однако позднее для привлечения большего внимания зрителей и повышения зрелищности, хотя пока еще и на дорогах общего пользования, гонки стали проходить по замкнутому кругу.


Первые кольцевые гонки улицами города Львова стартовали 8 сентября 1930 года. Из-за характерной формы трассы гонки получили название: Львовский треугольник.


Эта трасса длиной чуть более 3 км без изменений сохранилась до настоящего времени, разве что сменились названия улиц ;)


Уже в июне 1931 Львовские гонки получили международный статус.


А в 1932 году - название и статус Гран При Львова.


Самое удивительное, что в историю они вошли именно под названием Гран При Львова, а не Гран При Польши...


До 1933 года в зачет европейского чемпионата шли только три гонки:


Гран-при Италии, Гран-при Бельгии в Спа и Гран-при Франции в По.


А вот внезачетных гонок было - двадцать одна!


Среди которых Монако, Тарга Флорио, Монце, Львов и многие другие :)


Характерной особенностью трассы, что отличало её от европейских трасс того времени


и делало довольно сложной по мнению гонщиков,


было наличие трамвайных рельс, скользкой брусчатки и значительного перепада высот.


В Гран При Львова принимали участие многие легендарные гонщики из Германии, Франции, Италии, Австрии, Чехии: Ганс Штук и Рудольф Караччиола, Пьер Вейрон и Аннетт Роз-Итье, Ренато Балестреро и Виктория Орсини, Максимилиан Хардегг и Ганс Чайкофф, Бруно Сойка и Ян Кубичек.


В 1934 году гонку раз и навсегда отменили.


Официальной причиной тому стал финансовый кризис...


На этом экскурс в историю закончим и вернемся к настоящему


Гонки во Львове возродили в 2011 году


Перед стартами проходит парад участников


И выступает местный оркестр :)


за 8 лет ажиотаж несколько упал и, несмотря на прекрасную погоду, зрителей было довольно мало


Первый заезд был среди автомобилей национального класса. Между собой соревновались Запорожцы :)


Второй заезд был среди автомобилей советского автопрома


Третий - для довоенных авто


а дальше я уже не стал смотреть :)


Стоит отметить, в отличие от других автомобильных соревнований,


главным критерием здесь является четкое соблюдение лимита скорости,


максимальное значение которого не превышает 50 км/ч.


Иными словами оценивают равномерность прохождения круга.


Расчетное время на один круг с соблюдением ограничения скорости - 310 секунд


В каждом заезде по 3 круга.


Перед стартами участникам устанавливали в машину GPS-трекеры


для сбора данных и оценки результатов.


Кто выиграл в каждом из заездов


можно было бы узнать на официальном сайте leopolis-grand-prix.com если бы они его регулярно обновляли :)


Эти гонки упоминались в фильме "Аляска Сэр!" (1991), да и фильм снимали во Львове :)


Кстати, если оглянуться во времени назад, то в 50х годах эти гонки переросли в гонки "Формула 1" ;)


Репортажи про Фестиваль ретро-техники Леополис Гран При - 2019 еще будут, а пока


Я буду искренне рад, если Вы добавите меня в друзья ;)
Tags: Львов, Украина, авто
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Comments allowed for members only

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments